Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Третий альт грейд тэ |
От нечего делать, решил пофантазировать каким бы мог быть третий альтгрейд тэ. Очень многие предлагали идею о альтгрейде играющим от ядов, и я решил попробовать развить эту мысль.
ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ СЮЗЕРЕН
Концепция класса, это эльфийский владыка чья мощь сосредоточенна в его посохе, которым он причиняет непокорным мучительную боль и наводит различные проклятия, которые постепенно превращают цель практически в беспомощного младенца. Цвета армии сюзерена это зеленый и ржавый, которые подчеркивают разъедающую силу его посоха и армии.
Армия Сюзерена специализируется на причинении страданий и ослаблении войск врага, у них высокий урон, но слабая защита, их тактика заключается в том, что бы сокрушать ряды противников различными ядами и ослабляющими атаками при содействии героя.
нападение +1
УМЕНИЕ ФРАКЦИИ
Пожалуй обычное усиление чумы было бы довольно скучно, и я вдохновился варварской способностью, которая усиливает геройские атаки, но действующая по другому. Накладывать яд геройскими атаками. Сила яда зависит от уровня героя и его умения и длится два хода, так же вместо башни магии была бы постройка, которая позволяла бы накладывать посредством атаки случайные заклинания магии тьмы. Чем выше уровень постройки, тем более продвинутые заклинания он может накладывать на врага.
КОЛЕСО НАВЫКОВ
Колесо навыков ограничено четыремя способностями, атакой, лидерством, удачей и образованием, что делает героя направленным на атаку, а не оборону, хотя и от обороны при желании им можно будет играть. Центро перк, увеличивает действие яда с двух ходов до четырех.
АРМИЯ СЮЗЕРЕНА
1. Киллер
атака 5
защита 2
урон 2-4
здоровье 12
скорость 4
инициатива 12
Способности:
яд, стрелок, ослабляющий удар
2. Садистка
атака 6
защита 2
урон 6-6
здоровье 17
скорость 8
инициатива 15
Способности:
удар и возврат, ужасная рана
3. Минотавр налетчик
атака 7
защита 1
урон 4-7
здоровье 31
скорость 7
инициатива 9
Способности:
Храбрость, Разбег(
Существа наносят на 10% урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку) Либо(Кровавое безумие Существа наносят на 30% больше урона отрядам, которые страдают от воздействия Ужасной раны)
4. Наездник зверя
атака 9
защита 11
урон 7-16
здоровье 67
скорость 6
инициатива 9
Способности:
Укус ящера, животный яд
5. Дикая гидра
атака 17
защита 12
урон 9-17
здоровье 90
скорость 6
инициатива 10
Способности:
Атака в три головы, кислотное дыхание, нет ответа, жажда крови
6. Болотная ведьма
атака 24
защита 18
урон 15-30
здоровье 90
скорость 7
инициатива 10
Способности:
Телепортация, удар хлыстом, Наслаждение болью(В ближнем бою существа получают только 90% урона от ударов. Оставшиеся 10% урона возвращается самим нападающим), Ядовитое существо(Нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, существа накладывают на противника заклинание "Разложение" на три хода и наносят ему 13 ед. урона магией земли).
7. Дикий дракон
атака 35
защита 25
урон 45-65
здоровье 280
скорость 8
инициатива 10
Способности:
Полет, Падальщик(Атакуя живых существ, падальщики восстанавливают своё здоровье в размере нанесенного урона.), Вкус боли(Если существа наносят или получают урон, урон от следующей атаки этого отряда увеличивается на 15%. Влияние складывается до 4 раз) , Голодный взгляд(Существа наносят на 20% больше урона всем существам, которые до этого наносили им урон.)
Характеристики проверял через программу NOIADE https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7937
Вот такой альтгрейд родился у меня в голове. Делитесь мнениями, может у вас тоже были свои идеи по поводу третьего альт класса для тэ? | Интересный билд, особенно в ТТ | Отлично!
Я за! | я честно говоря дальше первых существ не смотрел даже, они слишком имба, ты представляешь что будет если такой тэ на лоу лвле поделит стрелков на 5 стеков и просто будет стрелять? ни у кого ни шанса не будет, это же минус 40 статов за залп, это никак и никем не победить | Я тоже за | Гидра инициативнее ящера, лул | Колесо навиков плохое и неитресное
Существа неочень интересние и слишком имбовие
Я непротив если додатут
Но только после св и фари и т.д. | Я непротив если додатут
Но только после св и фари | дракон имба какая то | для Волват:
мягко сказано, если конечно он будет один на все времена...
а так да, очень перекошенные стеки | Минотавр будет носиться как торпеда, быстрее ящерицы
скорость 7
скорость 6 | эльфийский владыка чья мощь сосредоточенна в его посохе, которым он причиняет непокорным мучительную боль
Фрейд в восторге! | Я конечно понимаю, как ТЭ, что слава Чернокнижникам, туда сюда, остальные фраки - жалкие смерды, но..
1. По-моему у нас уже есть ДТ, который с каждым ходом героя делает из врага тряпочку.
2. Если уж так думать, то да.. сколько существ будет в стеках?
10 киллеров/20 садисток/10 турботавров/30 ползающих жирно-кусак/ 5 гидр, которым не хватает "Полета" и "Удара с Небес"/ 10 ведьм.. (толстых Лилитов )/1 Изверго-Драконов
Ну, потому что .. там .. ну...... абилки ...эээ.. ё..кхм..имбанутые
3. Я правильно понимаю, что это корм для Некров?
4. ТЭ с перками на атаку, с центроПерком на отравление.. Отравление от существ я так понимаю? или мы должны взять ВоинМаг фул, но зачем только ради сетов Небес и Тьмы создавать отдельный класс?
5. вот в п.2 я написал что там будет 30 Т4, у которых, попрошу - 67 хп в юните. Я так понимаю, что Т4 юнит это основная проблема для любых Хаоситов.
Их либо 10-15, либо разбирать мы их будем вечно.
6. Т6 юнит. Это на самом деле отдельный разговор.
Это такая болванка с 7 скоростью и телепортом, на 90 хп и статах (благо, что не в деф). Которая будет бегать по полю, шлёпая всех по мягкому месту хлыстиком, учитывая, что Т1 уже сделал из них фарш.
Так вот, будет бегать, кидать ослабление и замедло на и без того никчемную армию и еще часть урона игнорить. Добивать мы её будем Героем.
7. Т2 юнит у нас с 15 ини, 8 скоростью и Ужасной раной. + Т1 юнит, с 12 ини и тотал дебафом. Я правильно понимаю, что враг с самого начала до нас не собирается доходить?
====
Суть в том, что стоило бы хоть на каких-то существах убрать лютые по механике дебафы. Либо накрутить им наоборот Дэф и ХП, но еретически уничтожить их популяцию.
10/10/10/10/7/5/1
Но таким составом играть тоже не особо весело.
Как по мне - надо полностью концепцию поменять. Ну или хотя бы додумать.
Я бы просто на 13 БУ против 8БУ Сюзерена такого не пошел. | для WotMultieri: просто ещё со времён пятых героев ослабление работало и на стрелковых юнитах, и мне показалось интересным
задействовать его именно для них, просто я забыл, что здесь оно отнимает по четыре единицы атаки и защиты, а не две | для Верховний-Волхв: Навыков тут не так много для выбора. И если возможно, по поводу существ по подробнее | для ArSoll:
1. Тут это происходит не через заклинания, а через прямые геройские атаки
2. Честно, я просто не знаю каким образом определяется количество существ для стеков. Гидры тут скорее более толстая вариация адских гончих. Минотавр эдакая кавалерия на замену ящеру, дракон в перспективе будет наносить огромный урон, но при этом не имеет дыхание
3. На некров все ещё действуют ослабления
4. Отравление от геройских атак
5. Главное предназначение т4 ящера, это накладывание яда и танкование, примерно как у огров варвара
6. Ослабляющий удар тут действует по логике пятых героев, -2 атаки и защиты с небольшим шансом. Ведьма же да, летает и ослабляет противника.
7. Ужасная рана компенсирует отсутствие безответной атаки. | для Lord Alamar:
А напомнишь, у кого было ослабление из стрелковых? Вроде недавно перепроходил, но не могу вспомнить | для Айсрис:
Как у зомби? По моему не у кого | для Lord Alamar:
Тут это происходит не через заклинания, а через прямые геройские атаки
Ну так это еще лучше) Одно дело Вар один раз ударил больно и откинул разок по АТВ. А эту штука будет давать Травку на 4 хода (+ еще какие-то ослабы), потом другое существо так же ударим, третье, а потом снова первое.
К тому же вопрос. Как мы рассчитываем величину Травки. На глазок?
У ДТ в перках есть ослабляющий удар например, но там скейлинг идет ровно от СМ Героя, потому что есть сборка через Мага ДТ.
Хорошо, есть еще ЭЗ. У него там свои какие-то плюханы с атак, но там всё таки Хаос. И он выполняет задачу урона, а не саппортского дебафа для армии атакера.
На некров все ещё действуют ослабления
Опять же, разговор идет, как говорится в описании об Отравлении. Эдакий Летос из ГММ 5. Я даже перепроверил.. Нежить к отравлению настолько равнодушна, что от половины задумки данного класса не остаётся и следа.
Туда же отправляется и дракон, и Т4 ящер.
Ослабляющий удар тут действует по логике пятых героев, -2 атаки и защиты с небольшим шансом.
И снова я перепроверил, чтобы не оказаться дурачком. Ослабляющий удар это минус -4 АТ/ЗЩ за удар. А это Т1 юнит, стрелок. Как уже говорилось выше.
Тут надо либо специальную механику вводить. Хотя .. честно, я бы существующую переработал, как Вы сказали.
Ведьма же да, летает и ослабляет противника.
Да нет же, она жирная. А на поле есть Турботавры, и тут придётся фокусить их, а ведьма уже будет пировать. И не просто ослаблять, она будет допинывать дохликов.
Ужасная рана компенсирует отсутствие безответной атаки.
Берем 2 такие штуки вместо максимума, делим их по единичке. Поздравляю, вы отключили 2 юнита отряда (вроде на 3 хода). И никак против этого не сыграть, при их 15 ини.
======================
Суть в том, что игра с таким классом, т.к. он дебафер должна быть заточена на доооолгую игру. А тут атакер. Ну.. не вяжется как-то молоко с лимоном.
Тут надо всех и сразу фокусить. А это сложно.
Да у обычного ТЭ тоже страшно смотреть на фурий, ящеров и минотавров одновременно, но их там порционно можно срезать. И со временем у тебя примерно одинаковый ресурс статов.
А у Сюзерена получается - не зафокусил одного и ты уже в проигрыше. Потому что на следующий ход будет еще сложнее. Да и ресурсы у тебя срезаются уже вначале.
Это немного похоже на то, почему я не люблю СВ и ВК, но я так понял, что никто с этим делать ничего не будет и надо просто разбирать Кровь тем, что у тебя осталось. | В целом, можно было бы такое на Альт фараона закинуть.
Но желательно без этих эльфийских финтифлюшек. И статы подрезать.
=====
Идея то интересная, но крайне недоработанная.
====
Например, будут у Египта очередной скорпион, с ослабом. Но чур не стреляйте, так хотя бы, пока он ползет к тебе, его можно прихлопнуть.
На Пустынниках, очередная имбанутая абилка типа страшной раны будет перебор. Они уже и так надоели атаку срезать. Ослаб тоже не комильфо, ну адмэ придумает как заимбить существо.
Шакалы пусть травят, они потом воскреснут и еще потравят. в Т3 стек на статах лучше не придумаешь.
Верблюды... Я не знаю как сделать этот стек страшнее. Вот тебе и кавалерия вместо минотавров.
Жрицы - те же самые ведьмы. Статов поменьше. Их колдунство и заменишь на хлыст.
Танкующий ящер - Слоны. Удар хоботом, хаха, как у медведя лапой. Или вот эта дурная абилка, как у Одноглазых пиратов. Раз в 3 хода всех пнуть.
Ну и Кровожадных Анубисатов. Телепорт, отхил че там еще для полного кайфа в Египте.
=======================
ТЭ-Призыватель тоже призывом бехолдеров неплохо дебафает. А Ловчие и Пауки травят.
Торпедные Гарпии-ведьмы присутствуют. Да и минотавры там ниче так, Данжн Мастер
Танкующие тролли есть. Они и на магию клали вроде и на стрелков.
Гидра Кислотная тоже есть.
=/ че не так то |
1|2К списку тем
|