Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | HWM 2.0 |
Администрация развивается по мере спонсирования игроками.
В случае увеличения количества игроков => вырастают суммы дохода владельцев HWM (Донат) => больше возможностей рефинансировать средства и силы в любимый нами HWM.
(Предлагаю аргументированно рассмотреть этот вопрос, далее вы увидите моё мнение)
Наиболее значимые причины оттока новичков в:
1) Долгой прокачке.
2) Длительным ожиданиям (5-10 минут играем, оставшийся час ожидаем).
3) Отсутствие вариативности на высоких уровнях у НЕ донатящих в игру (Трудно отстроить все замки).
Пункты 1 и 2) Если увеличить развитие персонажа на 150-300%, понизив ожидание ГО, ГН - получаем больше геймплея, плюшек игроку - самый дешёвый способ "удержать" игрока для администрации.
Если рассматривать варианты с вложениями администрации в средства удержания новичков, то следует добавить вариативность, т.к. в игре многих цепляют именно инвенты, но многие играют минут 30~40 и ждут неделю нового, т.к. возможности сыграть - кончились.
Давайте сделаем геймплей постоянным, чтобы зарубиться на вечер и провести его в атмосфере героев, создадим, например:
1) Гильдию "Верховных"
Где являемся Верховным лидером своего "пол-царства", получаем существ, (которые тратятся*), отстраиваем какие-либо строения (Банальные замки, перенесённые сюда), а дальше воюем с другими игроками, увеличивая свою мощь.
В потенциале может стать одной из глобальных гильдий.
2) Гильдия "Рейдеров" или "Разлом":
Где будучи отшельником мы противостоим силам противника, убивая всю нечисть в поле зрения, снося какие-то домики (аналогия ивентов), получать за это серебро, на которое покупаем новые войска.
Но сделать её НЕ одноразовой, НЕ затяжной по времени (Ожидая 30-40 минут), а постоянно развивающейся, с внедрённой PvP системой.
Пускай она не будет влиять на игру, не давать умелки, опыта или даже золота.
Но игроки смогут хотя бы провести в HWM время ожидания ГО и ГН, что является необходимым, как новичкам (В первую очередь), так и старожилам.
А Вы, Администрация, сможете получить новый источник дохода, вроде:
Пак серебра - *** рублей.
Возможность построить казарму, ежедневно приносящую ** существ - **** рублей.
И т.д.
Про гильдии можно долго продолжать, мысль в сокращении времени ожидания у старых гильдий/добавлении новых гильдий, для времяпровождения в HWM.
3) Знаю лично игроков, которые играют 3+ лет, но отстроили только 3 замка.
Говорят:
ГВД привлекла из-за тактической составляющей, но чтобы разнообразить её - много времени на прокачку уходит, около года на фулл отстроенный для моего Lvl, да и уровень долго качается.
Дорогие разработчики, если присутствует система зелий гильдий и умений фракций, почему до сих пор отсутствует возможность увеличить кол-во получаемого опыта.
Бесспорно, возможность есть и их много, но сам коэффициент увеличения Xp - не имеется. Из-за чего?
По поводу замков есть две стороны медали:
Улучшение геймплея и порча экономики игры в худшую сторону, ввиду меньшей потребности в ресурсах у игроков.
Но компромиссы есть и их много, пожалуйста, решите вопрос о играбельности за все фракции, будучи на высоких уровнях. | Та нашо тебе те замки, играй некром | + идее | Поясню, что гильдия 1 от гильдии 2 отличаются ввиду развития.
ГВерх. - полноценный геймплей игры, перенесённый на возможность утраты существ, битв/осад в замке, с стратегической и экономической составляющей, вроде:
Ограбления/возможности оставить защиту в замке и т.д., в остальном тот же HWM. (Валюта - золото)
ГРейд, ГРазл. - возможное событие, к примеру через день, когда открывается разлом на прежнем месте/игрок доходит до нового источника силы (Разлома).
Возможно появление, адаптация новых существ, вроде:
Фанатиков войны из H3lord и других, кстати, там естЬ, в чём покопаться. (Модификация Героев 3 - дополнение в функционале, а также существах, на заметку оттуда многое можно перенять)
По приходу к Разлому есть вероятность найти артефакты для ГВерх (Для неё можно организовать новую систему артефактов) / патент на 100-1000 золотых для ГВерх, который применяем в таверне (Опорный пункт отшельника, откуда тот странствует по миру) / серебро для ГРазлом / пленённых существ противника, убив которых, получаем подкрепление и т.д.
(Валюта - серебро) | Как жаль что админы это даже не прочитают ( | Ответ на 2 пост:
В игре давно, хороший профит для своего уровня с рулетки держу, ГО и ГН по кд делаю, но не хватает этих сумм и прокачки для и нового уровня и новых замков отстроенных.
А ведь хочется и за гнома поиграть, и за ТЭ заклинателя, за и нового Фараона опробовать, иначе, для чего они в игре?)
Проба геймплея - то, что таит интерес, но администрация губит это желание, открывая путь только через чеканные монеты.
Готов донатить, но лишь в игру, которая мне нравится, в которой могу провести ПОЛНОЦЕННУЮ игровую сессию от 2, скажем, до 4 часов.
В нашей HWM подряд столько играть без доната невозможно, потому недоволен системой и желаю видеть её новой/изменённой, после чего готов выложить кровные, в честь уважения и благодарности авторам хорошей и достойной играбельности) | Что то не видно профита м рулетки, да и го с гн даже для 8 прокачены так себе. Недели 2 покопи и для своего уровня отстроишь замок | Эта игра для задротов, как бы грустно это не звучало. И админы даже если чудом прочитают это, 99.9% не сделают ничего.
Когда играл в рулетку вообще не хватало денег, про замки молчу. Совет завяжи и будет хватать на все. | Ответ на 5 пост:
У администрации в руках большие возможности, если даже большой риск вкладывать круглую сумму ради новых серверов и геймплейных правок, то пускай откроют голосование и выяснят, кто заинтересован в этом, дополнительно открыв канал для пожертвований в новую идею/её реализацию.
Или могут ввести дополнительные источники дохода с HWM, направленные отдельно на реализацию подобных идей, по принципу:
1) Средства старыми способами - оплачивают хостинг, оплату сотрудникам, сверху копеечку даёт.
2) Новые средства, полученные новыми способами - уходят в копилку для новых идей и их реализации.
А новыми способами можно считать:
1) Введение рекламы для устройства на Гильдию Рабочих/сокращение 10 минут ожидание ГО и ГН за 1 просмотр (До 5 раз в сутки)...
2) Уведомление игроков о желании улучшать игру, открытии копилки, в которую мы можем складывать сумму, видеть сколько в ней средств и как ей распоряжается администрация (Знать, куда кровные ушли, точно ли на обновление:)
3) Продажа зелий, увеличивающих коэф. получения опыта. (X1.5, X2 и т.д.) за ** бриллиантов.
И др. способ ооочень много, почему так не делают рзработчики - для меня вопрос | Ответ на 7 и 8 посты:
С рулетки 300к чистыми возымел и куда я их потратил, если не на замки?
В гильдию Лидеров! (Фейсплам)
От игры я ждал больше геймплея и хотел вложить средства в новые бои, новые впечатления и ждал большего, но по итогу имеем от вложенных 300к в ГЛ:
1 сражение с бандитом в сутки. (Выигрываю почти всегда, сегодня, вот, топ 1 занял в ГЛ, но больше не дают, приходится ждать 24 часа)
И до 8 сражений побочных, но на них, воскрешая существ, почти всегда минус по 100-300 золотых за сражение, ввиду чего - не играю.
Унылая трата моих 300к золотых, грустно из-за малого геймплея в игре( | Напишите, что думаете об этом.
Может, кто-то знает способы связаться с разработчиком или что-то слышал о его намерениях/планах на 2022, будет ли развитие игры? | Введение рекламы для устройства на Гильдию Рабочих/сокращение 10 минут ожидание ГО и ГН за 1 просмотр (До 5 раз в сутки)... зачем, если можно обновлять за донат полностью 0.1 брюлика.
Продажа зелий, увеличивающих коэф. получения опыта. (X1.5, X2 и т.д.) за ** бриллиантов.
тут люди опыта как огня боятся, а вы предлагаете на него донатить.
видеть сколько в ней средств и как ей распоряжается администрация (Знать, куда кровные ушли, точно ли на обновление ну тут я думаю можно даже не комментировать)) | для Икариус1:
Очень очень редко есть интервью с админом, и из того что они обещают в лучшем случае процентов 10 выполняют. Грустно | Ответ на 12 пост:
В ГР это актуально
В ГО 60% игроков фармят и не желают выбрасывать 0.1 брюлика, ввиду чего, доход будут приносить даже люди НЕ донатящие в проект, банальным просмотром рекламы)
Кто покупает Зелье опыта может пропорционально увеличивать кол-во получаемого умения/опыта, либо к игрокам, испившим зелье опыта, есть поблажка на испитие зелья умения фракций (будет работать с шагом +1 или +2, от доступной для всех, не испивших зелье опыта))
Третье крайне маловероятно, но возможно и это стало бы хорошим шагом от администрации в пользу открытости, которая так нужна нам, игрокам) | Полностью поддерживаю увеличение времени геймплея и уменьшение времени ожидания. Старым гильдиям кд в раза 2 бы скрутить, новые можно придумать, не обязательно боевые. Из предложенных гильдий ТСом ничерта не понятно и не интересно, но думать в этом направлении ИМХО стоит) | для Икариус1:
это твой первый персонаж? | с грустью вспоминаю молодость
как здорово было быть неопытным
открывать что-то новое | даже вот так получается:
с грусти глазами полными
читал вспоминая молодость
как здорово быть неопытным
и открывать что-то новое | Ответ на 16 пост:
Нет, был акк 16 уровня, но давно забросил играть ввиду наскучившего геймплея, пароль со временем забыл
Теперь аккаунт новенький, такие дела) | Забавный бред)
Наиболее значимые причины оттока новичков в:
1) Долгой прокачке. - спорно, альтернатива - капп уровня, более быстрая прокачка не даст ничего, все будут бегать макс лвл и что дальше?
2) Длительным ожиданиям (5-10 минут играем, оставшийся час ожидаем).
Возможно, учитывая что на лоу кроме охоты ничего нет, ожидание в 40 минут реально дикость для реального новичка
3) Отсутствие вариативности на высоких уровнях у НЕ донатящих в игру (Трудно отстроить все замки). очень забавно слышать от 8 лвл, что на высоких уровнях тяжело играть)
Золота у игроков за года накопилась огромная куча, админ всё вымывает-вымывает, да вымыть ни как не может)
Гильдия Тактиков: 0 (0.00)
ТС рассуждает о пвп, при этом даже не пытался играть в единственный в игре ПВП формат) (про бомжегрупповые уже давно всем забыть пора)
2) Гильдия "Рейдеров" или "Разлом":
Пускай она не будет влиять на игру, не давать умелки, опыта или даже золота.
Ты изобрёл ГЛ)
Пользуется ГЛ формат спросом? -НЕТ)
(полтора поехавших игрока в счёт не берём)
Тоже странный тезис: 3) Знаю лично игроков, которые играют 3+ лет, но отстроили только 3 замка.
А я лично знаю игроков, которые без доната (или с минимум доната) за год отстроили полностью замок на все фракции
Кто то умеет играть, кто то нет, с этим ничего не поделать)
---
Эх, какой бы фигнёй не занимался, лишь бы не писать курсач) |
1|2К списку тем
|