Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:41
3305
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТренировочный лагерь
Идея в том чтобы немного разбавить зависимость предприятий от ивентов.
Ввести эдакий лагерь где можно провести любой вид боёв допустим из ивента с деревнями, порталы, пираты, все виды турниров где противником будут боты. В этих боях допустим для 15 уровня награда 300-500 опыта, 0.1 умение и 0.1 очков от случайной гильдии. А так же обязательная составляющая - награда по золоту, которая допустим фиксированная от магазинного фулла на уровне, либо подсчет стоимости надетых артефактов на персонаже. Если на предприятиях образуется дефицит, можно ввести ограничение по количеству боёв в день.
Таким образом люди с ностальгией допустим по тёмному турниру смогут удовлетвориться не нанывая ничего на форуме, люди с большим количеством времени смогут себя куда-то деть, люди без опыта смогут потренироваться, конечно же противники должны быть убиваемыми как в гильдии стражей.
награда 300-500 опыта
Всё понятно. Желающих будет - не протолкнёшься
Желающих будет - не протолкнёшься
Потому что это не должно влиять на остальные гильдии, человек может в этих боях только застрять и игнорировать все остальное. А смысл именно экономический
Желающих и не должно быть через чур много, потому что и предприятия не резиновые
Количество опыта так же можно обдумать главное чтобы было в 10 раз меньше чем в ивенте\турнире и сопоставимо с представлениями экспофобов о нормальном соотношении опыт/умение
Количество опыта так же можно обдумать главное чтобы было в 10 раз меньше чем в ивенте\турнире и сопоставимо с представлениями экспофобов о нормальном соотношении опыт/умение если без награды в золоте то кулл. Вопрос в другом, большинство ивентов идут с прокачкой. В порталах это усиления армии и покупки существ, в пещерах тоже сбор существ. В ивентах единства также сбор сущетсв. В пиратах и деревнях пушки/башни, + еще уже было 3 ивента с покемонами и в каждом можно было прокачать хоть в бойца, хоть в стрелка хоть мага. Вопрос, как это реализовать. Ивенты без прокачки одни из самых скучных
для Фарамир1:
Смысл не в прокачке, у людей должен остаться интерес ко всем тем событиям что прокачиват в обычном режиме. Смысл именно в круговороте золота по империи, провёл бой - сломал шмотку - купил новую за деньги с этих боёв. Мы же получаем золото на ивентах точно так же. По поводу боев со сложной реализацией- можно сделать их или с рандомной, более менее победной армией, или сделать тот же интерфейс с набором что в ивенте или убрать. Количество опыта и умения должно быть маленьким но не нулевым. Есть люди которые видят смысл в помощи своим предприятиям, но с нулевой наградой тут не будет смысла им.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM