Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Поздемный мир ГВД |
Предлагаю к рассмотрению идею создания в ГВД полноценного Подземного мира.
Какое мое предложение:
1. Появляется на карте мира вторая карта Подземелья. Очертания Подземелья могут отличаться от карты поверхности. Входами/выходами будут 3 портала, размещенные в разных частях карты. Переключение между картами происходит кнопкой на карте.
2. Перемещение по Подземному миру - только транспортом не ниже коня. При этом время перемещения по Подземелью в 2 раза выше, чем на поверхности.
3. Возможность попасть в Подземный мир будет у героев, начиная с 12 боевого уровня.
4. В Подземелье можно выполнять задания ГО, ГН, ГРдж Возможно выполнение заданий ГВ - ваши предложения, т.к. не состою в этой гильдии.
Выпадение заданий в Гильдиях выпадает в соотношении (на повехности/подземелье): 3к1.
Время для выполнения задания ГРдж в подземелье увеличится до 7 мин. (время примерное)
5. Относительно рас Подземного мира предлагаю 2 варианта (будут появляться в заданиях ГО и ГН):
а. Раса, которая есть в заданиях ГС ("2 Героя из портала", https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1201505408).
б. Существующие фракции Демон, Некромант, Гном (как наиболее подходящие к теме Подземного мира, по моему мнению).
6. Вознаграждение за победу в заданиях ГО в подземелье такие же как на поверхности - очки опыта, умений и ГО, отряды ГЛ. Но вместо золота есть
предложение выдавать по 0,1 бриллианта. Плюс возможно выпадение артефактов комплекта "Зверобоя" (или ваши предложения по артефактам)
7. Вознаграждение за победу в заданиях ГН в подземелье такие же как на поверхности - очки опыта и умений. Плюс периодически - 3 случайных элемента.
8. Вознаграждение за победу в задании ГРдж (опыт, умения, очки ГРдж, золото) увеличено в 1,5 раза по сравнению с аналогичным на поверхности.
9. Проведение боев в Подземелье:
Есть предложение такое (не знаю, насколько это возможно программно сделать): перед проведением боя армия противника будет генерироваться в
зависимости от уровня Героя и его армии, а также надетых на Герое артефактов с учетом модификаторов. После такой генерации армия/отряд еще на
10% возрастает. Таким образом армия/отряд существ (по моему мнению) будет соответствовать армии Героя, а точнее по численности будет на 10%
больше. Собственно, по моему мнению, в этом и будет заключаться сложность заданий Подземного мира.
В описании заданий ГО в Подземелье, точное количество отрядов существ указываться не будет.
10. И специально для Подземного мира предлагаю сделать отдельный, периодически повторяющийся (например, раз в месяц) ивент "В поисках Грааля". Суть
ивента в проведении боев с расой "Из портала". В каждом победном бою есть определенный шанс (например 0,0002%) найти на поле боя осколок
Грааля. Всего таких осколков, допустим 12 (все цифры примерные, тут ваши предложения). Необходимо за время проведения ивента (допустим 5 дней)
найти в боях все элементы Грааля. Тот кто соберет весь Грааль, на 7-й день ивента сможет установить его в своем замке. В качестве бонуса Грааль
на 1 неделю даст прирост всех существ замка на 5%. Возможно, добавить какой-нибудь новый свиток (типа "Помощь в поиске Грааля"), который можно
будет купить за бриллианты и который увеличит шанс найти осколки, например с 0,0002% до 0,0004%. | Идее + очень хорошая идея! Довольно разнообразно будет все и скучно не будет так | Грж может оживёт | 0,0002%
Ты хотя бы с шансом 2% за пять дней попробовал выбить 12 осколков...
Дюж халявная по элементам/брюлям. А так подземку было бы не плохо в любом виде. | для Хелен:
Ты хотя бы с шансом 2% за пять дней попробовал выбить 12 осколков
Как я уже писал, все цифры примерные, на ваш россуд. То же касается и элементов/брюллей, шанс выпадения можно сделать и реже | Опять халявщики подъехали)
Пусть это останется Вашими несбыточными мечтами)))
Кройте тему))) | Шо, еще кучу боев? Не надо. И так ивенты нон-стопом | Тут на поверхности не все доделано.. Еще какой-то подземный мир..
Зделайте все нормально на поверхности.. Потом хоть матрицу, хоть телепорты на нибиру.. | Подвалы, лошади, ГРыжа.. Вещества.. | Крутая идея. Награды можно не менять.
+ | По поводу халявы, еще раз повторюсь
Изначально задумывалось, что в Подземелье уровень сложности проведения боев будет выше - меняется сама механика проведения боя.
Если сейчас при вступлении в бой армия/отряд генерируется на каком-то определенном уровне, т.е. с определенным количеством существ и их параметрами, и при каждом последующем прохождении уровень армии/отряда повышается.
То в случае Подземелья меняется сама механика проведения боя.
перед проведением боя армия противника будет генерироваться в зависимости от уровня Героя и его армии, а также надетых на Герое артефактов с учетом модификаторов. Таким образом армия/отряд существ (по моему мнению) будет соответствовать армии Героя
Это означает, что при генерации армии/отряда противника будут учитываться следующие параметры: боевой уровень героя, параметры героя, надетые на герое артефакты и их параметры + параметры и количество существ в армии. Исходя из этих параметров будет генерироваться армия/отряд противника.
В данном случае подразумевается, что игрок при выполнении задания, столкнется с армией/отрядом, которая по уровню соответствует армии игрока. В этом и заключается сложность боев в Подземелье.
Соответственно, вознаграждение за победу в таких боях, которое я описал в теме, я считаю обоснованным, т.к. при проведении боя с ИИ реально нужно будет подключать стратегию/тактику, чтобы победить армию с таким же уровнем, как у игрока.
По поводу вознаграждения, которое я описывал
6. Вознаграждение за победу в заданиях ГО в подземелье такие же как на поверхности - очки опыта, умений и ГО, отряды ГЛ. Но вместо золота есть предложение выдавать по 0,1 бриллианта. Плюс возможно выпадение артефактов комплекта "Зверобоя" (или ваши предложения по артефактам)
7. Вознаграждение за победу в заданиях ГН в подземелье такие же как на поверхности - очки опыта и умений. Плюс периодически - 3 случайных элемента.
есть такое предложение:
Если учитывать то, что Выпадение заданий в Гильдиях выпадает в соотношении (на повехности/подземелье): 3к1., то есть 1 задание из 4 - выпадает в Подземелье, а стандартное время появления задания в ГО и ГН - 40 мин, 1 задание в Подземелье получается раз в 2ч 40 мин.
По ГО:
Если шанс выпадения 0,1 бриллианта составит 25% (т.е. 1 раз в 4 боя в Подземелье), а 1 задание в Подземелье получается раз в 2ч 40 мин, то вероятность получения такого бонуса по времени составит 1 раз в 10,5 часов.
По ГН:
Если шанс выпадения 3 случайных элементов будет составлять 20% (т.е. 1 раз в 5 боев), а 1 задание в Подземелье получается раз в 2ч 40 мин, то вероятность получения такого бонуса по времени составит 1 раз в 16,5 часов.
Считаю такой подход по частоте выпадению бонусов в данном случае нормальным, учитывая, опять таки, предполагаемую сложность боев в данном случае. |
К списку тем
|