Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:37
4144
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Спасение зимы



АвторСпасение зимы
Несмотря на уже месяц как пришедшую на земли Империи зиму, погода изо дня в день становилась всё теплее, если не сказать даже – жарче. Природа вновь начала зеленеть, а многие звери – выходить из зимней спячки, в замешательстве наводя ужас на жителей лесных поселений. И если поначалу многие в шутку списывали это явление на жар пылающего в сердцах имперских защитников пламени, то со временем становилось всё больше подозрений, что во всём этом явно что-то не так. А с появление предвестников новогодних празднеств тайна и вовсе приоткрылась – очередная проделка коварного Гринча, замыслившего новое злодейство. Заручившись поддержкой разбойников, этот злодей напал на одного из снеговиков-помощников Дедушки Мороза и каким-то образом сумел похитить зиму. Всё бы ничего – в конце концов, не на одном лишь снеге и морозе свет сошёлся клином в Новый Год. Но столь дерзкое вмешательство в естественный ход вещей может пошатнуть природный баланс – и вызвать куда более ужасные последствия, чем просто подпорченный праздник. Зиму нужно срочно вернуть, а злодеев проучить! Да так, чтобы они познали пробирающую до самых костей ярость настоящих морозов!

Герои! Зима в опасности – и её нужно срочно спасти от проделок коварного Гринча, что укрылся в одном из разбойничьих замков в недрах бандитских пустошей. И специально для этой важной миссии придворный маг Абу-Бекр прибегнул к особо могущественным чарам – и сумел заручиться поддержкой Армии Холода. Пусть эти существа и славятся своим злонравием, но путём нехитрых манипуляций его можно обернуть против похитителей их излюбленной стихии!





Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция для обычных боёв – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Рекомендуемая амуниция для боёв с превосходящими силами врага – любые артефакты без ограничений (КБО, доступны с 7-го уровня Героя) с суммой мощности модификаторов от 40;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды Армии Холода;
- Во время похода Герои будут представлять свою текущую активную фракцию и смогут пользоваться преимуществом прибавки характеристик для существ согласно её уровня умения, но использование навыков и школ магии будет невозможно;
- Для боёв в рамках данного события зелье фракции активируется автоматически;
- Основная цель кампании – отыскать убежище Гринча в землях разбойников и спасти похищенную им зиму;
- Победа над противником 30-го основного уровня сложности откроет доступ к дополнительным боям для тех, кто пожелает как следует проучить всех соучастников свершённого преступления! Всего будет доступно 50 дополнительных боёв и 75 попыток. Награда за победы в дополнительных боях будет незначительной;
- Для успешного прохождения основной кампании (бои на карте) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их усиленными артефактами;
- Вспомогательные цели кампании будут представлены в виде боёв за серебро, за очки славы и поиск артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут караваны контрабандистов. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против армий разбойников, удерживающих местные поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет в глазах Армии Холода. Чем больше ваша слава – тем больше войск можно нанять;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на изгоев Армии Холода. За победу над ними можно получить один конкретный артефакт;
- Также за каждые 4 поражения во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Наградой за бой станет 2,000 серебра, однако будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Обычные бои и бои с превосходящими силами противника взаимоисключаемы. После победы над обычным соперником его усиленный аналог станет недоступным – и наоборот;
- Все бои одинаковы для всех Героев на одном боевом уровне;
- После постройки зданий вам будут доступно некоторое количество существ, на следующий день – еще несколько согласно их приросту, и так в течение первых семи дней;
- В первый день можно продвинуться лишь до 5-го уровня сложности на карте включительно. Каждый следующий день будут становиться доступными ещё по 5 уровней сложности. На 7-й и 8-й день кампании откроется возможность провести по 20 дополнительных боёв. На 9-й день станут доступными финальные 10 дополнительных боёв;
- Каждый день доступно по 6 целей каждого из вспомогательных заданий (максимум – по 42 задания каждого типа), непобеждённые цели переносятся на следующий день;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Магма Шлема и Небесной Диадемы;
- Победы во вспомогательных боях могут принести очки Гильдии Воров/Рейнджеров, Охотников или Стражей;
- Поход продлится 11 дней до 4 января включительно, после чего магия Абу-Бекра ослабнет – и Армия Холода вернётся в свой мир;
- По окончании похода каждый Герой, кто сумеет одолеть 7-й уровень сложности на карте, сможет рассчитывать на особый трофейный артефакт и соответствующее достижение. Прочность артефакта будет зависеть от максимального побежденного уровня сложности, включая дополнительные;
- Дополнительных наград, не указанных в этой новости, не будет.

В ходе данного события можно получить до 33 частей Магма Шлема и до 20 частей Небесной Диадемы. Не упустите эту возможность!

 


- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме максимальных выигранных уровней сложности лучшими 100 Героями клана в боях под его знаменем;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 10 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день (важно!).

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
30
100
21
130
95
10
1,500 
2
21
70
21
130
95
9
1,300 
3
15
70
21
130
95
9
1,100 
4
70
21
164
130
95
8
1,000 
5 - 8
60
21
164
130
95
7
900 
9 - 13
50
21
164
130
95
6
800 
14 - 20
21
164
130
95
117
5
600 
21 - 30
21
130
117
233
4
500 
31 - 45
95
117
233
3
400 
46 - 60
117
233
2
250 
61 - 75
117
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
30
100
21
130
95
51 - 100
21
70
21
130
95
101 - 200
15
70
21
130
95
201 - 400
70
21
164
130
95
401 - 650
60
21
164
130
95
651 - 1000
50
21
164
130
95
1001 - 1500
21
164
130
95
117
1501 - 2250
21
130
117
233
2251 - 3000
95
117
233
3001 - 3750
117
233
3751 - 5000
117


На поиски зимы!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM