Не один раз вижу темы что касается баланса в игре.
Вижу один вариант как можно стабилизировать данную ситуацию с прокачкой в нынешнее время.
Возьмем для примера 14БУ.
Среднее значение прокачки гильдий (пример):
ГО - 8
ГР - 7
ГВ - 4
ГТ - 1
ГС - 4
ГИ - 1
Возьмем игрока перекача (Player)14БУ - его значение прокачки гильдий (пример):
ГО - 9
ГР - 14
ГВ - 8
ГТ - 5
ГС - 6
ГИ - 3
Что бы в ГТ было более равно между соперниками, гильдии перекачанного персонажа будут задействованы ровно от средней прокачки и +1 к гильдии которая перекачана.
То есть по выше показанному примеру прокачки возьмем ГР, средняя прокачка 7, а у перекача 14, то в бою ГТ у перекача будет задействована ГР 8, это +1 от средней прокачки, и по такому принципу и другие гильдии взять сделать:
Player значение задействованной прокачки гильдий в ГТ после изменений(прокачка персонажа/задействованные значения в ГТ):
ГО - (9) 9
ГР - (14)8
ГВ - (8) 5
ГТ - (5) 3
ГС - (6) 5
ГИ - (3) 2
И эту схему балансировки в ГТ можно сделать к каждому уровню по привязке прокачки гильдий, и тогда решиться проблема с перекачами и бои станут более равными.
А у всех остальных боях все эти перекачанные гильдии будут использоваться по максимуму, то есть на скок гильдия прокачана, на столько и она применена. |