Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:00
4175
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->Мафия №254. Сабриэль. Регистрация.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия №254. Сабриэль. Регистрация.
Не писать ничего пока не разрешу!!!
==========================
..Смерть казалась холоднее, чем бывала прежде. Сабриэль удивилась, не понимая причины этого, пока не обнаружила, что ее несет ледяное течение реки. Сначала она попыталась выбраться из воды, но потом сдалась.
— Всем и всему приходит время умирать… — прошептала она.
Мир живых и все его заботы, казалось, отступили далеко-далеко. Скоро она пройдет Девятые Ворота и наконец отдохнет…
Вдруг что-то схватило ее за ноги и за руки, вытащило из воды и поставило на ноги.
— Это еще не твое время, — сказал голос, и эти слова эхом повторили множество голосов.
Сабриэль заморгала от яркого сияния человеческих фигур, парящих над водой. Их было больше, чем она могла сосчитать. Это не были духи Смерти, а скорее похожие на посланцев матери. Их очертания были расплывчаты, но узнаваемы, все они были в голубых плащах, расшитых серебряными ключами. Все они были Аборсенами.
— Возвращайся назад, — хором говорили они. — Возвращайся назад.
— Я не могу, — всхлипнула Сабриэль. — Я мертва! У меня нет сил…
— Ты — последний Аборсен, — прошептали голоса. Светящиеся тени приблизились. — Ты не можешь уйти по этому пути, пока не появится другой Аборсен. В тебе еще есть силы. Останови разрушения! Останови Керригора! Живи, Аборсен, живи…
Механика :
1) “Не судить” нет.
2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю ТОЛЬКО в ЛП гвд.
3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет. Намеренный пропуск хода запрещён.
4) У всех неограниченное кол-во анонимок
5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших
6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
7) Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал >> Маф >> Мирка.
8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
9) Роли присылаю и оформляю в секретках. Чеки раздаю так же.
10) Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла.
11) Мертвым чеки не приходят.
12) Голоса принимаю до 20:50 по серверу.
13) После смерти у вас есть 1 пост посмертный. В случае нарушения, ваша команда будет штрафоваться. Я с радостью выслушаю в ЛП ваши предположения, догадки
и прочее, но на форуме вы не пишите после посмертного поста.
[Сообщение удалено смотрителем Beliar // ]
Ссылка на сайт с оформлением : https://sites.google.com/view/hwmmafia-sabriel/
[Сообщение удалено смотрителем Beliar // ]
Город:
Тэрсиэль - Аборсен, некромант, защищающий Жизнь. Препятствует мечтам Великих в Смерти разрушить Жизнь в Королевстве.Отец Сабриэль.
АС: Чувство Энергии - проверяет энергию из которой состоит игрок.
Формат чека: Х наполнен Хартией/Свободной магией/Смертью.
Принадлежность : (человек).
Энергия : Хартия.

Kлэйр Райил - видящая будущее. Одна из клана Клэйр -клана ясновидящих. Старается рассмотреть проявления зла в будущем, дабы воспрепятствовать оному. Сестра Сэйнар.
АС : Лед будущего - видит, куда ходил игрок.
Формат чека: Х ходил к У/ Х никуда не ходил.
Принадлежность : (человек).
Энергия: Хартия.

Клэйр Сэйнар - видящая будущее. Одна из клана Клэйр -клана ясновидящих. Старается рассмотреть проявления зла в будущем, дабы воспрепятствовать оному. Сестра Райил.
АС : Огонь будущего - видит, кто приходил к игроку.
Формат чека: К Х приходил У/ К Х никто не приходил.
Принадлежность : (человек).
Энергия : Хартия.

Магистрикс Гринвуд - Учительница колледжа волшебников, знакомая с магией Хартии. Классная учительница Сабриель в колледже Анселстьерры.
АС : Знание - проверяет 2х игроков на различие принадлежности. Формат чека : Х и У одинаковые/разные!
Принадлежность : (человек).
Энергия : Хартия.

Полковник Хоурайс - командир подразделения гарнизона, охраняющего Северный Периметр (контроль поста Анселстьерры на границе со Старым Королевством).
АС : Проверка “документов”- проверяет игрока на принадлежность. Формат чека: Х человек/не человек.
Принадлежность : (человек).
Энергия: Хартия.

Тачстоун - Оживший принц, простоявший 200 лет в виде деревянной статуи на носу королевского корабля из за заклятия Свободной магии , наложенного на него Керригором. Владеет сильной магией хартии.
АС : Исцеляющий - лечит выбранного игрока, защищая от 1 убийства. два раза одного и того же нельзя лечить.
Принадлежность : (человек).
Энергия : Хартия.

Посланник хартии - Привидение, созданное магией для различных целей и службы Аборсенам. “Привилегированные семейные слуги, которые считают, что знают все лучше всех. Практически люди, но в самом плохом смысле этого слова.” (С)Моггет
АС : На страже - блокирует все ас выбранного игрока. Два раза блокировать одного и того же нельзя .
ПС: Задержать чудовище - если Мордикант хочет убить Сабриэль, то умирает вместо нее.
Принадлежность : (не человек).
Энергия : Хартия.

Сабриэль - Дочь Тэрсиэля , и 53-й Аборсен. Обладает наследственной способностью пользоваться колокольчиками, отгоняющими смерть.
АС1 : Ранна- дает +1 голос на постоянной основе.
АС2: Мозраэль- лечит от 1 убийства.
АС3: Кибет -защищает от слежки(того на кого использовали кибет не могут отследить ночью на протяжении всей игры).
АС4: Дайрим -ас смерти пройдет только на след. ход, если юзается не на Смерть (энергия), ничего не происходит.
АС5: Билгейр -помогает узнать куда ходил игрок ход назад(например используешь на 3 ходу, узнаешь куда ходил игрок на 2). Формат чека: Х ходил к У/ Х никуда не ходил.
АС6: Саранет- блок кого-то из команды Смерти, если нейтрал или мир.актив то не сработает.
АС7: Астарель - убийство выбранного игрока и себя. Игнорирует все защиты.
Примечание : Можно 2 АС за ход. Нельзя использовать на себе ни один из колоколов. Все колокола одноразовые.
Принадлежность : (человек).
Энергия: Хартия.

Маг хартии - Волшебник, владеющий основами магии Хартии и сражающийся со Смертью.
Принадлежность : (человек).
Энергия : Хартия.

Солдат хартии - Вооружен автоматом и клинком. Помогает сдерживать различные сущности из Смерти.
Принадлежность : (человек).
Энергия: Хартия.
Мафия: Имеют кк. КК не отслеживается.

Керригор - один из Великих в Смерти и самый ужасный враг Аборсенов. Желает разрушить Хартию ,да и весь мир.
АС1 : Аборсен - ищет Тэрсиэля, находит - гарантированно убивает,
АС2: Уничтожить всех Аборсенов - после вылета из игры Тэрсиэля - ищет Сабриэль находит - гарантированно убивает.
ПС: Великий - защита от 1 убийства(не действует на астарель)
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.

Кровавая ворона -обычная ворона, убитая с помощью магического ритуала. Затем их оживляли: во всю стаю вселялся только лишь один Мертвый дух, разделенный на части. С высоты птичьего полета можно увидеть многое…
АС : Полет - следит за игроком и узнает, куда он ходил и кто ходил к нему.
Формат чека: Х ходил к У, к Х приходил Б./ Х никуда не ходил, к Х никто не приходил.
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.


Живой раб - человек, душу которого взяли в плен . Выполняет приказы повелителей.
ПС: Вам меня не жалко? - ас использованное на нем отражаются обратно.
Если юзать 2 ас сразу, то зеркало не срабатывает.
Принадлежность : (человек).
Энергия: Свободная магия.

Мордаут - сущность, проникающая в тело любого и меняющая его облик.
АС : Хамелеон - выбирает игрока и меняет его принадлежность и энергию на указанные. Одного и того же два раза подряд нельзя.
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.

Теневая рука - Призрак, воюющий на стороне Керригора. Без подготовки лучше не стоять у него на пути.
АС : Оцепенение - выбирает игрока и блокирует его действия. Одного и того же нельзя два раза подряд
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.
Нейтралы:

Тралк - дух, не желающий уходить в безмолвие. Охотится на человеческие жизни, которые необходимы, чтобы оставаться по эту сторону от Ворот Смерти.
АС : Ворующий Энергию - забирает у игрока голос и добавляет к себе на постоянной основе, если на том игроке используют любое ас, то голос к нему вернется, но у Тралка так и останется.
АС2 : Вампиризм - После того как накопит 5 голосов появляется возможность убивать солдат и магов хартии. Если использовать не на солдатах и магах хартии, то убийство не проходит.
Примечание: Можно использовать только 1 АС за ход.
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.


Мордикант - Порождение зла и ненависти. Был призван Духом Великого Мертвого и вышел из под контроля. Несет ужас и смерть.
АС : Ужас ночи - убивает выбранного игрока.
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Смерть.

Моггет- Кот, с магическим ошейником на шее, сдерживающим его сущность. Он - элементаль Свободной магии. Страшная сила и знания тысячелетий за его спиной.
АС : Мяу! - ищет Сабриэль/ Керригора/Мордиканта (в одном игроке проверяется сразу все эти роли). В зависимости от того, кого найдет - с той командой и будет играть, и получит соответствующие бонусы :
1. нашел Сабриэль - меняется статус на Хартия.
1.1 у Сабриэль все использованные колокольчики станут снова доступны.
1.2 получает способность - все ас команды смерти или нейтралов(кроме убийства), использованные на указанном игроке, не проходят.
2. нашел Керригора - меняется статус на Смерть
2.1 Керригор может проверять сразу 2х игроков на Тэрсиэля/Сабриэль.
2.2 Получает возможность сделать 2 шаманки за игру, которые рассеиваются после смерти Моггета.
3. нашел Мордиканта - статус остается тот же.
3.1 Мордикант получает абилку зверское убийство( убийство с игнором всех защит раз в 2 хода).
3.2 сам же Моггет получает 1 защиту от убийства(никто не умрет) и 1 защиту от посадки(сядет тот, в кого проголосует Моггет).
3.3 после смерти Мордиканта получает его ас - убийство.
Отчет: Х - Сабриэль! Если не находит (либо блокируют)- ничего не приходит.
О переходе Моггета в одну из команд будет указано в результатах.
Принадлежность : (не человек).
Энергия: Свободная магия.
Регистрация открыта.
Пособие для новичков : https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2552554&page=0#43180021
игра без личек и конф. онли форум.
Здравствуйте, меня запишите плиз)
а еще анонки в игре будете отправлять свинопасу. он же отвечает за лит.оформление.

Ходы мне.
Ураааа
Супер ведущие
Супер сет
Супер игроки, надеюсь)
Запись
Муж :*
Убивайте меня, если захотите его) У него вторая игра)
+
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
Запишите:)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2022, онлайн игры HeroesWM