Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:31
2583
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3

АвторНе правильно работает умение Горных стражей
Ни шагу назад: противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции

При этом его замечательно сдвигает испуг, как от существ так и от героя СВ
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1211630501
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1211617209

Или исправляйте умение или поменяйте описании, так как исходя из него это совершенно не очевидно
+Глянуть на слонов Фараона и на союзника РС с телепортом
+ Не смотрел бегают ли они от заклинания Берсерк
При этом его замечательно сдвигает испуг, как от существ так и от героя СВ

При испуге их никто и не сдвигает, ГС САМИ ХОДЯТ, ну или бегают.
Ты ещё сюда соблазн прикрути, и скажи, что их искуссы сдвигают.
Ты ещё сюда соблазн прикрути
Значит написать: Физический урон не шевелит, остальное отгоняет.
Кстати, а телепорт дьяволов их двигает?
То что вы пытаетесь пририсовать горным стражам называется Иммунитет к влиянию на разум. Будь у них такая абилка, они бы не испугались ни рёва медведя, ни испуг героя. А без неё они лишь защищены от удара лапой и подобных механик.
Глянуть на слонов Фараона - не должен
заклинания Берсерк - сработает
для ЗанЕв:
Так я ж не против, пусть бояться, теряют ход, но при этом стоят на месте
Как они могут стоять на месте, если они сами же и уходят?
для СЕСТРЕНКА:
Ну по такой логике при отбрасывающем ударе они тоже САМИ ОТЛЕТАЮТ НАЗАД

В умении четко написано противник не может сдвинуть это существо с места, а они как бы не на своем месте
при отбрасывающем ударе их отбрасывают. При испуге - убегают сами, никто их при этом не сдвигает с места.

Все работает правильно.
Вы выдаёте желаемое за действительное. Ваше существо подвержено атаке страхом, вот и бежит.
Вот описание атаки страхом:
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
Ключевое слово "Отступить". Поэтому кошмары, например, вскрывают стрелковую коробку эльфа, пугая энта. Давайте энт тоже будет стоять на месте, а кошмары на прямой стреле))
В вашем случае, атака страхом осуществлена в лице медвежьего рёва. Разница лишь в том, что отряд (наездники на медведях) получает +БД и другие плюшки при удачной попытке испуга, а остальные существа (например кошмары) - нет.
для ЗанЕв:
Но существа окутанные корнями энта не убегают от него после атаки страхом
Их скорость = 0. Даже если они и хотели бы убежать, дальше своей "скорости" не могут уйти. И опять же, речь не про энтов.
Отряд может отступить. Отступить или нет - это зависит от отряда.
Отряд был отброшен. Отброшен - действие, которое не зависит от отряда
Сейчас начнется стандартное нытье что ГВД это отдельная игра и т.д
Но в 5 Героях этот навык работал в соответствии описанию

"Способность "Ни шагу назад", не позволяющая противнику сдвинуть горных стражей с их стартовой позиции, может быть полезна для наилучшей реализации "Оборонительной позиции" данных юнитов и противодействия некоторым умениям юнитов и героев (так, данная способность позволяет игнорировать действие боевого клича "Пугающий рык", "Атаку страхом" адских жеребцов и их улучшенных версий, "Медвежий рёв" северных наездников, а также некоторые другие умения)

И если вы меняете навык по каким то своим соображением будьте добры написать об этом этом в описании, а не просто скопировать текст. Я например играя в 5 героях даже предположить не мог что данный навык тут работает по другому
для ЗанЕв:
Да и в описании атаки страхом не всё так гладко
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены.
То есть стрелки после испуга не должны выбегать в центр поля на встречу врагу
всё еще актуально
актуально
Ну, кстати, может и прокатить. Помнится, один товарищ долго доказывал, что драконы должны продувать больших существ по диагонали сквозь угол, все над ним смеялись и называли нубом, "унастутнепятыегерои(С)", "ты шо, дурак, как мы тогда луков прикроем?".

А он взял и доказал. И все утёрлись. Так что админы могли просто забыть про этот иммунитет и сейчас поправят.
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями".
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM