Автор | Сделать 2-х-клеточных существ |
Будут занимать 2 горизонтальные клетки. Перевести в этот разряд всяких всадников, коней, медведей, свиней. Вобщем которые по факту длинные. А 4 клетки оставить настоящим гигантам - Драконам, Титанам, Демонам и прочим здоровякам.
Это надо сделать, потому что у нас станет 3 разных размера юнитов. А это очень круто и фаново. |
А почему не вертикальные?)
Вобщем которые по факту длинные.
А толстяки широкие, значит, дать им не длину, а ширину |
Креативно.. |
а давайте по диагонали их сделаем?) |
Нужно обязательно ввести |
Нельзя столь сильно отходить от канонов. Вся боевая система (и баланс) НММ5 основана в т.ч. и на наличии 4-х "одноклеточных" и 3-х "четырехклеточных" существ в каждом замке. Последствия сложно предсказать. |
Модельки будут криво выглядеть |
Неожиданно) |
Поправьте, если ошибаюсь, в третьих Героях большие существа были все двухклеточные? |
Для тех, кто не понял.
Пост Лехи саркастический, такая тема поднималась с начала игры.
Но я вспомнил об этом, только после его коммента) |
Но как одноклеточные игроки смогут управлять двухклеточными существами? |
Но как одноклеточные игроки смогут управлять двухклеточными существами? с помощью зеркала |
такая тема поднималась с начала игры.
Теми, кто кроме 3йки из серии героев ни во что более не играл? |
для Архагет:
Скорее всего игравшие во все части)
Ну тема же хорошая |
Призраки должны занимать 0 клеток - ведь места они не занимают |
для Некроперекач:
Ха, а это ещё одна тема, могут висеть над другими юнитами |
Это сделать невозможно. Придется изменять огромное количество кода боя и это повлечет за собой появление множества багов |
Идея не играбельна, идее минус. |
колосы должны занимать все поле и видна должна быть только одна их нога) ведь они 100 метровые |
для Гроза_ГВД:
Например?
Я вижу сложность только с Атакой по кругу(аля Гидра) и укус 3мя головами(церберы).
Но и это фигня.
А ты где баги видишь? |