Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:13
4580
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменение концепции "репутации" в ГН



АвторИзменение концепции "репутации" в ГН
Всем привет)

Когда-то предлагал, но тогда идея не была тепло принята большинством, а так, несколько человек кому зашло, поэтому попытаюсь во второй раз когда цены на элементы растут каждый день.

Суть:
В данный момент репутация влияет исключительно на время ожидания, да, это приятно, с абу-бекром вообще каждые 13 минут можно задание брать, но в связи с задраностью у многих заданий в ГН возникают следующие проблемы:
1) Задания пропускаются в надежде получить задание полегче
2) Постепенно увеличивается стоимость элементов в ГН
Если первая проблема не столь критична, то для второй пора как мне кажется предпринимать действия к решению, ибо не так давно крафт 5х12 (считал на оружие) стоил 700-800к (+/- 50к не так критичны) то сейчас уже 1-1,1кк (+/- 100к) в связи с чем возникает сложность даже как мне кажется у топовых БК (если эту тему будут читать представители таковых то просьба подсказать не ошибся ли я) ибо закрафтить фул 5х12 для атакера будет (меч, ботинки, нагрудник, шлем, лук, щит/кинжал) будет около 6 миллионов, для магов (ботинки, нагрудник, шлем, 2 кольца, амулет, плащ, щит/свиток) около 7,5 миллионов золота, а если все разом соберутся крафтить (что маловероятно но возможно) то элементы ещё больше подорожают и цена изменится в худшую сторону

Предложение по решению:
Расширить/изменить концепцию репутации в ГН на следующее:
Чем меньше/больше репутация тем легче/сложнее само задание ГН но сделать также минимальный порог к уровню, чтобы прям совсем халявы не было
Пример:
Для 14-16 уровня
При репутации 0-3
Армия 10-12
Заговорщики 10-12
Захватчики 11-13
И т.д. по аналогии
При репутации 4-7
Армия 13-17
Заговорщики 13-15
Захватчики 14-16
И т.д. по аналогии
Для репутации 8+:
Всё сильнее предыдущих

Повышение репутации как и сейчас происходит при выполнении задания
Понижение репутации тут если досюда дочитали предлагаю вместе обсудить чтобы не было совсем халявы скипать до минималки и фармить ГН.
Как вариант понижение будет идти по 0.2 за пропуск и как сейчас -1 за поражение, чтобы халявщики дольше пропускали до минималки

Таким образом выполнение заданий в ГН станет чуточку доступнее что поспособствует увеличению кол-ва элементов ГН на рынке, а соответственно и снижению цен как на сами элементы, так и на крафт в целом

Любое конструктивное обсуждение/критика приветствуется

P.S. сила заданий при разном кол-ве репутации взята примерная и никак не окончательная и также готова к обсуждению

Всем спасибо что дочитали сюда=)
Пока никто не сделал крупных работ на тему изменений цен в игре, как растут цены на эли, как растут награды за ивенты, как много вливается в игру реала, на сколько дороже новые ивентовые шмотки старых ивентовых шмоток (сравнить цены на момент выхода двух схожих по статам шмоток разных сетов), не вижу смысла обсуждать рост цены на элементы, возможно это просто инфляция
P.S.P.S
По поводу актуальности крафта тут скорее всего смогут подсказать те, кто ходит в клановые войны (опять таки если будут представители таковых) т.к. насколько знаю в кланвары (далее КВ) ходят в имперских сетах которые как раз таки и нужно крафтить 5х12

P.S.P.S.P.S
Выпадение элементов с ларцов/ивентах конечно помогает держать ситуацию на плаву с ценами на элементы, но это не спасёт, т.к. рано или поздно элементы поднимутся в цене ещё круче, т.к. выполнять адекватно задания в ГН смогут либо рестартеры/новые игроки/мульты (последним насколько помню к сожалению запрещено продавать элементы ГН - если тут ошибся просьба также поправить)
для Воля Мертвых:
возможно это просто инфляция
С одной стороны Вы правы, ввод имперских сетов и необходимый крафт этих самым сетов для участия в КВ способствовал тому, что элементов на рынке становится меньше, из-за чего минимальная цена растёт.

Но с другой стороны также не стоит отметать тот факт, что постепенно задания в ГН становятся мягко говоря не рентабельными
А ничего, что раньше в ивентах не давали элементов, плюс, с ларцов, плюс Рождество.

Просто повысился спрос, отсюда и увеличение предложения
Вы думаете как покупатель, а есть вторая сторона - это продавец.

Качая ГН, и продавая элементы на рынке, я например, отстроил +1 замок.

Так что здесь всё просто.

Покупателю - купить дешевле
Продавцу - продать дороже.
для kosmonavt:
Да, все эти аспекты описаны чуть выше)
Вы думаете как покупатель, а есть вторая сторона - это продавец.

Я с вами также полностью согласен, но моя идея не подразумевает что в любой момент можно пойти выполнять одно за одним задания ГН и нафармить элементов чтобы цена на допустим лунник упала до 2к/шт
Потому что с такими темпами, если ничего не предпринять (я не говорю что моя идея прям панацея) то через какое-то время крафт одного артефакта будет уже 1.5 миллиона, а там и до 2 доберёмся
Надо нахрен все кулдауны отменить. На кой они нужны? Я хочу играть без остановок когда хочу , и не за 5000 р в день
Предложение по решению:
Расширить/изменить концепцию репутации в ГН на следующее:
Чем меньше/больше репутация тем легче/сложнее само задание ГН но сделать также минимальный порог к уровню, чтобы прям совсем халявы не было...

Немного не допонял идею.
Предлагается балансировка аля ГВ или же просто при падении репутации ослабление текущего порога?
Если первое, то слишком сильное изменение в механике игры, админы вряд ли пойдут.
Если второе, то глобально ничего не изменится. Да, те у кого уже ГН уже задраназадрана смогут ещё по несколько заданий каждого типа пройти. Но потом опять упрутся в тот же потолок.

P.S.P.S.P.S
PPPS
для TacitAlexAndr:
Да, те у кого уже ГН уже задраназадрана смогут ещё по несколько заданий каждого типа пройти.
От чего репутация вылезет за порог и придётся либо отклонять задания и по чуть-чуть сбрасывать себя к предыдущему порогу чтобы ещё пару заданий выполнить, или же как сейчас одеться теплее и пойти дальше
Задания скажем выдавать опять таки берём пример заданий "армия" 17 уровень пускай При репутации 4-7
с 4 по 5 уровень репутации 13 лвл армии
с 5 по 6 уровень репутации 14 лвл армии
с 6 по 7 уровень репутации 15 лвл армии
с 7 по 8 уровень репутации 16 лвл армии
(фракция/фракции в армии противников само собой случайны)
Опять таки, в дополнение, уровень противника при разной репутации не обязательно должен соответствовать моему концепту, его можно и скорее всего нужно будет доработать под адекватные реалии чтобы не было фарма ГН той же армии с первой попытки, когда их дают 5, но и чтобы не требовалось в мин ОА все 5 попыток, или в шмоте 2-3 попытки (это для среднего уровня сложности)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM