Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:03
4082
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафии № 255 "Жаль, нет ружья". Механика.



АвторМафии № 255 "Жаль, нет ружья". Механика.
Роли и чеки раздаю в секретках.
Анонимки принимаю везде: ЛП, мессенджеры. Принимаю отложенные с таймингом, как угодно.


Правила:
1 Не судить = Только первый ход
2 При равенстве голосов = Не сядет никто
3 АС без голоса/Не отправка голоса = «Разбежавшись, прыгнуть со скалы» - вылет без предупреждения
4 Число анонимок / флешмоб анонимками = 1 в ход / Запрещено
5 КЧМ = Запрещено
6 Прием голосов до 14-00 по серверу.
7 Приоритет победы нейтрал/маф/мирка.
8 При посадке и при убийстве действия проходят.
9 Выбывшие игроки не получают чеки, после выбывания имеют 1 игровой пост
10. Общение в личках/мессенджерах во время игры, пересылка писем ГМ = запрещено
11. Хамство = запрещено (два предупреждения = модкилл (МК)) (хамство или нет - решает ГМ)

Вы живёте в мрачноватом селе Хохотуй.

Селянин (6 человек)
Призвание: человек
Сущность: светлый

Жуткий селянин (3 человека)
Призвание: человек
Сущность: тёмный

Бешеный селянин Коля(1 человек)
АС "Колюня"(одноразовая) - можно уколоть вилами одного игрока - тогда в результатах хода отобразится его призвание или сущность (на выбор Коли)
Призвание: человек
Сущность: тёмный

Жители села с активной позицией:

1. Хозяйка старинных часов – дамочка, упорно не желающая стареть. Регулярно починяет свои часики, которые всё тикают.

АС "Не в этот раз" – отражает любые смертоносные атаки, кроме передачи Подклада (можно спасать себя, нельзя спасать одного игрока 2 раза подряд)
ПС «Солнечная батарея» – в случае каждого успешного спасения игрока (в том числе себя) получает иммунитет от одного убийства (получает от ГМ информацию о наличии иммунитета на следующий ход)

Призвание: человек
Сущность: тёмный

---------------
2. Кукла колдуна – зависимая игрушка, управляемая по ночам колдуном, днём упорно ему сопротивляется.

АС "Бдение" — ходит высматривает кто куда пошёл с визитом: видит куда ходил игрок и кто приходил к игроку. Не видит, если игрок ходил к себе. (Формат чека: "ник1" ходил к "ник2", к "нику1" приходил "ник3")
ПС: «Вуду» – Если её находит Колдун, то может убить на следующий ход.

Призвание: человек
Сущность: светлый
----------------
3. Дочка вурдалака – унаследовала от отца всё самое лучшее – внешность и привычки.

АС "До и после" – Сравнивает призвания либо сущности игроков (при отправке хода обязательно указать что хочет сравнить), получает информацию – разные/одинаковые (с собой сравнивать нельзя) (Формат чека: "ник1" и "ник2" - разные/одинаковые

Призвание: нечисть
Сущность: светлый
----------------------
4. Невеста палача – невинная жертва сельских развлечений в виде сожжения на костре.

АС1 "Откровенный разговор" — узнаёт призвание либо сущность проверяемого (при отправке хода обязательно указать что хочет узнать). Формат чека "призвание/сущность "ник1" - человек/нечисть/светлый/тёмный)
АС2 «Вот и поговорили» - может убить проверенного игрока с призванием «нечисть»
(АС1 и АС2 нельзя использовать одновременно)

Призвание: человек
Сущность: светлый
Нечисть: команда мафии, знают друг друга.
- Имеют командный килл (КК), на который по умолчанию ходит младший и который отслеживается.
- Цель КК определяется голосованием и приоритетом по старшинству. Для КК достаточно одного голоса любой нечисти.
- Кроме КК у команды есть Подклад, который можно сделать любому игроку, даже сокоманднику. Подложенный Подклад будет виден в результатах голосования.
- Передача Подклада не отслеживается, цель также решается голосованием.
- Игрок, получивший Подклад, умирает в результатах следующего хода (кроме Мёртвого анархиста).
- КК и Подклад используются по отдельности. Если нечисти осталось двое/один, можно использовать КК и Подклад одновременно.

1. Колдун – могущественный чародей узкой специализации, до сей поры обзавёлся всего лишь одной сельской куклой, но надеется вскоре расширить свои полномочия.

АС1 "Кукловод" – ищет Куклу Колдуна, получает информацию да/нет (в первый ход может проверять двоих сразу).
АС2 «Попалась» - может убить Куклу колдуна на следующий ход после того, как нашёл.

Призвание: нечисть
Сущность: тёмный
---------------
2. Гробовщик – старается по мере сил обеспечить село всеми видами ритуальных услуг

АС "Похоронное бюро" - меняет роль игрока, отображаемую в результатах на любую другую (мираж рассеивается через 1 ход после вылета игрока (в 1-ом вылетел, в 3-ем рассеется) либо сразу после вылета Гробовщика)
ПС "Coffin dance" — при посадке забирает с собой игрока, расположенного над ним по списку.

Призвание: человек
Сущность: тёмный
-------------------
3. Некромант – обиделся на всё село за нанесённые в детстве психологические травмы.

АС «Маленькая смерть»– блокирует АС на 2 хода (если АС две, то блокирует обе), нельзя посещать одного игрока больше одного раза за игру.

Призвание: нечисть
Сущность: тёмный
------------------------
4. Джокер – метафизическая субстанция, которая выбралась из картишек, сгустившаяся в маленькое пронырливое существо.
ПС «Меня тут стояло» - умирает вместо любого сокомандника при попытке убийства.

Призвание: нечисть
Сущность: тёмный



Нейтральные существа.

Лесник – злобный дед, живущий в чаще леса, кормит волков заглянувшими к нему путниками

АС "Кормёжка" — отправляет жертву на съедение волкам (убийство каждый ход)

Призвание: человек
Сущность: тёмный
------------------------
Мёртвый анархист – случайно воскрес, когда Колдун проводил на кладбище свои неудачные ритуалы.

ПС1 «Могильный голод» - получает +1 к голосу на постоянной основе за каждый голос в него, +0,5 (округляется в меньшую сторону) за каждое использованное на нём АС.
ПС2 «То, что мертво, умереть не может, кроме редких случаев» - нельзя убить КК и Подкладом, может убить Невеста палача и Лесник.
ПС3 "Неусидчивый" - не садится с первого раза. Сядет тот, в кого отправит голос на дневном голосовании.

Призвание: нечисть
Сущность: тёмный

Призвание: нечисть
Сущность: тёмный
тема закрыта by Мантихора (2022-01-27 23:13:36)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM