Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:19
3667
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторЛюбимый мир The Elder Scrolls.
Тема для всех кто любит играет и иногда живёт в мире ТЭС.
Сам играл почти во все части, сейчас открыл для себя часть Blade's. Прикольно. Короче понеслась...
Готика рулит, серия тес жалкая подделка на Великого Героя Безымянного и его приключения в Хоринисе
для Qwainos:
Ненаю, на "Мору" почти молятся
Два вопроса по этому поводу беспокоят
Когда уже выйдет ТЭС-6? И будет ли в ней 100500 км однообразных данжей, как все любят?
для Akron:
Читал что не скоро выйдет ещё года три точно ждать, Скайрим и онлайн тянут ещё, да и у них ещё есть проект который для них сейчас в приоритете
играл только 3 4 5,
морр супер, скайрим таки бросил, просто надоело, наверное,
обливион не понравился
Готика неособо впечятлила мня, ни одна
Я кстати в своё время начинал с Обливиона, даже как счас помню на первый комп он не пошёл.. пришлось подождать и купить новый. Но по мне он самый сложный из всех особенно если играть на Макс уровень сложности. Даже в Скайриме на легенде легче. Помню в самом начале крысы в подвале ваншотят на максе
Моровинд он просто наверное как 3 герои - классика потому что был уникален в своем роде вот все на нем и помешаны больше как олдскулы) а вообще вся серия супер. Вчера кстати посмотрел на Ютубе сборку трейлеров к к ТЭС онлайн так жаль что нет полноценного фильма. Там просто бомбит от качества. Советую.
классика потому что был уникален в своем роде вот все на нем и помешаны
опять деза)
Готика вышла в 2001 году, а Моровинд украл идеи и реализовался в 2002м
потому он был уже не уникальным, а подделкой)

и не все

я вот забрел там в город Вивек кажется, переплевался от пятидесяти идентичных кварталов с идентичными квестами. нпс и катакомбами с крысами и выключил нафиг

безжизненный мир
у морровинда какая-то особая гнетущяя атмосфера
Готика вышла в 2001 году, а Моровинд украл идеи и реализовался в 2002м

серьезно? :)

первая ТЕС 1994, Даггерфолл 1996
особенно если играть на Макс уровень сложности
Там вся сложность в том, что сила врагов выкручена на максимум. Ну да, на убийство каждого врага ты тратишь кучу времени, но это и всё. Я такую сложность презираю, она только отнимает у игрока больше времени, заставляет мудохаться как проклятому, чаще перезагружаться. Но в остальных аспектах игра остаётся такой же.
а еще там прокачка читерская
берешь некромантию и меч, вызываешь скелета, бьешь скелета, вызываешь, убьешь и ты уже топ лвл

чушь какая то)

то ли де ло бегать, искать учителей, дрожать за каждое очко навыка, боятся каждого волка в кустах и тролля в пещере, остерегаться шума при ночном дожде и шуме сверчков. Вот это да
12

сто процентов согласен, сложность должна быть, но не мешать сюжету
Морр руль, остальное не зашло
Первый раз больше полугода там жил, пока случайно не встретил парня, который мне намекнул что надо исполнять какое-то пророчество
Я как на старте пошёл гулять так и шлялся не выполняя основной квест
К тому моменту уже был дикий перекач, глава кучи гильдий
За пару дней прошёл основной квест, решил что это не интересно и рестарт по новой
В Готике 2 НВ баланс сложности был идеальным. Играть было сложно, но не так чтобы непроходимо, и эта сложность сохранялась всю игру. Причём не только в боях, а и в прокачке, и в деньгах.
В ТЭС-ах баланса нет как такового. В Морровинде было сложно в начале, но уже после первой четверти игры становилось до неприличия легко. В Обливионе был этот богами проклятый авто-левелинг, испортивший всю игру. Скайрим в этом плане самый нормальный, ну эта игра в целом намного совершеннее в
сех прошлых.
К тому моменту уже был дикий перекач
Проблема многих РПГ с открытым миром, которую тогда ещё не осознавали и знали как решать. Ну тогда и подобных игр было совсем мало, так что тут простительно, наверно
для Эникейщик:
для Akron:
К тому моменту уже был дикий перекач
Как будто это что-то плохое...
О, СейдаНин!
Как много в этом слове...
Ветер завывал над открытой равниной, заставляя редкие деревья склоняться почти до земли с каждым новым порывом. Молодой человек в ярком зелёном тюрбане подошёл к командиру армии и передал от своего начальника условия мирного договора. Ему было отказано. Предстояла битва, битва при Айн-Колуре.

Итак, вождь Ямбез бросил вызов, и его всадники снова готовы были вступить в бой. Множество раз племя вторгалось на чужую территорию в надежде захватить её, и множество раз дипломатические усилия оказывались тщетными. И наконец всё пришло к этому. Так было и с Миндотраксом. Его союзники могли побеждать и проигрывать, но он всегда оставался в живых. Хотя иногда ему случалось бороться на стороне проигравших, ни разу за тридцать четыре года он не познал поражения в рукопашном бою.

Две армии смешались, словно два пенящихся потока в пыли, и когда они столкнулись, раздался рёв, эхом отразившийся в холмах. Кровь, первая жидкость за много месяцев, падавшая на эту глину, так и летела в разные стороны. Крики воюющих племён смешивались, пока две армии вгрызались в плоть друг друга. Миндотракс был в своей стихии.

Через десять часов сражения без сна и отдыха оба командира скомандовали отступить.

Лагерь разместился за высокими стенами старого кладбища, увитыми весенними цветами. Глядя на эту землю, Миндотракс вспоминал страну своего детства. Это было прекрасное и печальное воспоминание — чистота детских помыслов, обучение боевому искусству, судьба его несчастной матери. Прекрасная женщина, которая смотрела на своего сына с гордостью и невысказанной грустью. Она никогда не говорила о том, что тревожит её, но никто не удивился, когда однажды её нашли на вересковой пустоши с горлом, перерезанным её собственной рукой.

Армия была похожа на растревоженный муравейник. Прошло всего полчаса после конца битвы, а они уже инстинктивно перестроились. Пока лекари осматривали раненных, кто-то удивлённо и восхищенно заметил: «Только поглядите на Миндотракса. Он себе даже причёски не испортил».

«Он отлично владеет мечом», — сказал услышавший это врач.

«Меч часто переоценивают, — сказал Миндотракс, недовольный общим вниманием. — Воины слишком заботятся об атаке, но совсем не знают, как отразить удар. В битве надо уметь защищаться, а удар по противнику наносить только тогда, когда для этого настанет самый подходящий момент».

«Я предпочитаю натиск, — улыбнулся один из раненых. — Таков путь всадников».
«Если этот путь приведёт к поражению племён бьюлси я откажусь от такого пути, — сказал Миндотракс, делая знак духам, чтобы они поняли, что он не хотел быть нечестивым. — Вспомните, слова великого воина Гейдена Шинджи — «Лучшая техника — техника выживших». Я участвовал в тридцати шести битвах, и не могу показать ни одного шрама, который напоминал бы мне о них. Это потому, что я полагаюсь вначале на щит, потом лишь на меч».
«В чём твой секрет?»
«Думайте о бое как о зеркале. Я смотрю на левую руку противника, когда собираюсь ударить правой. Если он готовится блокировать мой удар, я не наношу его. Зачем зря тратить силы? — Миндотракс поднял бровь. — Но если я вижу, что его правая рука напрягается, моя левая рука поднимает щит. Видите ли, для удара нужно вдвое больше силы, чем для его отражения. Если вы можете отличить, собирается ли ваш противник ударить сверху, или с локтя, или снизу, вы легко защититесь с помощью щита. Я могу защищаться часами, если потребуется, но обычно проходит всего несколько минут, а то и секунд, прежде чем противник, занятый боем, предоставляет и мне возможность нанести удар».
«А когда тебе приходилось защищаться дольше всего?» — спросил раненый.
«Однажды я сражался целый час, — ответил Миндотракс. — Он неустанно наносил удары и не давал мне времени ни на что, кроме защиты. Но, в конце концов, я улучил момент, когда он слишком долго поднимал свою дубину, и вонзил меч ему в грудь. Он попадал по моему щиту тысячи раз, а я ударил его в сердце лишь однажды. Но этого было достаточно».
«Так это был твой сильнейший противник?» — спросил врач.
«О, конечно, нет, — сказал Миндотракс, поворачивая свой большой щит так, чтобы на его серебряной поверхности отразилось его лицо. — Вот мой самый страшный противник».
На следующий день битва возобновилась. Вождь Ямбез привел подкрепление с южных островов. К ужасу и возмущению племени, теперь в битве принимали участие наёмники, всадники-отступники и даже несколько ведьм из Западного Предела. На поле боя вот-вот должны были схлестнуться две армии. Проверяя снаряжение, Миндотракс снова подумал о своей несчастной матери. Что её так мучило? Почему она не могла без боли смотреть на собственного сына?
Битва длилась с восхода до заката. Яркое голубое небо потемнело над головами сражавшихся, которые снова и снова бросались друг на друга. Миндотракс побеждал во всех схватках. Враг с топором обрушил на его щит целый град ударов, но Миндотракс отразил их все, а потом убил воина. Девушка с копьём первым ударом едва не проткнула щит, но Миндотракс ждал этого удара, и потому вывел её из равновесия и заставил открыться для его контратаки. И наконец он столкнулся с наёмником, вооружённым щитом и мечом, в шлеме из золотистой бронзы. Они сражались полтора часа.
Миндотракс использовал все приёмы, которые знал. Если наёмник напрягал левую руку, он не наносил удара. Когда противник поднимал меч, поднимался и щит Миндотракса. В первый раз в жизни он сражался с бойцом, который использовал тактику защиты. У его противника хватило бы сил биться много дней. Время от времени в стычку ввязывались другие воины, иногда из армии Миндотракса, иногда из армии его противника. Однако их быстро убивали, и воины продолжали бой. Пока они сражались, кружа, Миндотраксу пришло в голову, что в первый раз в своей жизни он сражается с идеальным зеркалом.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM