Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:50
2701
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЕдиная механика для сопротивления магии, защиты от стрел и т.п.
Есть у нас группа неоднозначных эффектов от артефактов, навыков и способностей некоторых существ, которые работают мягко говоря "на костылях". Давайте пофантазируем если все это привести к единому знаменателю.

Навыки:
сопротивление магии
магическое сопротивление
уклонение

Способности:
большой щит
защита от стрел
защита союзников
аура магического сопротивления
невосприимчивость к магии
иммунитет к молнии, огню и т.п.

арты:
защита от стрелков
защита от магии
пробивание магической защиты
поглощение урона

это что вспомнил, есть что добавить - пишите.

из свежих косяков

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2874672&page=1#51988331 - отображается одно, работает другое. Все из за путаницы в обилии похожих механик.

Предложения:

1. Надо привести все эффекты к единому знаменателю, то есть они ВСЕ без исключения будут либо складываться (с ограничением в 99%) либо перемножаться по формуле 1-(1-х)*(1-у)

Варианты ответов: за перемножение/ за сложение

2. Если иммунитет ЧД или сопра (100%) снижаются пробиванием магзащиты, то может имеет смысл и для магии света/природы/тьмы сделать такой же механизм, т.е. ускорять черного дракона на 8% например от базовых 40%., благо на питлорда вешается не 80%, а 40% (без учета защиты от магии)

Варианты ответов:
1.иммунитеты и защиты оставить как есть.
2.распространить пробив и защиту на баффы и дебаффы.

Вариант общий, для продвижения темы: ТС нуб и опозорился
отображается одно, работает другое
уже поправили
2. Если иммунитет ЧД или сопра (100%) снижаются пробиванием магзащиты, то может имеет смысл и для магии света/природы/тьмы сделать такой же механизм, т.е. ускорять черного дракона на 8% например от базовых 40%., благо на питлорда вешается не 80%, а 40% (без учета защиты от магии)

Варианты ответов:
...
2.распространить пробив и защиту на баффы и дебаффы.

До свидания баланс. Пусть и его подобие.)
Как гласит первая заповедь разработчика: "Работает - не трогай".

Хотя, быть может, тут применима и вторая заповедь, а именно: "Не работает - тем более, блин, не трогай".
Бред идея и упрощения
Так хоть разнообразия есть
Взять деф против стрелков или бб

И есть шанс законтрить и победить превосходящего в прокачке

А если буде механика з общим поглощениям урона
бои будут предсказуемие

И буде игра на шаг ближе к игре статиков
Уинас хоть видимость зараз есть
Да надо прописать просто яснее, где и что складывается, а что множится
Защита от стрелков на артах например складывается, а с другими защитами от стрелков перемножается
Но откуда это можно узнать? Да не откуда, нет такой информации. А надо добавить в описании каждого арта, что совокупность стрелкового дефа на герое суммируется. Тоже и для магии, но там - перемножается. Лишь бы описано было явно. Можно ещё цветами выделить, суммирующиечя эффекты зелёнки, допустим, а обычные - красным. И все будет понятно
надо прописать просто яснее хотя бы так. Но надо быть реалистами и предлагать невозможное)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM