Форумы-->Техническая поддержка-->
Автор | Кач покемона на ивенте |
Будем подымать хай по поводу зависимости прироста статов/перков на примере Рейзара ибо уже который ивент, а ясности и пояснений от АДМэ нет и нет.
Прошу дать развернутый ответ на то, от чего зависит буст того или иного параметра ибо зависимости смутно просматриваются, если начать копать и пытаться вникать
Начал вести записи о всех своих действиях в бою Рейзаром во время ивента, чтобы обнаружить зависимости от действий к приросту стат и...не нашел
Конкретный пример:
Первый бой - Ожидаю семь раз. Получаю +0,7 Ини
Третий бой - Ожидаю девять раз. Получаю +0,3 Ини
Четвертый бой - Ожидаю Двадцать! раз, Хожу по полю 20 раз и 1 раз наношу урон стрелковой атакой. Получаю +5ХП и +0,2Ини
Как эта чушь работает? АДМэ, естетсвенно, не говорит. А можно в стратегию немного поиграть, а не тыкать палкой в *опу, нащупывая что куда и зачем?
Ссылка на мои записи: https://daily.heroeswm.ru/bu/b/qcbqgt4j
Есть кто ответит не абстрактно по системе кача Покемона?
P.S. Создал тему в Тех. поддержке ибо это не баг, не сбой, не нарушение правил, а именно просьба технически помочь в плане пояснения зависимости роста статов от действий особого покемона на техническом уровне и перестать скрывать важную инфу от игроков. Потому что хочется поиграть в стратегию с намеченным планом, а у нас тут опять куча неизвестных | Так уже объявлялось же, что одно и тоже с каждым боем подряд начинает качаться все меньше и меньше. Чтобы не делали упор в что-то одно. Если 10 боёв вообще иню не качать, то она потом опять на 0.7 за бой подняться может (но вероятнее всего, чуть меньше, потому что чем дальше одно и то же качается, тем медленнее поднимается впринципе). И это касается всех параметров. Где 20 раз ходили, за это иню и накинули. От проходок по полю качается иня и шаги, только ооочень долго. А хп за то, что видимо кто-то попал разок, т.е. был затронут параметр хп | для _Kenshi_:
Просто первые уровни инициативы требуют мало опыта. Поэтому и качается +0,7 ини сразу. Это 7 шагов по 0,1 с малым количеством опыта за каждый. | для Asturika:
Пример из таблицы:
Третий бой:
Ожидание х5
Буст Ини +0,4
Пятый бой:
Ожидание х9
Буст Ини +0,3
Восьмой бой:
Ожидание х6
Буст Ини +0,3
И самое непонятное:
Четвертый бой:
Ожидание х20
Ходьба х20
Стрелковая Атака 3 урона
буст ХП +5 и Ини +0,2
Что на корню херит все зависимости. Получается чем больше действий в одном бою - тем хуже кач покемона. И есть какой-то лимит на однотипные действия. Какой? | Вот еще интересные наблюдения:
Битва №12:
Стрелковая Атака х5 15 урона
Ходьба х5
[Буст = Атака +1, ХП +9, min Урон +1, max Урон +2, Иня +0,1]
Битва №14:
Ходьба х3
Наложение бафов х4
Стрелковая Атака 5 урона
Ожидание
Рукопашная атака х2 73 урона
[Буст = Атака +1, ХП +10, min Урон +1, max Урон +2, Иня +0,1]
Действия абсолютно разные. Буст отличается лишь в +1 ХП во втором случае. Как? Это? Работает? | В познании истины даже учитель более бессилен, дальше лишь прозрение ученика позволит ему осознать истину. | Чел, читай форум просто.
Не важно сколько раз ты жмешь ожидание, хоть один-два раза.
Важен процент такого-то действия к другим действиям.
Если ты весь бой ожидаешь (один или сотню раз) тебе дадут одинаковое кол-во экспы в пользу ожидания.
Если ты ожидаешь 5 раз, а бьешь 1, то общий опыт за бой поделят на шесть, 5 кинут в иню, 1 в удар.
Каждый параметр бустится, когда в него попадает такое-то кол-во экспы (некоторые со временем качать сложнее, у них чем выше, тем больше порог; у некоторых порог, скорее всего, не растет (в первую очередь это касается атаки, защиты, урона).
По твоим логам выходит, что ходьба, по всей видимости (если ты не заблуждаешься и не игнорируешь атаки по твоему персонажу), немного бустит и хп; т.е. опыт в скорость дает не только скорость, но немного ини (это точно) и немного хп (это неточно). | По твоим логам выходит, что ходьба, по всей видимости (если ты не заблуждаешься и не игнорируешь атаки по твоему персонажу), немного бустит и хп
Стрелковая атака немного бустит ХП, а не Ходьба. Ходьба только слегка бустит Скорость Рейзара | Получается чем больше действий в одном бою - тем хуже кач покемона. И есть какой-то лимит на однотипные действия. Какой? есть определенное количества опыта которое можно получить за бой, пусть это будет 100. И не важно сделаете вы 1 действие или 100, больше или меньше 100 опыта получить НЕ ВОЗМОЖНО.
Если вы выполняете один вид действий то все 100 опыта улетят в то действие которое вы делали.
Если вы выполняли несколько действий то распределение опыта РАНДОМНОЕ. С приоритетом но не 100% на то что делали больше.
При смерти приоритет на ХП, но опять же не 100%.
ВСЕ.
Начальные уровни требуют мало опыта. к примеру апнуть 1-й уровень 5 опыта 2-ой 10 и т.д.
Естественно получаю за каждый бой фиксу, 1-е уровни пролетят за раз по несколько штук. А дальше заметно медленней.
А то что за один бой может апнуться 0, ини а за следущий 0,4 тоже легко объяснима. в первый раз вы набрали 3 уровня и 99% до 4-го, а во второй раз 3 уровня и 2% до 4-го. В итоге в первом бою иня апнулась 3 раза, а в следующем 4. | Единственный вопрос, что будет если покемон не совершит действий совсем, ну на этом ивенте это не возможно, а вот на ивенте с халифой вполне себе можно было снести врага до хода халифы. Вот как тогда кач идет это реально вопрос | Не исключаю, что формулы содержат вероятностные переменные. | достаточно 3-4 раза прождать чтоб макс прирост ини получить. было бы глупо надеяться что при 20 ожиданиях будет какой-то доп бонус ини. | Единственный вопрос, что будет если покемон не совершит действий совсем, ну на этом ивенте это не возможно, а вот на ивенте с халифой вполне себе можно было снести врага до хода халифы. Вот как тогда кач идет это реально вопрос для Фарамир1:
ни чего не получет герой, а прокачка перков пойдет в стояние на месте |
К списку тем
|