Автор | Механика антиумения |
Сколько игре уже лет, 15? И до сих пор не исправлена морально устаревшая нынешняя механика антиумения? Два игрока с умением 11 будут долбить друг друга в ПОЛТОРА раза слабее, пропорционально удлиняя матч. Ниже предложены два пункта по решению проблемы, желательно применять комплексно.
1. Разбить 3% уменьшения урона на 2% уменьшения урона от войск фракции и 2% увеличения урона по этим же войскам. И два игрока из примера выше будут уничтожать друг друга с обычной скоростью, не растягивая матч в ненормальные полтора раза.
2. Поменять формулу, чтобы с 33% уменьшения урона игрок получал не 67% урона,
а 1/1.33, т.е. живучесть игрока увеличивается на 33%, а не на 50% по нынешней дисбалансной формуле. Ровно так же, как работает и формула атаки/защиты. |
Главное - описанные решения, несомненно, реализуются за две секунды. |
Звучит неплохо |
Золотишко на замки зажал, так теперь остальным хотца подгадить? |
Идее минус. Проблема надуманая. |
Вместо того чтобы уменьшать урон пусть лучше увеличивает
Тогда 2 эз будут биться секунд 50 |
Зачем ломать баланс который есть?
Проанализируй какие фраки и на каких уровнях выиграют/проиграют и на сколько их резать/поднимать. |
для Мистер_Бамбук:
Если предлагаешь порезать очередной раз магов, то предлагай что то взамен. Например каждое новое умение или антиумение добавляет по 1% ини герою. |
для erros:
Много тут глупостей написали, но на такую даже ответить захотелось.
Как же моё предложение режет магов? |
Маги классики зависят от длительности боя. Чем дольше, тем больше шансов на победу. Мтранно, что ты этого не знал. Не играешь в пвп? |
для erros:
В твоём глупом сценарии у мага есть анти, а у врага - нет?
Статы игрока можно посмотреть в информации о нём, не знал? |
для Мистер_Бамбук:
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см
Начинает доходить, или ты дальше хамства не умеешь? |
для erros:
Подерживаю
Например у таотов есть ящер
И они и так сносят стеки
А тут процент урона поднимут и процент игнора их урона порежут
Таот будет дощем поливать, а ящер будет шотать всех
Что делать медленим фракциям
Например вш, св, утє
Их же просто застрялят на подходе
Да сегодня луко-зборки не мета
Но например вар класик, и так за 2 кола сносит
Опять Гном за 1 бя у танов буде побеждать в смт |
Ах точно кбо
Гаргу и так могут шотнуть, лукари, если на тебе плохая крафто бронь |
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см
Сейчас будет предложение гаргой всех крушить. Урон же повысится, согласно замыслу ТС. |
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см
А тут у нас что? С моим предложением маг не доживает до своего первого хода? Или у сэ появляется возможность ваншотить отряды мага, а у мага появляется какой-то ненужный оверкилл, ведь до этого он и так всех шотал?
Если маг получает в полтора раза меньше урона, то и враг его получает так же в полтора раза меньше...где профит в этом для мага? Лишь только маны больше нужно для уничтожения врага. |
Магу же выгодно затягивание боя, главная цель мага растянуть ракшу и титана по разные стороны карты до падения гарги, что бы заресать противника до смерти)
Та и вообще первая задача хаоса выжить до обороны, если убрать анти, то может сложиться ситуация, что пока дойдёт дело до обороны у тебя только половина гарги и останется)
+На хаях зачастую и так оверуроны летят, а с ослабленной анти вообще бой будет как вспышка фейерверка - быстро и бессмысленно) |
А тут у нас что? С моим предложением маг не доживает до своего первого хода? до первого хода доживет, вот только 1 хода магу мало что бы убрать гнума к примеру, и 2-ух мало.
Или у сэ появляется возможность ваншотить отряды мага ага, маг без анти как раз ваншотный.
Если маг получает в полтора раза меньше урона, то и враг его получает так же в полтора раза меньше...где профит в этом для мага? Лишь только маны больше нужно для уничтожения врага. у мага основной урон от мага, да анти его режет, но если у милишника кривая урона стремиться вниз. Меньше стеков меньше урона, то у мага урон с юнитов никакой, и поэтому кривая урона не зависит от количества стеков. Она ровная, меньше выживаемости, это буст милишникам, и порезка магов и медленных фрак.
Ваше предложние не кисло апнет всех милишников и стрелоков. И зарежет магов и баферов до состояния совершенной не играбельности в соло.
Вывод придеться им докидывать мяса, либо резать у атакеров.
Если докинуть мяса скорость боя +- останеться как до порезки, а если срезать мясо у атакеров то игра для них станет ну слишком быстрой. |
Вообще тема от том как человек не хочет качать анти и нанывает его порезку |
для Мистер_Бамбук:
ты смотрел кбо хоть раз ?
маго-маг или таот максимум може 1 каст зделать если його взяли у фокус
у гос. пвп
сложнее (баланс делал админ по старой умелке и по гос. дуелях)
но и тут все плохо
если маг
получит 10% урона на свой каст в 1 коло
то ез
например получить 21% урона на роге (з бд делает 2 удара до хода мага)
п.с. Спасибо богу что баланс не далал ты |