Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:49
2714
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМеханика антиумения
Сколько игре уже лет, 15? И до сих пор не исправлена морально устаревшая нынешняя механика антиумения? Два игрока с умением 11 будут долбить друг друга в ПОЛТОРА раза слабее, пропорционально удлиняя матч. Ниже предложены два пункта по решению проблемы, желательно применять комплексно.
1. Разбить 3% уменьшения урона на 2% уменьшения урона от войск фракции и 2% увеличения урона по этим же войскам. И два игрока из примера выше будут уничтожать друг друга с обычной скоростью, не растягивая матч в ненормальные полтора раза.
2. Поменять формулу, чтобы с 33% уменьшения урона игрок получал не 67% урона,
а 1/1.33, т.е. живучесть игрока увеличивается на 33%, а не на 50% по нынешней дисбалансной формуле. Ровно так же, как работает и формула атаки/защиты.
Главное - описанные решения, несомненно, реализуются за две секунды.
Звучит неплохо
Золотишко на замки зажал, так теперь остальным хотца подгадить?
Идее минус. Проблема надуманая.
Вместо того чтобы уменьшать урон пусть лучше увеличивает
Тогда 2 эз будут биться секунд 50
Зачем ломать баланс который есть?
Проанализируй какие фраки и на каких уровнях выиграют/проиграют и на сколько их резать/поднимать.
для Мистер_Бамбук:
Если предлагаешь порезать очередной раз магов, то предлагай что то взамен. Например каждое новое умение или антиумение добавляет по 1% ини герою.
для erros:
Много тут глупостей написали, но на такую даже ответить захотелось.
Как же моё предложение режет магов?
Маги классики зависят от длительности боя. Чем дольше, тем больше шансов на победу. Мтранно, что ты этого не знал. Не играешь в пвп?
для erros:
В твоём глупом сценарии у мага есть анти, а у врага - нет?
Статы игрока можно посмотреть в информации о нём, не знал?
для Мистер_Бамбук:
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см

Начинает доходить, или ты дальше хамства не умеешь?
для erros:
Подерживаю
Например у таотов есть ящер
И они и так сносят стеки
А тут процент урона поднимут и процент игнора их урона порежут

Таот будет дощем поливать, а ящер будет шотать всех

Что делать медленим фракциям
Например вш, св, утє
Их же просто застрялят на подходе

Да сегодня луко-зборки не мета

Но например вар класик, и так за 2 кола сносит
Опять Гном за 1 бя у танов буде побеждать в смт
Ах точно кбо

Гаргу и так могут шотнуть, лукари, если на тебе плохая крафто бронь
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см

Сейчас будет предложение гаргой всех крушить. Урон же повысится, согласно замыслу ТС.
Кто победит 1х1 сэ против мага хаосита?
Если у сэ 20 атаки, у мага 20 см
Если у сэ 100 атаки, у мага 100 см
Если у сэ 500 атаки, у мага 500 см

А тут у нас что? С моим предложением маг не доживает до своего первого хода? Или у сэ появляется возможность ваншотить отряды мага, а у мага появляется какой-то ненужный оверкилл, ведь до этого он и так всех шотал?
Если маг получает в полтора раза меньше урона, то и враг его получает так же в полтора раза меньше...где профит в этом для мага? Лишь только маны больше нужно для уничтожения врага.
Магу же выгодно затягивание боя, главная цель мага растянуть ракшу и титана по разные стороны карты до падения гарги, что бы заресать противника до смерти)

Та и вообще первая задача хаоса выжить до обороны, если убрать анти, то может сложиться ситуация, что пока дойдёт дело до обороны у тебя только половина гарги и останется)

+На хаях зачастую и так оверуроны летят, а с ослабленной анти вообще бой будет как вспышка фейерверка - быстро и бессмысленно)
А тут у нас что? С моим предложением маг не доживает до своего первого хода? до первого хода доживет, вот только 1 хода магу мало что бы убрать гнума к примеру, и 2-ух мало.
Или у сэ появляется возможность ваншотить отряды мага ага, маг без анти как раз ваншотный.
Если маг получает в полтора раза меньше урона, то и враг его получает так же в полтора раза меньше...где профит в этом для мага? Лишь только маны больше нужно для уничтожения врага. у мага основной урон от мага, да анти его режет, но если у милишника кривая урона стремиться вниз. Меньше стеков меньше урона, то у мага урон с юнитов никакой, и поэтому кривая урона не зависит от количества стеков. Она ровная, меньше выживаемости, это буст милишникам, и порезка магов и медленных фрак.
Ваше предложние не кисло апнет всех милишников и стрелоков. И зарежет магов и баферов до состояния совершенной не играбельности в соло.
Вывод придеться им докидывать мяса, либо резать у атакеров.
Если докинуть мяса скорость боя +- останеться как до порезки, а если срезать мясо у атакеров то игра для них станет ну слишком быстрой.
Вообще тема от том как человек не хочет качать анти и нанывает его порезку
для Мистер_Бамбук:
ты смотрел кбо хоть раз ?

маго-маг или таот максимум може 1 каст зделать если його взяли у фокус

у гос. пвп
сложнее (баланс делал админ по старой умелке и по гос. дуелях)
но и тут все плохо

если маг
получит 10% урона на свой каст в 1 коло

то ез
например получить 21% урона на роге (з бд делает 2 удара до хода мага)


п.с. Спасибо богу что баланс не далал ты
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM