Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:54
3190
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКнязья вампиров и калечащее ранение/ужасная рана
Князья не бегают по полю, не летают, они телепортируются. Почему их скорость при калечащем ранении и ужасной ране снижается? Ведь они не используют свои ноги для перемещения, да и в принципе своё тело. Эффекты снижения скорости допустимы для летающих и бегающих существ, но никак не для телепортирующихся. Мне кажется это алогичным. Предлагаю пересмотреть влияние подобных эффектов на существ, использующих телепортацию.
Смотри, ты маг, ты контролируешь перемещение разумом, как сильно ты будешь думать о перемещении истекая кровью? Думаю сильно, но рана будет отвлекать. Следовательно пролетишь емного меньше. Всё логично.
для DiaTeL:
Тоже верно, не могу не согласиться.

Интересно ещё послушать мнения.
Ну, допустим на теле вампира есть различные точки, через которые проходит поток его энергии. Когда вампир получает калечащее ранение/ужасную рану, целостность его тела нарушается, и как следствие нарушается поток энергии. Из-за травмы он не может телепортироваться в полную силу.
Как пример, здоровый человек ходит со скоростью 4 км/ час.
Человек, который подвернул ногу передвигается примерно в 2 раза медленнее.

Но вампир это нежить, ему подвернутая нога сильно не мешает, но это не отменяет того факта, что он(или оно) - существо, способное мыслить и реализовать мистические силы.

Тут можно привести другой пример. Человек, который спит по 8 часов в сутки, имеет здоровый сон, и как следствие - чистый разум.
Человек, который страдает бессонницей, часто заторможенный, его мысли путаются. Он, так сказать, становится калекой в плане мышления.
Точно так же с вампиром. Ему кувалдой по голове настучали, связь с космосом нарушилась, телепортироваться стало тяжелее.
для Svartur Hond:
посмотрите фильм телепорт, там видно как "Прыгунам" телепортерам мешает телепортироваться бьющая их палка с током или просто ток.Думать тяжелее,как следствие телепорты и в какие места они могут прыгнуть существенно снижается)
Развели тут ФВТ))
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
тема закрыта by Ksyn (2022-03-07 12:50:31)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM