Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:18
5968
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Реформа боев в гильдии тактиков



АвторРеформа боев в гильдии тактиков
Прекрасно понимаю, что в этой игре все естественно решают прямые руки, а не коряво настроенный рандом, особенно в боях 3 на 3, но вот в чем суть...
Каждый из нас немало раз сталкивался с ситуациями, когда бой уже досрочно проигран ввиду кривого рандома или потому, что таков ход боя, но из-за большого количества дебафов и прочей "нечисти", которая затормаживает бои, толкать абы как фигуры еще 20-30 минут, дабы получить свои галимые 2-3 умки и 0,4 гильдии тактиков, игрокам не доставляет никакого удовольствия.
Внимание вопрос, почему бы не разработать некую альтернативу кнопки "сдаться", которую при определенных ситуациях или алгоритмах можно будет нажимать?
Допустим, можно нажать кнопку сдать, если твои союзники дают на это согласие?
Понимаю, что у данного нововведения вполне будут свои плюсы и минусы на первых порах...
Возможны минусы
- психопаты и нытики, которые увидев раздачу будут тыкать ее в начале боя
- случайно нажатая кнопка, особенно с телефона
- большое количество жалоб, на возможно победные, слитые бои из принципа

Возможные плюсы игроков
- возможность быстрее заканчивать заведомо проигранные бои и экономить время тех, кому оно реально дорого (поможет быстрее восстанавливаться и катать новые бои, хоть чуток но ускорит скорость прокачки ГТ)
- уменьшит долю негатива от ненужного тырканья ради 0,4гт и т д

Возможно я написал очередной бред, который каждый второй будет поливать говном, а тем, кому реально дорого время я предлагаю поднять тему в топ и добавить свои предложения...

По сути вопрос лишь в реализации этой кнопки и в количестве умки и очков гт, которое игрок может получить нажав эту кнопку...
Ничего себе
Первый раз вижу человека с такой высокой гт, который до начала боя знает его исход

Обычно все знающие с 0-1гт)
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
для Scarlet_:
я из леса вылез, но когда напротив вижу вш и рушку - пригорает конкретно...
для Дональд Трамп:
Пропускай ходы, бой будет слит, все просто)
для Fartoviy336:
вполне ожидал, что даже в этой ветке форума не без дурачков
Нажал красный крестик и все
Может быть улучшить подбор в смешке? Ну и предлагалось уже не раз.
для Дональд Трамп:
Возможны минусы
- психопаты и нытики, которые увидев раздачу будут тыкать ее в начале боя
- случайно нажатая кнопка, особенно с телефона
- большое количество жалоб, на возможно победные, слитые бои из принципа


Предполагаю, что для такого результата требуется единогласное решение всей команды, поэтому нытика (ов) можно будет потерпеть, если исход боя спорный.

На данный момент подобный функционал реализован в гильдии стражей и требует подтверждения "белого флага". Если человек совершает два "случайных" клика подряд именно по функциональным кнопкам, то это уже диагноз.

Ну, опять-таки, если решение единогласное, то какие могу быть жалобы?

Возможные плюсы игроков
- возможность быстрее заканчивать заведомо проигранные бои и экономить время тех, кому оно реально дорого (поможет быстрее восстанавливаться и катать новые бои, хоть чуток но ускорит скорость прокачки ГТ)
- уменьшит долю негатива от ненужного тырканья ради 0,4гт и т д


Сомнительные плюсы. Не буду комментировать "время тех, кому оно реально дорого", чтобы не показаться циником, но любой бой в составе 2+ игроков (без зеркала) емкий по времени и создавая заявку (вступая) человек об этом понимает.

Первый пост разобрали, ок.
Какие награждения (опыт/умение/очки ГТ/золото) командам (победители/сдавшиеся) ты предлагаешь?
В каких боях будет появляться кнопка - 1х1, парные, смешка, КСЗС? Почему?
Как быть с боями, где в одной из команд - один игрок?
Как исключить злоупотребление этой кнопкой? Этакий "кнут", чтобы ей пользовались не по настроению, а в действительно бесперспективных боях?

Я не говорю "нет", - тоже бывал в боях с плохим раскладом, и особенно начинает тянуть на негатив, когда некоторые участники боя закрывают вкладку с игрой и ждешь каждый таймер до нуля, - идея имеет право на жизнь, но не в таком виде.
На доработку.
для Пегас:
увы, этим мало кто занимается, остаются лишь парные бои, тк дуэли это долбешка об антифраки, где победитель с вероятностью 90% ясен в начале боя
для GHOST666_:
именно для того, чтобы ее коллективно доработали я поднял тему...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM