Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Плановый подход в развитии игры |
Предлагаю в игру ввести плановый подход в развитии проекта. Например следующий месяц май и админы будут выпускать новость что в мае месяце планируется 3 ивента. Одно событие PVP, одно событие пве с клановым зачётом, 1 ивент без кланового зачёта. Далее планируется в этом месяце сделать оптимизацию гильдии лидеров, будет возможность сохранение наборов армии для различных нужд игрока. И так далее.
Итогом такого подхода будет появление понимания у игроков направления развития игры, игроки будут видеть, что администрация проекта открыто ставит перед собой определенные задачи, выполнение же этих задач в установленные сроки позволит повысить уровень донатов от игроков, так как люди будут видеть серьезное отношение к данному проекту. | Задумка хорошая, уже предлашалось | Ага, сча они от скуки раз в полгода изобретут очередной костль, а ты им предлагаешь планировать, да еще и отчитываться ежемесячно )) | для basher:
В противном случае можно честно сказать, что развитие данного проекта не планируется, выжимаем что можем и уходим с этого рынка... Людям сегодня как никогда нужна просто честность. | для Rtsr1:
Почему такая радикализация?) Есть либо "нужен плановый подход, предлагаю админам оповещать о предстоящих событиях", либо "развитие не планируется, выжимаем последнее"?
Промежуточных "Мы сами не всегда знаем, какие ивенты запускать, смотрим по ситуации" или "Мы не хотим этого делать, пусть очередной ивент для игроков будет предсказуемым сюрпризом" не существует?)
Идея интересная, но с таким подходом к аргументации я полностью не согласен | Дорожные карты это фу. Вон даже Звездный Гражданин от них отказался. Ну это тот где даже не корабли а концепты кораблей по 100 - 200 евро продаються | Ну уж нет в незнании вся прелесть | А кто говорит о том, чтобы раскрывать все карты? Указание делать только на количество ивентов и обозначение ПВП или пве событие, клановый зачёт или нет. Но это вообще не самое главное, самое главное это работа над чем то новым, или оптимизация старого, то есть план над созданием очередной гильдии или фракции или ещё чего то, обыгрывать это можно через сюжетную линию игры, пора бы начать делать не текстовые новости только, но и разбавлять их Ауди форматом, или видео анимацией. Создание видео анимации например о прошлом было бы очень четко. Всегда нужен сюжет без сюжета один гемплей выглядит слишком скучно. |
К списку тем
|