Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Подскажите игры. |
Если кто знает покидайте игры. Интересуют пошаговые стратегии.
Но, хочется с заканчивающимися ресурсами. Например, как варик 3 - рудники иссякают, лес вырубается. Давно играл в Колонизацию 1994 года- там со временем рудники с добычей так же могли закончиться, добыча шкур прекратиться и тп. | Ну или может есть глобальные моды на существующие игры. | Эадор.
Мне очень понравилось.
Некоторое ресурсы иссякают. | age of empires | age of empires
Я бы не отнес к категории пошаговые стратегии | цивилизация, например, ну и герои-3 | Warlords, Hero Quest. | M. A. X.
Территория конечна, все требует ресов, которых постоянно не хватает.
За все время мой топ2 из стратегий
Умели делать | RTS подсказать могу, но не пошаговку. | Massive Assault: Phantom Renaissance (Расцвет Лиги)
Divinity: Original Sin 2 | Divinity: Original Sin 2
Это пошаговая стратегия с заканчивающимися ресурсами?
Не знал. =) | Это пошаговая стратегия с заканчивающимися ресурсами?
нет | Спасибо за ответы.
для Гольдман:
цивилизация, например, ну и герои-3
Цивилизация не подходит - если есть на территории железо, то оно будет всегда, да и потом становится просто ненужным + дипломатия с ИИ довольно кривая, выторговать что-то на позднем этапе проблемно- нужно просто идти и отбирать.
Если смотреть на примере Цивилизации, то хотелось бы следующего:
- зависимые от ресов постройки.
- иссякающие месторождения. Т.е. есть у тебя пятно нефти, в нём условный запас в 300 млн. тонн. Ты ставишь вышку и начинаешь качать со скоростью 2 млн. в ход - пятна хватает на 150 лет. А можешь качать со скоростью 10 млн. в ход и через 30 лет нефть закончится или её добыча упадёт до определённого минимума, скажем 0.5 млн. в ход и дальше только так.Так же с добычей остального- тоже дерево. Стартуешь в пустыни, какое дерево? А где-нить в лесах- пожалуйста, вырубай. Но опять же рубить можно быстро и леса начнут пропадать, а можно по-чуть или рубить и высаживать новые леса. Что-то в таком духе. Т.е. с ресурсной составляющей относительно близкой к реальной картине. | - зависимые от ресов постройки.
Ну т.е. есть у тебя дерево - ты строишь частокол, есть камень- строишь каменную стену. Разное время постройки, разная прочность стены. | 1. Запрещено обсуждение любых(!) других онлайн проектов. Исключением являются только(!) игры Lineage, World of Warcraft, Dota2. Однако любые ссылки на них запрещены. | для Westan:
Про онлайн игры никто и не говорит) | для lamper:
Интересуют пошаговые стратегии
Sunrider
Там деньги заканчиваются.
И я в своё время дофига пошаговых игр писал.
Но в этом разделе форума могу бан получить | Цивилизация 4 Колонизация.
Это официальный аддон, который глобально меняет геймплей и механику игры. Там нет такого развития как в оригинале от каменного века до "будущего". Упор делается на добычу и изготовление ресурсов и торговые отношения с индейцами и другими колонизаторами, внедрена намного более тонкая настройка городов. Мне лично не зашло, аддон показался слишком сложным, но тебе может быть понравится, если любишь пораскинуть мозгами. Не помню насчет лимита всех ресурсов, но что то там точно кончается.
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura, не стратегия, рпг с возможностью включить режим пошагового боя.
Очень крутой клон Фолаут 2. В чем то даже сложнее и увлекательнее оригинального фолыча. Действие происходит в сказочном мире где противоборствуют механика и магия. Есть гильдии, несколько вариантов концовок как игры в целом так и побочных квестов, огромная куча квестов как явных так и скрытых, огромное количество возможностей по созданию предметов, несколько путей развития персонажа (технологии, магия, тупо махание мечем и т.д.), огромный мир с кучей локаций и подземелий усеянных пасхалками. Я уже около 20ти лет задаюсь вопросом - почему эта игра не получила такой же популярности как Фолаут 2. Она шикарна. И у нее даже пачка DLC есть.
Factorio
Не пошаговая, да и стратегией ее особо не назовешь... как и рпг. Короче суть в том, что твой персонаж попадает на планету с враждебной фауной и множество ресурсов (не бесконечных), для завершения игры, нужно построить ракету чтобы улететь домой,а для постройки этой ракеты нужно наладить производство которое ближе к завершению цели сверху будет похоже на натуральную микросхему и в какой то момент начнет загрязнять атмосферу что не понравится коренным жителям планеты которые начнут сильно мешать. Игра не казуальная, сложная, требовательная к собранности и памяти, на полное завершение строительства ракеты уйдет минимум 100 часов, при самом оптимистичном исходе. С первого раза скорей всего не закончишь. | не пошаговая, но стратегия с заканчивающимися ресурсами - римворлд) а может и не стратегия) | римворлд
Градостроительный симулятор
Любая часть Anno круче. |
1|2К списку тем
|