Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Кланвары. ПВП и ПВЕ. Немножко нытья. |
Наболело. Сильно. Наболело. Я бы привел другой ряд матерных эпитетов, но ограничусь этими тремя словами, иначе банхаммера на избежать. В конце января, как многим известно, админ собирал фидбек с глав кланов по механике клановых войн. Я не буду выкладывать сюда свои предложения, они +- у всех глав должны быть в одном направлении, админ и так уже все предложения получил.
Что админ сделал за 3 месяца? Ничего. Ни-че-го.
У админа токсичная и задравшая всех механика сурва, являющаяся по факту убыточной для подавляющего большинства кланов(цены на элементы выросли, а доходы кланов с защит и автовыплаты на сурве - нет).
У админа мертвые механика и баланс кланваров. Причем убил ее сам админ вводом имперок и их бесконечных аналогов. Кланы, на которые рисуют перехваты, уже даже не защищают локи, а просто скидывают их на карусель, даже имея возможность закрыть деф.
У админа полумертвая механика налогов в которую играть могут только крупные альянсы кланов.
У админа вагон предложений, из которых можно выбрать ряд решений, который не должен даже устраивать всех. Он должен сделать так, чтобы игроки начали в кланвары ИГРАТЬ.
Админ ввел какие-то изменения за три месяца? Быть может, он дал интервью с разъяснениями возможных направлений и сроков изменений или хотя бы разъяснениями причин, по которым изменений не будет? Нет, админ ввел кнопочку кирки на шахтах, нарисовал акцию на зеркала и продолжил конвейер ивентов. Чего админ ждет? Пока онлайн уменьшится еще меньше? Пока крупные донатеры перестанут донатить? Пока нытье начнется тоннами выливаться на форум? Или у админа все хорошо с игрой? | Тут главное не навредить. | для SNI:
Не навредить чему? Что может быть хуже, чем токсичная и убыточная ПВЕ механика? Что может быть хуже, чем ПВП механика в которую не играют? | У админа токсичная и задравшая всех механика сурва, являющаяся по факту убыточной для подавляющего большинства кланов(цены на элементы выросли, а доходы кланов с защит и автовыплаты на сурве - нет).
А для игроков убитые персы, которые жрут опыт с умкой без очков гильдий. Уже писали, включая меня. На сурвов идти не выгодно как не смотри.
Админ ввел какие-то изменения за три месяца?
Фидбек у вас взяли? Взяли! Я бы сказал что это уже большое достижение. | для Ангел Смерти:
А для игроков убитые персы, которые жрут опыт с умкой без очков гильдий. Уже писали, включая меня. На сурвов идти не выгодно как не смотри.
Я это в том числе и имею в виду. Для меня убыток отдельно взятого игрока клана - убыток клана.
Однообразная безгильдовая экспоумка с убытком по деньгам и неудобством по механике времени(ИГРА РЕШАЕТ КОГДА ИГРОК БУДЕТ ПИНАТЬ ПВЕ-БОТА - МЕХАНИКА СЕРЕДИНЫ НУЛЕВЫХ ГОДОВ). | 1.ИГРА РЕШАЕТ КОГДА ИГРОК БУДЕТ ПИНАТЬ +
2. сурв = кал
3. полумертвая механика налогов +
4. Кланы, на которые рисуют перехваты, уже даже не защищают локи, а просто скидывают их на карусель, даже имея возможность закрыть деф +
пвп = ноль
5. МЕХАНИКА СЕРЕДИНЫ НУЛЕВЫХ ГОДОВ
И меняться ничего не будет, должно быть уже понятно, насколько админу похер | Не можете закрывать деф - сбрасывайте предприятия.
Есть уйма кланов, которые очень хотят себе заводик-другой.
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=895301&clan_id=5722
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=895298&clan_id=5722
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=895114&clan_id=5722
https://www.heroeswm.ru/clan_mwlog.php?key=895113&clan_id=5722
Всё говорит о том, что у такого мелкого клана, как Ваш, потенциал на закрытие лишь 4 строк.
Не держИте квартеты предприятий.
И рыбку съесть...
(+17,500)
16-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...выплачено налогов 25897 золота.
16-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...клан получает 43162 золота.
(+21,500)
15-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...выплачено налогов 30661 золота.
15-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...клан получает 51102 золота.
...и костью не подавиться не получится.
Не надо выдавать свои личные интересы за общеигровые.
https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5722
Из 127 бойцов Вашего БК 45 даже 1 боя на ивенте не провели.
...а значит - не активны и не интересуются игрой и её боевой составляющей.
У Вас, как у руководителя, проблемы с кадрами.
Займитесь качественной вербовкой.
Идее (нытью) минус. | для Диалектик:
Поверхностное суждение человека, никогда не руководившего даже частью процессов в боевом клане, не шарящего за боевые кланы вообще и увидевшего мой ник в разделе форума впервые.
Не можете закрывать деф - сбрасывайте предприятия.
А если админ через месяц выдавит из себя какие-то изменения? В этом-то вся и проблема - неопределенность. Если админ четко и ясно скажет, что сурва менять не будет, это другой разговор. Штук 10 миддл кланов, ждущих изменений сурва, с удовольствием скинут локи и перейдут на более выгодный фарм ивентов.
Есть уйма кланов, которые очень хотят себе заводик-другой.
Да-да, уйма. Под налог 55% и ценник аренды 100к месяц сверху крышующему клану, чтобы дефить в минус. Можно без бредятины, пожалуйста?
Всё говорит о том, что у такого мелкого клана, как Ваш, потенциал на закрытие лишь 4 строк.
Без комментариев. Вопрос не в размере клана а в убыточности дефов.
Не надо выдавать свои личные интересы за общеигровые.
Откройте протокол любого боевого клана. Знаете сколько людей стабильно ходит на дефы в любом БК? Максимум 10 человек. На 3 пушках и зеркале зачастую. Люди не играют в сурва, это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Перехваты одних БК на другие рисуются, но дефы не кроются. Люди не играют в ПВП КБО - это ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Не разбираетесь в теме, закройте варежку и не лезьте.
Из 127 бойцов Вашего БК 45 даже 1 боя на ивенте не провели.
И тем не менее мой бк на 28 месте, а на предыдущем ивенте на 26 месте. И это еще лучшие игроки ивент отбивать как раз и не начинали, т.к. ждут.
...а значит - не активны и не интересуются игрой и её боевой составляющей.
У Вас, как у руководителя, проблемы с кадрами.
Займитесь качественной вербовкой.
Вы не знаете ровным счетом ничего про мой БК. Просто помолчите и не устраивайте клоунаду, товарищ диванный эксперт. | Сколько агрессии, однако.
А на деле БК, который ошивается на 35-40 местах...
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php?week=2726 - 38
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php?week=2725 - 39
https://www.heroeswm.ru/clanstat.php?week=2724 - 36
...хочет держать 10 предприятий, из которых 8 - это два квартала.
Вот и вся суть.
Ясно. | для Диалектик:
Не надо выдавать свои личные интересы за общеигровые.
Вдогонку. Я ною о наличии объективной проблемы, в чем Вы можете убедиться, скинув эту тему главе любого БК и спросив его мнения. Я указываю на то, что эта проблема стоит сверхкритически во всех БК и особенно в миддлах. При этом я не лоббирую интересы какого-либо из БК, т.к. я не пишу здесь о конкретных изменениях, все предложения об изменениях админ уже собрал. Я не прошу изменять механику таким образом, чтобы выгодно было моему БК. Я прошу изменить механику таким образом, чтобы в сурва и кланвары ИГРАЛИ ИГРОКИ. ПОДЧЕРКИВАЮ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ - ИГРАЛИ ИГРОКИ. А ЭТОГО СЕЙЧАС НЕТ. И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ВОПРОСОМ, АДМИН РИСУЕТ АКЦИИ НА ЗЕРКАЛА, НОВЫЕ СТАРЫЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ ИВЕНТЫ И КНОПОЧКУ КИРКИ НА ШАХТЕ. | для Диалектик:
Сколько агрессии, однако.
Я же сказал, наболело. Сильно наболело. И горит от банального непонимания....хочет держать 10 предприятий, из которых 8 - это два квартала.
Вот и вся суть.
Ясно.
Повторяю, вопрос не в количестве удерживаемых лок и не месте в списке боевых кланов.
А в том, чтобы сурва было интересно пинать большей части игроков любого БК, а не 5-10 терпилам 20-23 лвлов в 3 пушках и с зеркалом. | Я указываю на то, что эта проблема стоит сверхкритически во всех БК и особенно в миддлах
Никакой сверхкритической проблемы нет до тех пор, пока БК уровня ниже среднего не начинает набирать по 10 предприятий и два двартала.
Держите 4 предприятия - по два С/Ю/З/В, и наслаждайтесь двумя-тремя дефами в день, закрывая строки по своему потенциалу - Максимум 10 человек.
По одёжке протягивайте и ножки. | для Диалектик:
Никакой сверхкритической проблемы нет до тех пор, пока БК уровня ниже среднего не начинает набирать по 10 предприятий и два двартала.
Этот БК уровня ниже среднего сидит на этих локах с конца 2019 года.
И проблемы начались и усугубляются с момента подорожания элементов и соответственно крафта пушек. И чем дороже эли и крафт пушек, тем дороже себестоимость боя в защите, тем меньше желающих бить сурва не только у меня в клане, но и в игре в целом.
Держите 4 предприятия - по два С/Ю/З/В, и наслаждайтесь двумя-тремя дефами в день, закрывая строки по своему потенциалу
Спасибо за фидбек, Ваше мнение очень важно для нас.
По одёжке протягивайте и ножки.
Неадекват. Не хотите слушать меня - послушайте Роберта. Он Вам то же самое скажет. Если не понимаете, насколько тяжело найти юнит, который будет пинать сурва на постоянке, попробуйте этим заняться сами.
Я даже не буду пытаться дальше объяснять вещи, которые очевидны даже такому жирафу, как админ. | для Диалектик:
И последнее. Я не против, если админ изменит механику так, чтобы перераспределить текущее количество заводов между большим количеством кланов. Дать возможность лоу кланам взять заводы. Но тогда у них должна быть возможность эти заводы дефить от других кланов, понимаете? Или не понимаете? Нужно изменять механику кланваров для этого же.
Мой клан может держать то же самое количество заводов не закрывая все строки. Он может держать в текущем режиме эти заводы, проблема не в том, что мы не можем держать заводы. Проблема в том, что для большей части кланов крыть полностью все строчки дефов стабильно УБЫТОЧНО. Еще раз. ЭТО УБЫТОЧНО. Либо прямо, либо косвенно.
Можете открыть дефы Вашего же клана #88 и посчитать за тот же март: сколько игроки суммарно потратили денег на обвесы в боях за территории и сколько игроки получили автовыплат 100*БУ за победу, а также сколько клан получил дохода с заводов. Я уверен на 100%, #88 дефит свои локи в убыток. | для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
У админа токсичная и задравшая всех механика сурва, являющаяся по факту убыточной для подавляющего большинства кланов(цены на элементы выросли, а доходы кланов с защит и автовыплаты на сурве - нет).
По смыслу условно-бесплатных игр (и соответственно админов) все бои и должны быть убыточными. Так что никто вам не обещал, что защиты от сурвов будут прибыльными. Это во-первых.
Во-вторых, Диалектик прав в том, что "хотите пинать сурва в полноги - держите пару предп, а не пару кварталов". Сила сурва растет от квартализации предп и их количества. Когда у нас было только 1 квартал, я всегда спокойно защищался с 1 мечом, а не с тремя пухами. Вот тебе и экономия.
В-третьих, вы правы в том, что если бои убыточны, то игрок с них что-то должен иметь. ГО, ГЛ, ГС в принципе убыточны, но мы с них получаем очки гильдий/статы. И в таком случае пофиг на убыточность. А что с сурвов? Пустой опыт и быстрый статус перекача... И ещё платить за это. Ну такое себе. (+3 стата всё-таки это косвенная выгода.)
Глобально вы правы - механика сурвов ущербна.
У админа мертвые механика и баланс кланваров. Причем убил ее сам админ вводом имперок и их бесконечных аналогов. Кланы, на которые рисуют перехваты, уже даже не защищают локи, а просто скидывают их на карусель, даже имея возможность закрыть деф.
Большой дисбаланс между топ-средними-малыми кланами. Ноудроп арты только его усиливают. ПвЕ крафт-арты в ПвП не тянут. ПвП крафт-арты проигрывают крафченым имперкотмунебесам. Малые кланы не могут закрафтить массово "имперки", средние в принципе могут закрафтить несколько под защиты, но это крайне не эффективная трата казны выйдет. Остаются топ-кланы. То есть весь контент кланваров для пары десятков человек на всём сервере. Странно конечно, но админы от "имперок" уже не откажутся.
админ ввел кнопочку кирки на шахтах, нарисовал акцию на зеркала и продолжил конвейер ивентов.
И всё это правильные действия. Не надо валить всё в кучу. Это никак не связано с сурвами-кланварами.
неудобством по механике времени(ИГРА РЕШАЕТ КОГДА ИГРОК БУДЕТ ПИНАТЬ ПВЕ-БОТА
Действительно неудобная механика, но если решить пункт 1 (ущербность сурвов), то можно считать это просто спецификой данного типа боев. Если за защиты будут давать что-то действительно полезное, то народ будет заинтересован подстраиваться. В данный момент это геморрой без какого-то бонуса. | для Диалектик:
Не можете закрывать деф - сбрасывайте предприятия.
Есть уйма кланов, которые очень хотят себе заводик-другой.
Как мне кажется, речь не о слабости того или иного клана, а о бессмысленности защит в принципе.
А этим мелким кланам дадут их подержать? Или через пару дней выбьют "желающие покачать ГТ"? Или выбьют топ-кланы со словами "становись нашим сателлитом или шиш тебе предп" ведь есть уйма кланов, которые очень хотят себе заводик-другой. Или выбьет потом другой альянс со словами "вы их сателлиты". Это как раз к пункту 2 (ущербная механика кланваров".
(+17,500)
16-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...выплачено налогов 25897 золота.
16-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...клан получает 43162 золота.
(+21,500)
15-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...выплачено налогов 30661 золота.
15-04-22 00:01: По результатам прошедших суток...клан получает 51102 золота.
И эти суммы, если предпы выбиваются через пару дней, не покроют выплаты за захват предп. | для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
И чем дороже эли и крафт пушек, тем дороже себестоимость боя в защите, тем меньше желающих бить сурва не только у меня в клане, но и в игре в целом.
Поставь автовыплаты 150..200, может и желающие появятся. Расходнее для клана? Но клан ведь не просто так держит кучу предп, за этим есть какая-то идею, за это и доплата.
Мой клан может держать то же самое количество заводов не закрывая все строки.
Странный подход. Уж лучше бы действительно отдали кому-то кому нужнее.
Я не против, если админ изменит механику так, чтобы перераспределить текущее количество заводов между большим количеством кланов. Дать возможность лоу кланам взять заводы. Но тогда у них должна быть возможность эти заводы дефить от других кланов, понимаете? Или не понимаете? Нужно изменять механику кланваров для этого же.
Были уже тут рядом темы типа "дать иммунитет от атак клану на несколько дней после захвата предпы", "запретить держать больше квартала" и другие той же направленности. Если вспомнить последнее интервью админов, то там были вопросы от топ кланов "когда этот геморрой с сурвами прекратится, задолбали уже" и "дайте нам прикоснуться к контенту с сурвами" от мелких кланов. Мне кажется эти вопросы говорят сами за себя. | для _ВАВАН-ТАРАКАН_:
Или у админа все хорошо с игрой?
Админ давно дал понять, что если вас что-то не устраивает - это сугубо ваши проблемы.
У нас в игре даже правосудия нет, как такового.
Кого-то штрафуют на 20к за фразу "клоун", другим же за откровенные провокации и сливы боев даже предупреждений не выпишут.
А это как бы базовые аспекты игры основанные на правилах, чего уж там до нововведений... | Не надо выдавать свои личные интересы за общеигровые.
Это общеигровая проблема. Почему игроки должны убивать прокачку об сурва в принципе?
Почему клановые войны свели в игрушку для 3х десятков игроков, которые концентрируются в крупных кланах естественно.Всем остальным даже смысла не в такое играть.
Да и какой смысл в войнах, если они там только предприятия гоняют по кругу, выкидывая на это бессмысленное занятие уймы денег?
Игра должна быть интересной в конце концов | Остро нужны данжи в КБО, по аналогии с ГС.
Кланваров недостаточно для всех кланов. |
1|2К списку тем
|