Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:35
1705
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторСамолёты
Раньше вот только галоши могли изготавливать, а что сейчас? Какие марки галош наиболее популярные, из отечественных? Или Россия всё-таки спец по самолётам? Тогда наиболее перспективные марки из современных отечественных самолётов? В чём их преимущество заключается?
Су, миг, белый лебедь хорош. А в чем преимущество гос тайна.
для барибар:
вообще, ты не прав.) посмотри авиастроение в российской империи. Потоом далее смотри самолетостроение в 20-х годах СССР.) А межконтинентальные перелеты, а полеты на полюсы.)) Гражданское авиастроение в 70-80-х годах. Потом случилась дурость. Сейчас думаю, что должно измениться к лучшему...
Первым делом первым делом саамолеееты ну а девушки а девушки потом!
для мазерен:
Да тролль это, не распинайся перед ним.
а девушки должны быть готовы к перелету!
Есть вроде один самолёт пассажирский, который эксплуатируется в настоящее время. Сухой Суперджет
Кстати, по поводу галош. Их носили богатые фабриканты и заводчики для того, чтобы не портилась дорогая кожа ручной выделки. Проще купить дешевые галоши, чем потерять дорогую пару. Пример, профессор Преображенский. Кстати, много раз в литературе упоминаются галоши.)
для Merciless:
Мало погуглил, есть еще.
О, привет, Мерс.) Там ходят предложения...или в Объединенной авиастроительной компании получили заказы на производство Ил и Ту последних модификаций. Тусть на них поднимают парк и начинают проектирование новых моделей. На это уйдет еще лет пять-семь.
для мазерен:
Да тролль это, не распинайся перед ним.

троллил тот, кто первоисточником про галоши был.
огляни место своего жительства и найди те элементы убранства, сделанные в твоей стране. потом зайди в магазин и посмотри на цены на продукты, особенно местные и сравни с прошлым годом. после этого еще раз открой про самолеты 5+ поколения и успокойся
от создателей перлов:
-времени на раскачку нет.
-денег нет, но держитесь (у автора данного перла домик как 17и этажный дом по площади)
-время потуже затянуть пояса (оказалось фотожабой, но правдоподобной)

to be continued
Объединенной авиастроительной компании получили заказы на производство Ил и Ту последних модификаций. Тусть на них поднимают парк и начинают проектирование новых моделей. На это уйдет еще лет пять-семь.
Смешно. И печально
С галош на самолёты? Неправдоподобно. Надо с лiтаками сравнивать...
лiтаками
Был один зачетный, и того уже нема, хотя красивый был самолет, жалко его. У нас из гражданки не особо свой суперджет(потому и надо теперь свои запчасти), и какие то небольшие самолеты, этакая сильно навороченная современная версия кукурузника) Для полетов в не сильно заселенные места и туризма по таковым.
Не вштырились бы отдельные особи с своим - Нафиг свое, за рубежами купим! - щас было бы заметно лучше.
Буквально на днях был на экскурсии на Красном треугольнике. Классная реклама -галоша под парусом идет.
Первая в России крупная резиновая фабрика ТРАРМ начала свою работу летом 1860 года. В августе ее изделия поступили в продажу, а в октябре производство галош достигло 1000 штук в день.
К началу 1870-х годов галоши товарищества получили не только общероссийскую, но и европейскую известность. Объемы производства росли каждый год. Именно в этих условиях на берегах Невы появились представители Chas. Macintosh & Co. Свои цеха британцы построили прямо рядом с ТРАРМом, что было воспринято как своего рода вызов. Руководство «Макинтоша» пребывало в уверенности: отработанные технологии и солидные средства, потраченные на фабрику, достаточно быстро принесут компании успех. Итог этой неравной борьбы для «Макинтоша» оказался неутешителен: всего через восемь лет после начала деятельности в России предприятие было продано. В результате сделки поглощения британцы передали товариществу все свои помещения и оборудование.
В результате сделки поглощения британцы передали товариществу все свои помещения и оборудованиеp.
Впарили)
после начала деятельности в России предприятие было продано. В результате сделки поглощения британцы передали товариществу все свои помещения и оборудование.
Бедные британци, скорее всего хотели чесно работать, но попав в реалии россии, решили положить на оборудование, нервы и жизнь дороже
Расшифровочка подъехала. «Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры» (ТРАРМ):
Был один зачетный, и того уже нема, хотя красивый был самолет, жалко его.
Корыто какое-то гигантское было. Калоша.

Бедные британци, скорее всего хотели чесно работать, но попав в реалии россии, решили положить на оборудование, нервы и жизнь дороже
Надо было им на украине открываться. А, стоп, её же тогда не было...
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM