Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:55
4276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКузница и Поле боя.
Так я сразу предугадываю кучу хейта от лбдей качающих Губозакаточную гильду, так что милости прошу всех тролей сюда - тема повисит хоть.


(1)

Начну с конца - поле боя.
Сразу зайду с точки зрения балланса (все мы знаем, как с ним обстоят дела) поэтому данное изменение не должно касаться Боевых гильдий, либо должно обговариваться заранее.

Очень приятно, что в игре бывают разные фоны боёв, но разницы никакой нет.
Идея состоит в том, что поле боя даёт свои преимущества или сложности во время игры. (Да, краду идею из 3 героев)
Пример:
хранилище элементалей - поле боя пропитано магической силой, все заклинания кастуются на экспертном уровне, вне зависимости от навыков персонажа
Равнина - никаких препятствий нет, инициатива(или скорость) ВСЕХ НЕСТРЕЛКОВЫХ юнитов +1, прицельная дальность всех стрелков +1
Кладбище - могильная аура подавляет слабую магию, запрет на заклинания 1 и 2 ШМ.
Сокровищница дракон - бафы для т7 юнитов.
И т.д.

Можно это ввести в формате дней, чилл-день, а тем кому зайдет - пофанятся.

(2)

ГКуз перевести в отдельный сегмент - Цех.
Цех наподобие клана, в котором происходит кооперация кузнецов.
- сама кузница у героя не пропадёт, так что себе он может чинить как и раньше.
- так же это можно ввести как подсегмент клана. Порой люди в кланах сидят только на правах кузнеца.

Чем цех отличается от нынешней ГКуз:
- в цехе может ремонтироваться сразу несколько артефактов, количество единовременно ремонтируемых артов зависит от количества кузнецов в цехе.
- цех позволяет чинить артефакт несколько быстрее. (20% - максимум, +5% за каждого помогающего кузнеца, см.следующий п.)
- над одним артефактом может работать несколько кузнецов единовременно
Например от 1 до 5. Один из кузнецов - стартер ремонта, до 4 помогающих.
-- если стартер имеет 10% ремонта, то за каждого помогающего кузнеца ремонтируемый артефакт получает дополнительную прочность по формуле:
1%(сумма процентов помогающих)
Пусть помогают 2 кузнеца с 50% ремонта и 2 с 90%
Тогда 0/70 превратиться в 70*(0.1 + 0.01(2*0.5 + 2*0.9)) = 70 * 0.13 = 10, 10/69 вместо 7/69.
Если же у стартера 90%
9%(сумма процентов помогающих)

-- кузнец не может быть стартером больше чем одного ремонта, и не может помогать больше чем с 4 ремонтами.

- оплата за ремонт прозводится цеху, который сам назначает свои расценки и производит выплаты кузнецам.
Все формулы и цифры могут быть отредактированы.
Суть 2ого предложения
- добавить гибкости в кузнице
- косвенно помочь начинающим кузнецам, которые будут получать мизер опыта при помощи в ремонте
- повысить эффективную прочность ремонтруемых артефактов

З.Ы.

- при сдаче арта на ремонт в цех указывается минимальная планка ремонта, чтобы Тьму не стартовали на 10%.
- помощь от 10%-80%ых к 90%ым осуществляется с разрешения стартера. Помощь 70% к 20% разрешения не требует.
Так я сразу предугадываю кучу хейта от лбдей
А что, в игру ещё лебеди играют?
для Kpucmuan:

раков видел, ослов тоже.. наверно лебеди тоже есть.
А Щуку видел?)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM