Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:33
5385
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМинимизировать преимущество первого хода в таверне
Сейчас в таверне огромное преимущество дает право первого хода - второй ходящий вполне может попасть в игру, имея -1 шахту или казарму, или например нулевую стенку и башню высотой в 12
Может сразу лишиться стартовых ресурсов и уже на третий ход остаться с нулевой шахтой, даже имея с начала игры карту +2 к шахте, чего не скажешь про ходящего первым
Лично на мой взгляд это неправильно
Да, я знаю, что две башни скопированы из официальной игры, но ведь можно же что-то сделать, чтобы убрать этот дисбаланс

Что я предлагаю:
Пусть ходящий вторым стартует с нулевыми показателями башни, стены, значениями шахты, монастыря и казармы и с нулевым количеством ресурсов. Он все это получит, когда наступит его очередь ходить. Проще говоря - убрать возможность любого воздействия со стороны ходящего первым до тех пор, пока не наступит ход ходящего вторым. Ведь до первого хода, на того, кто ходит первым, никто воздействовать не может априори, так что будет справедливо, если это будет выполняться и для того, кто ходит вторым
Тогда преимущество будет у второго))
Да вы что) А тогда карта 5 урона, по минус 5 ресурсов будет бесполезна) Всё норм с картами. Преимущество 2ого хода в том, что у тебя сразу по 7 ресурсов (если вышеуказанная карта не прилетела).
Так по твоим записям оказалось в точности да наоборот, кто ходит второй у того и преимущество потому что может ударить по шахтам и тд
Пусть ходящий вторым стартует с нулевыми показателями башни, стены
И любая карта на урон у первого игрока принесёт ему победу первым ходом
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2883433
тема о том же, но предложение более адекватное.
Добавить ресурсов тому, кто стартует вторым.
Это как добавить еще одну пешку черным в шахматах.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM