Автор | Прожиг. |
Данный перк превращает бои в ГТ в клоунаду.
Простой пример: http://178.248.235.15/war.php?lt=-1&warid=1237726158&html5=1
ДТ помножили на нуль без шансов. Таких боёв масса. Другой сегодняшний бой:
http://178.248.235.15/war.php?lt=-1&warid=1237711221&html5=1
шарик и союзник в решето.
Есть масс рушка, которая снижает деф. Но снижает его на 6 единиц за каст.
Но:
1. Для снижения на 6 требуется взять искусную тьму + повелителя боли. В самом дешёвом раскладе- это 28 перкоочков. Повелитель огня- стоит 10 максимум. У ГО вообще 6.
2. Чтобы снизить деф в 2 раза - скажем с 60 до 30 нужно 5 кастов - это 50 маны и 2,5 хода. Это время. Время, за которое можно хотя бы прорашить кастера.
Предложение такое.
Переделать прожиг. Пусть на постоянку снижает 10 дефа у войск противника с любого каста. У ГО соответственно 10 + 0.3хуровень умения.
Для чего оно надо:
Решает проблему вида- прилетел шарик, союзник закончился. Поднимает играбельность СВ как класса. Более играбельные бои.
Второй вариант, дать в перках защиту от рушки огнём. Пусть так же стоит 10-ку и берётся без проблем. Тот же рыцарь имеет такую, но чтобы взять нужно кучу перкоочков в свет вложить. |
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо. |
для Mystical_Hunter:
Я не предлагаю усилить ослабить фракции. Предложение по изменению перка, для улучшения игрового опыта в групповых боях.
Ещё как вариант, сделать прожиг рандомным в пределах 0-50% или привязать шанс срабатывания к удаче персонажа. |
Предложение по изменению перка не изменению, а ослаблению, что влечет за собой ослабление фракций, геймплей которых связан с прожигом. |
против
нужно наоборот больше контры деферам, кому вообще интересны эти бои на полтора часа, где тактики первые минут десять, а дальше просто обречённо тыкаешь на кнопочки
вот альт св который сможет играть как-то кроме дефа хотелось бы |
для Kinematic:
нужно наоборот больше контры деферам, кому вообще интересны эти бои на полтора часа
Мне тоже не нравятся долгие бои и так же всегда был против ухода игры в дефобилды. В своё время 15 лвл из-за этого забросил- долгие бои, особенно когда деферов и в ивенты начали ставить. Но бои, в которых можно не играя сказать результат привлекают ещё меньше. Шарик, фокус- нет союзника за ход. Клоунада получается. |
С одной стороны 28 перкоочков конечно много.. Вот только на прожиг тратится 20-30 статов и так же, большое количество очков навыков. Баланс.. |
для -Oyama-:
24 минимум, математик из меня плохой=) 6х4 насчитал 28))
Разница в том, что хаосит в любом случае качает хаос и прожиг в нём попутный.И ману он берёт в любом случае. Если взять того же некра от рушки- это 28 очков в тьму ( по 7 у него ) + снимать единичек 6-7 с атаки и вкладывать в знание. + деф не снимет сразу - за то время пока будет рушить к нему придут в гости.
Фараон может играть от тьмы, но по-мимо рушки используются и другие касты + опять же, если брать тьму не получится уйти в раш. ДТ ещё и СМ набирать, если через тьму играть, а значит просадка по атаке существенная - минус десяток статов. + опять-таки время на снятие дефа сопернику. Прожиг же попутный + бахнул и -50% дефа сразу же, что превращает войско в вату. |
Есть масс рушка, которая снижает деф. Но снижает его на 6 единиц за каст.
Перманентно, еще и территория заклинания больше.
Рушка 5х5
Прожиг 3x3
Когда речь идет о расстановке бою, разница большая.
У ГО вообще 6.
Основы хаоса брать не надо + повелитель огня? А с ними берут пироманта. В целом - 17 очков который ГО тратить должен _всегда_ (для двух ходов). Это его единственный билд. МР тоже могут играть только от прожига. В отличии от тех же ДТ которые прекрасно справляются и от игры равностатом. По сути, всегда рушкой играют только ВШ. Но игра от тьмы дает им и другие приемущества. А для ГО и МР игра от прожига дает только...прожиг.
Решает проблему вида- прилетел шарик, союзник закончился. Поднимает играбельность СВ как класса
Убить два других класса что бы поднять 1 деф класс? Да и в смысле союзник закончился? На прожиг есть контры. У СВ только контр нет на прожиг. И чо теперь, прожиг убивать ради СВ?
Ещё как вариант, сделать прожиг рандомным в пределах 0-50% или привязать шанс срабатывания к удаче персонажа.
Другими словами - устроить геноцид. |
Прожиг нужен, чтобы душить деферов, которые к слову натолько нарастили жирка и защитных механик(по типу крови), что чистый хаосист не всегда справляется с дефером ВК или СВ. Что уж говорить о том как атакер убивается об дефера...
Дебафера и проигателя глупо сравнивать(притом манипулируя фактическими рассчетами - говорить что основы хаоса берут в любом случае и прожиг стоит только 6-10 перкопоинтов...)
Условный дебафер может замедлить на 40-50%, кинуть рассейку, проклю(которая в некоторых случаях очень сильно решает). Прожиг же только рушит броню.
Единственное, что напрягает, это ситуация в СМТ, где гнум огня 8БУ может порушить 50% защиты челу 23 уровня. Мб я бы добавил такой нерф, чтобы тир 7 существа рушились только с искуссным хаосом, а тир 6 с сильным хаосом. Но это скорее всего скажется плохо на ГО высокого уровня и им накинут мяса. |
для Pray for Ukraine:
Единственное, что напрягает, это ситуация в СМТ, где гнум огня 8БУ может порушить 50% защиты челу 23 уровня.
8 БУ- это 25 очков. Спокойно берётся прожиг + искусный хаос - 24 очка. При 20 СМ -40% дефа. Да и 7-е существа.. что они решают? Латник важнее ангела. |
для lamper:
Все юниты важны. А 4 ТЭшных драка могут вообще полармии вырезать. Да и ангелы более чем полезны. |
Прожиг же только рушит броню.
Выше 2 боя.
Как должен был сыграть ДТ, чтобы вытянуть катку? Не расставиться под шар?- ок, 1-й ход нет половины армии, на 2-й не будет рогатых. ГГ. Ну или ТЭ, как должен был вскрыть коробку СЭ с минус 50% дефа? |
Потому что шар не должен рушить более 25% брони, тогда и будет баланс |
для lamper:
У нас 19 классов с разными билдами. С таким количеством комбинаций нереально сделать 50 или даже 40-60% винрейта во всех парах. Некоторые бои предопределены заранее, тут ничего не поделаешь. Если мы разово порежем ГО и МР(который и так почти мертвый), то они пропадут из игры, пока балансами им не накинут мяса. Тебе нужна вторая консерва с тоннами мяса? Мне нет |
Потому что шар не должен рушить более 25% брони, тогда и будет баланс
Можно узнать по каким вычислениям ты пришел к этому проценту? Или тупо на два поделил и доволен собой?
Это новый уровень баланса. ТС вон что-то там подсчитывает. Тоже криво-косо, смотрит на все однобоко, не понимает как это на баланс повлияет и какие будут последствия. Но хотя бы старается! |
для Ангел Смерти:
определённым, которым ранее всегда было до ввода ГО было изменено и всё пошло наперекос. Стена огня как раньше рушила 25% так и осталось, а огненный шар изменили до дисбаланса |
определённым
т.е еще более ущербным.
Как и сказал 5 пост, прожиг - контра дефометы. Из-за механики баланса, деферы слишком сильные. Бои скучные, и даже парные длятся по часу. Тем временем хочешь побеждать прожиг, играй от атаки. Или хотя бы не подставляй все войска в радиус 3х3 шара.
Стена огня как раньше рушила 25%
"Очень популярный билд". Им как сейчас не пользуются, так и тогда особо не пользовались (исключение КБО и КСЗС). Тем более ради прожига брони. Сравнил огнешар с огнестенкой. |
Если не будет прожига, будут долбиться одни заднеприводные деферы в ГТ с боями по 2 часа |
Снять 10 дефа со степы это просто смешно. Там все равно урона не будет. При этом надо будет кинуть в см и знания статов 10 суммарно а то и больше. Плюс взять прожиг в парках и получить в итоге пробив на 10 статов по 1 стеку. Бредовый бред. Короче, месите глину дальше)
Рыцу кстати вообще должно быть посрать на прожига, там пал его снимает плюс столько мяса что его и под прожигом не укатать |