Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:19
4217
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новички в игре (как их удержать)


1|2

АвторНовички в игре (как их удержать)
Может быть это уже было, не сильно слежу за ИиП

основная суть идеи в том, что бы новичкам не надо было неделями/месяцами сидеть в лесе для комфортной игры, зелья разных гильдий это хорошо, но для тех кто понимает что это и для чего оно надо (надо что бы они полюбили игру)

предложение следующее, при регистрации, новички получают персонажа 10го лвл, со средней прокачкой гильдий и умелки на 10й лвл + комплект артефактов на 100 боев

создать для них обучение в виде боевых квестов (с армиями для 10х лвл)

и дать им возможность по полной гонять в груповые бои и дуэли, по истечению 100 пвп боев, обнулить гильдии и уровень с умкой, но оставить золото которое они успели заработать, и тогда уже отправлять в лес)

все красиво оформить грамотным текстом, и гайдами, думаю было бы лучше чем есть сейчас
И убрать вкладку "рулетка" на это время
Какой смысл дальше играть?) Я бы по кругу создавал персов для ПвП)
Надо статы от ГР резать, чтоб задроты по 10 лет на 2 уровне кто сидел не вносили дизбаланс. При том что за долгое время было много изменений и некоторых персонажей физически догнать не получится из за апа уровня как не старайся. Сделать какой то потолок на уровень для статов от ГР,пусть она и дальше касается но не вносит свой дизбаланс
С ГР всё нормально стало. Эти 2 стата от ГР не сыграют роли.

У новичков есть вторая проблема, вот допустим я начал игру, естественно мне хочется подняться как можно быстрее по уровням, и я буду, да буду ходить в групповые бои, так как они максимально быстро апнут тебя, а потом уже начнётся страдание
Смотря за што удержать))
Новички если не шарят в стратегиях, ты им хоть что тут сделай, бесполезно будет)

Самое важное, это создать грамотное, понятное обучение, по всем гильдиям, описание для чего и как качать, как зарабатывать золото, для чего вступать в кланы, собирать части артов, т.е. прописать на старте всю механику игры, а не только обучение, как правильно ходить и бить мобов)

Вот тогда у новых игроков будет полная картина, они смогу определиться, а стоит продолжать играть в эту игру или нет)

Уважаемая администрация, готов с Вами сотрудничать, дать мне возможность на новом персе записать стрим по обучению, и пусть новые игроки смотрят ролики, тоже будет полезно)

Либо сами запишите видео, что бы каждый смог посмотреть и ознакомиться, а дальше уже в деле всё это опробовать)
Дуэли, групповые бои и подобное нужно, и новичкам хватит
Есть смысл сделать групповые бои и дуэли в принципе техническими -0 опыта и 0 умелки (шмотки ломаются), либо 1/10 опыта-умелки. То есть пусть это будет бесконечный процесс для тех, кто хочет, а настоящий новичок вполне захочет после серии технических боев попробовать себя в реальном
Сделать при этом гт с 3 уровня, ввести ежедневные вечерние бои (разрекламировать) с наградой, вплоть до 13-ого уровня.
для Нивинао:
Уже все сделано, не стоит выдумывать ересь)
новички (если реально они) ,они и так будут играть,если им игра нравится.
не забываем,мы были новичками. хотя я пришёл когда были войны по всей карте империи.
Какой смысл дальше играть?) Я бы по кругу создавал персов для ПвП)

И многие будут именно так и делать.
т.е. прописать на старте всю механику игры- это лишнее. Инфа должна поступать дозировано в процессе игры, чтобы человек не запутался. Не нужно игроку 3 лвла объяснять что такое антиумелка. А вот игроку 8 лвла вполне можно дать квест прокачать умение другой фракции до 1 уровня на ивенте, попутно объяснив что это такое. Т.к., если человек доиграл до 8 лвла ему это будет хотя бы интересно. Тогда же можно заводить разговор и об умениях, что они дают и на что влияют. Но никак не игроку рассказывать, который час в игре.

Сделать при этом гт с 3 уровня
Это лишнее. ГТ с 5-го и то спорная тема, новый игрок заходит и получает бои по-типу:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1241261239&html5=1
В данном случае 5 лвл доп. персонаж чей-то, но новому игроку думаю ооочень понравится. А если на месте 5-го будет 3-й, так вообще кино- отлетит не походив.
Это лишнее. ГТ с 5-го и то спорная тема, новый игрок заходит и получает бои по-типу:
war.php?lt=-1&warid=1241261239&html5=1

Так гт смешка особенно для лоу это бред. Должна быть дуэль и 2 на 2, с +-1 бу. Ровные уровни. Тогда будет интересно в ГТ ходить на лоу, будешь себя чувствовать значимым, а не пугалом
для Повелитель-мух:
Так дуэли мёртвые, 2 на 2 практически всегда с мобами. Поэтому остаётся смешка- там всегда с людьми, ток людей обычно немного в заявках 30-60 игроков. Иногда делит отлично, сегодня вообще по кайфу 3 боя подряд 8+9vs8+9. А так обычно туши свет, бросай гранату.
Людям нужны быстрые и необязывающие игры. Отыграл - вышел. А Вы задумывались ли над тем сколько игроков потерялось благодаря рулетки? Если бы админ выкатил статистику Вы бы глаза закатили.
В таком виде популярности у игры не будет. Разве что разделить клиент на 2 направления пвп и аркада. Аркада это то, что сейчас, а пвп это отдельная игра, где выбираешь фракцию, армию и в бой. Причём можно как с ботом, так и с человеком. Без кодотырка и всякой ереси. С усредненными значениями статов.
Без рулетки и карт тут по сути и делать нечего.
Развлекуха для многих. Да икодотырки угоняют игроков, Стукачи доносчики, убивают молодых и старых игроков.... и много чего еще после чего тупо не пж как пишут прожженые игроки, а просто бросают.
А также многие из тех кого приглашал, Видя напряги то нельзя это не можно тоже уходят.
Стукачи доносчики, убивают молодых и старых игроков
Необходимое зло...
Есть 2 вида игр:
- твинки разрешены без ограничений. И как следствие, в таких играх игра несколькими персонажами сразу становится необходимостью. Т.к. 2,3,5 персонажей для фарма единовременно всегда имеют доход выше, чем один. И новый игрок или включается в эту гонку, или бегает как бомж.
- твинки ограничены ( гвд )- игра рассчитана, что основа будет одна. Хочешь ещё персонажей- не проблема. Лично у меня 3. Но они должны играть независимо. Хотя некоторые ограничения для допов ( БК, акционку в магазин аренды бы )- считаю излишними. Их плюсов- нет необходимости задротства. Вряд ли бы тебе понравилось разрешение играть несколькими персонажами и одновременное увеличение всех цен в игре в 3-4 раза.
Тут зависит от того, что конкретно от игры хочется. В целом, играя за 1 персонажа денег вполне хватает на ивенты- ПвП. Скромно, но играбельно. Крафто-раро сетов в обозримом будущем новому игроку не светит, но стоит отдать должное и тому, что они не являются необходимыми. У тебя в рулетку пол-ляма слито на 9 БУ- а это ПГВ можно купить.
И убрать вкладку "рулетка" на это время

золотые слова...
Совершенно непонятно зачем отрезать возможность воскрешения белых существ.
Малыши заходят, и чтобы хотя бы начать качать ГЛ, им нужно набрать несколько отрядов до 50к лидерства. Это с их то количеством ОА на уровне.

Надо убирать это ограничение, а то ГЛ становится недоступной первые лвлов 6-7, и как следствие - огромное количество проигрышей на ГЛ ивентах.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM