Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:25
3929
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторДизайн в автопроме.
Друзья, напомню сразу:
Я НЕ автомобилист. Так что рэч не про достоинства
и недостатки движков, подвески и трансмиссии.

А о красоте транспортных средств.

Брутальную часть линейки можно не обсуждать.
Там голый функционал, и уже потому красиво.
Ну, Виллис(Рэнглер и старенький Крузер), Газ 69, первый Хаммер...

Автомобили производятся по всему Миру. И по Нему же колесят.

Основная часть не оставляет никаких впечатлений.
Проехало мимо и проехало.
Не важно, Рено это, Лада или Хюндай.

Есть моделей, оставивших след в памяти.

Типа Ягуара XJ6. Или первого Жука от VW.

В премиальном сегменте не особо подкован.
В спорткарах тоже.

Так что смело дополняем список "красивых авто".

Зачем тема?
Ну, кагобычно, потрындеть. Блин, когда уже Моё изобретение
признают мемом и перестанут подчёркивать? Задрало.
"кагобычно". Внесите в список.

На самом деле для другого.

Для тех самых автодизайнеров.
Ну, ребят, можете же, когда хочете. В любой стране.

Так что просто делимся сугубо личным.
Какую модель и какого производителя Мы считаем красивой
и выдающейся.

О вкусах не спорим. Это тупик и бан после перехода на личности.

Темка про красивые авто, а не про Нас.
Лада приора жи есть
Все субъективно. Кому-то и его Крета - икона стиля
только сегодня смотрел ролик на ютубе про прорывной дизайн в США не задолго до 2 мировой, вообще очень рекомендую этот канал на ютубе, очень хорошо подобранный и проработанный материал, видео ряд,дикторские качества рассказчика

канал называется
АвтоТРЕНДЫ

сегодняшний выпуск про дизайн

https://www.youtube.com/watch?v=rbsTrUXJ3cA

всем любителям авто советую
Кадиллак Аль Капоне
Вопрос слишком объёмный.
Необходимо ограничить рамки ИМХО.

Цена/класс/период-страна производства/массовый-прототип-штучный экземпляр...
Тут одних рамок миллион...
для fidel46:
Вне ценовых категорий. Тем более, личной доступности.
Многие вна тут могут купить Боинг. Денег хватит.

А вот на взлетно-посадочную денег уже не хватит.

И, нафига тогда тот Боинг???

Вопрос риторический, ессно.
Мильпардон за пост 7.
Встрял не вовремя. Стыдно.
Ребзя, давайте "от печки".

Ну, Не хочется сразу крыть по стандартной причине.

Тема о красоте четвероногих бензопитающих. И более, ниачом.
красивее лянчи монтекарло ничего нет
ну разве что альфа 8с
Тойота Супра года 1995, Ниссан Скайлайн Р34 - бессмертная классика, как по мне.
Из более свежего - тот же Ниссан ГТР Р35, Порше 911 991 (седьмое поколение) - нравится.
Из совсем свежего - корейцы из КИА по моему научились рисовать дизайны, глаз радуют те же оптимы последних поколений, К5, стингер (опять же ИМХО). Китайцы не заходят, на любителя, хотя попытки серьезные. БМВ новые что то нет, мерседесы туда же , ауди - может быть
для Тамба:
Многие вна тут могут купить Боинг. Денег хватит.

А вот на взлетно-посадочную денег уже не хватит.

И, нафига тогда тот Боинг???


Смотри, есть к примеру Феррари Тестаросса - старый спорт (очень красивый автомобиль как по мне)
А есть опять же к примеру Хонда Аккорд в 8 кузове (опять же здорово выглядит, и опять же Имхо)
Вождение спорткара в повседневных условиях - тяжёлая работа, как бы по дурацки это не звучало. Эти машины просто не предназначены ездить по правилам.
Аккорд подарит комфорт и наслаждение в тех же условиях.
Ровно наоборот будет на треке.

При этом это 2 прекрасные машины,и я не могу однозначно ответить какая мне нравится больше.
для fidel46:
давеча был в великом новгороде и чуть не оглох от старта ламбы со светофора - ровно на 50 метров, до другого светофора ;)

было бы желание
для Гольдман:
Можно и верхом на лошади стритить, или на садовом тракторе, речь не об этом. Кто как получает удовольствие.
Я говорил о рамках сравнения.

Но выше ТС пояснил, что речь исключительно об эстетическом взгляде.
Хотя я даже под таким углом не готов однозначно ответить.
для fidel46:
понимаю же

у меня вообще в каждой автокомпании есть что-то любимое
Всё в основном американский автопром с 30-х по 80-е.
у меня вообще в каждой автокомпании есть что-то любимое

Ну любимое - как то громко , но да - есть машины которые цепляют, и их много, очень много.

А есть, на которую посмотришь - и вроде как больно становится - Рено Симбол к примеру.

все ИМХО, да простят меня владельцы Симбола..
ля, симбол как логан на массе
Американские 60е, отечественные 70е, немцы 90е, а япошки сейчас lx570 2 рестайл норм(сейчас на таком езжу)
Из отечественных - "Ока" - не захочешь - а всё равно запомнишь))
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM