Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Настоящие советы новичкам |
Пора добавить реальные советы для новичков. Что бы коротко, а главное нужно. Есть раздел "об игре", но столько нудного текста мало кто хочет читать, впервые зайдя в игру. Если думаете что я преувеличиваю, зайдите в "об игре" -> раздел "гильдии" и потеряйтесь там. Спасибо.
Если серьезно, там очень много очевидных вещей в перемешку с важными и не нужными, раздел менять не надо, но важные подсказки думаю стоит выделить в виде советов на главной странице.
ВиП помогает с вопросами и очень продуктивно, да. Но только в том случае когда знаешь какой вопрос задавать. Удачу и БД можно понять сразу как увидишь пару раз, их хотя бы видишь, и можно задать вопрос в ВиПе если что-то недопонял. За-то срез урона от анти не увидеть, и вообще понять что анти существует. Тем более, если ходить только в ПВЕ, можно долгое время не знать, пока тебе один раз нап в ГТ мягко не подскажет куда идти. А это оказывается в части "об игре". Кликаешь параметры и умения, пропускаешь текст и в самом низу под "умения фракции влияют на..." вторая строчка. Пожалуйста.
Одна из самых важнейших механик в игре между прочим и не только для ПВП.
Вот на мой взгляд ряд важных советов которые стоит выделить, если кто-то хочет дополнить своими, буду только рад. А идею, вы в принципе поняли. | Советы:
- Запрещены вспомогательные персонажи (далее "мульты"), созданные для помощи основному: хранение ресурсов, торговля, помощь в боях и т.п. Все выявленные мульты подлежат блокировке, персонаж хозяина мультов - штрафуется или блокируется (по усмотрению Администрации)
(Статистику не видел, но по моему это главная причина блокировок персонажей)
- Урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
- По достижению 5 уровня в гильдии воров, вы получаете приглашение вора которое можете продать, тем самым окупив покупку в золоте.
- Боевые гильдии очень важны. Для грамотного развития персонажа, качайте их равномерно
- Вы можете не плохо заработать занимаясь куплей-продажей в игре, следя за ценами на рынке и производствах.
- Запрещены оскорбления других игроков в игре и матерные выражения в целом.
- На сайте daily.heroeswm.ru - вы можете найти много чего интересного по игре, включая полезные калькуляторы, статистики, информацию по ивентам и многое другое
- Остерегайтесь мошенников, Администрация никогда не запросит пароль от вашего аккаунта
- Смотрите чужие бои. Совершенствуйтесь. Учится на своих ошибках - хорошо. Учится на ошибках других - еще лучше
- Благословение Абу-Бекра дает очень много полезных приемуществ (Магазин артефактов -> Другое)
- Участвуя в ивентах вы получите части артефактов, собрав 100 частей у вас появится очень ценный артефакт. Собрав все предметы сета, вы получите одну из сильнейших экипировок в игре. | Учится
Учиться.
Идее +. | Новичков тут практически нет.
Все - рестартеры/возвращенцы.
Новичка отпугивает не текст, а НЕдинамичность игры.
Во всех играх повышение уровня подразумевает плюсы, тут - минусы.
- Запрещены вспомогательные персонажи (далее "мульты"), созданные для помощи основному: хранение ресурсов, торговля, помощь в боях и т.п. Все выявленные мульты подлежат блокировке, персонаж хозяина мультов - штрафуется или блокируется (по усмотрению Администрации)
(Статистику не видел, но по моему это главная причина блокировок персонажей)
Все это знают.
Проблема в том, что каждый считает себя "самым умным", и что он сможет незаметно нагнуть систему. | (Идее +) | для Ангел Смерти:
Вот на мой взгляд ряд важных советов которые стоит выделить
Наверное, самое хорошее решение проблемы связанные с трудностями возникающими у новичков, это введение "Менторства" в игру. Поскольку прирост игроков у нас не очень велик, и чуть ли не каждый приходящий новичек на вес золота, то правильным было бы представить к ним по помошнику, к которому он мог бы обратится за советом по игре. Что бы у всех старожилов появилась галочка "желает ли он брать себе учеников", или что-то на подобии. И в случает если у него она включена, то при регистрации нового персонажа автоматически давать ему ссылку на своего ментора, либо наоборот, что бы у ментора появлялась ссылка на новичка, что бы он мог ему первым написать и поздороваться с ним.
Это будет и новичкам приятно, потому что редко где встретишь, что бы при регистрации с тобой связывался сразу живой человек, и предлагал тебе помощь с возникающими вопросами.
Думаю тут даже поощрений никаких не нужно будет для старожилов, многие будут готовы помочь на добровольных основах. | Распиши лучше как им заработать золота.
В начале это самая распространенная проблема.
Устраивайтесь на работу в производстве (с какого там уровня доступ?)
Лучше в дальние районы, там выше зарплата.
Участвуйте в Турнире на выживание, за каждую фракцию.
Получите золото за каждую фракцию.
В гильдии наёмников бои проводите от 7 уровня
берите задания набеги (1-2)
Существ до 3 уровня
Заговорщики до 5 уровня
Перевозка грузов до 5 уровня
Всё можно победить в МинОА.
Получая элементы, можете их продать на рынке (осколок стоит 3000)
Гильдию лидеров качайте белыми, они бесплатно падают.
Низкую сложность
Следите за бонусными днями, многие очень прибыльны.
Если что забыл, другие дополнят | Все - рестартеры/возвращенцы
Есть такое. Опять же, раз админ решил создать мобильное приложение, то ожидается хоть и мизерный но какой-то приток игроков. И лучше пусть они знают о таких моментах изначально. Я на мультоводстве и потерял первого перса, лет 10 назад было.
для Михалыч48:
В теории, идея не плохая, но:
редко где встретишь, что бы при регистрации с тобой связывался сразу живой человек, и предлагал тебе помощь с возникающими вопросами.
Лимит по уровню нужно сделать минимум 18 лвл. + есть неадекваты на всех лвлах. По мне так лучше исключить человеческий фактор и оставить вопросы ВиП-у. На форуме даже если кто-то и ошибется, это потрут и 10 человек ответит тебе правильно. | Почему это должно волновать старожилов? До 20 уровня дойдет процентов 5 новичков... | для Непокорный_гном:
Потому что чем больше игроков останется в игре, поймет важные механики, тем лучше для всех игроков от 1 лвла до 23. Для этого игра должна быть понятней для начинающих. | для Ангел Смерти:
Я про
Что бы у всех старожилов появилась галочка "желает ли он брать себе учеников", или что-то на подобии
Вероятность того что новичок останется процентов 5. Только время зря тратить. | когда игра появилась - время шло медленнее
новички - это не молодая поросль, за нее бороться платформе бессмысленно, игра слишком медленная, бороться можно лишь за стареющую молодежь, обрастающую социальными якорями
рекламируйте в одноклассниках, а не в вк) | Сейчас поколение совершенно другое пошло, во что играли мы им не интересно, у них свои игры)
Лучше стоит работать над сохранением той аудитории, что есть на данный момент)
Вспомните себя, как Вы пришли в этот проект?
Разве Вам все разжовывали, показывали, вели Вас за ручку?)
Думаю нет, все методом проб и ошибок, пробовали, экспериментировали, начиналя заново, в этом и есть изюминка,интерес)
кому будет реально нужна помощь, обратится за ней к другим игрокам или на форуме спросят)
Я не исключение, сам обращался за помощью, к более опытным игрокам, они подсказывали,помогали)
В игре с 2011 года, но за последние пол года, как создал нового перса, опыта и знаний приобрёл как за прошедшие 10 лет)
Самое главное, создать грамотное обучение с момента регистрации, а дальше игрок уже должен принять решение, нравится, не нравится) | новички - это не молодая поросль, за нее бороться платформе бессмысленно
Без новичков проект рано или поздно вымрет. Держать нынешнюю аудиторию можно, при этом привлекая новую. Одно другому не помешает, если сделать все правильно.
Разве Вам все разжовывали, показывали, вели Вас за ручку?)
Думаю нет, все методом проб и ошибок, пробовали, экспериментировали, начиналя заново, в этом и есть изюминка,интерес)
А сколько игроков ушли из игры, после какой нибудь ошибки и так и не вернулось. То что ты остался, не значит что, то как было раньше, было нормально. Игра закинула сеть в пруд, поймала не мало рыбы, а когда начала тянуть, осталось меньше половины. Разумеется эта идея (а скорее обновление существующей, ведь всплывающие советы уже есть), не решит всех проблем. На Английском такие обновления называются "quality of life improvements" - обновления для обеспечения более удобной среды для игроков. Если играли хоть в какие-то игры, понимаете о чем речь и важность этого. | Идее + | для Ангел Смерти:
Просто поймите, данная игра не всем окажется по нраву.
Останутся те, кто играл в героев на компе, им они зашли, они от этого реально кайфуют и настольгируют)
Это в любой игре так, человек заходит, пробует и понимает, его это или нет)
Скажу сразу, играл во многие популярные игры, но зацепила именно эта, уже 12 год играю, бросать даже не думаю)
Желаю, что бы Админы дальше продолжали развивать и работать над проектом, а игроки будут сами отсеиваться, оставаться или уходить) | начиналя заново
Зачем? | Просто поймите, данная игра не всем окажется по нраву.
:о
Желаю, что бы Админы дальше продолжали развивать и работать над проектом, а игроки будут сами отсеиваться, оставаться или уходить)
А я про что? Развивать проект, ну? Помогать новичкам всплывающими советами, я как будто предложил кастрировать всех олдов. | для Ангел Смерти:
Я понял тебя) | Большинство правил и "важных" механик вписать в саму игру как подсказкой.
Решение простое добавить в том же приложении кнопочку вопроса, тыкаешь на вопрос, а дальше на любую часть экрана и вылезет подробная подсказка - тыкнул в персонажа - вылезет подсказка, что это за меню, и что там можно делать, тыкнул в умение - подсказка, что даёт и где почитать подробнее.
А насчёт правил. Огромное кол-во мелко-мягких правил, которые должен соблюдать ЛИЧНО ты. Это маразм для текущего времени. Вродь уже не в 2005ом, где над проектом работает полтора программиста за две бутылки пива.
Есть правило - подарки на такую сумму, долги на такую: дак сделайте в переводе галочку - подарок или долг, материалы на крафт. Если долг, то ползунок на какое время долг и ползунок, сколько золота даешь.. комиссию за подарок оплачивает заниматель, а через указанное время долг с человека списывается. Все! Ну не сложно, не так ли? И система пусть сама отслеживает, сколько ты дал в долг, сколько ещё можешь дать. Неужели сложно сделать?
При создании нового персонажа дайте галочку - новый или дополнительный. Если дополнительный - сразу прямо при создании привязка к основному. С припиской в инфе - на уровне самой игры. И у дома сразу есть куча ограничений. И сама игра говорит - запрещённое для дома действие. И т.д.
И так большинство правил. Зачем писать тонны текста, горы запретов, куча надзирателей, когда можно ввести ограничения самой программой?
Создать приложение, но при этом оставить ввод капчи для приложения? |
1|2К списку тем
|