Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:40
1273
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСлучайные события на карте
Едва ли найдется игрок, которому нравились длительные перемещения между районами на карте. За годы игры карта превратилась в некий устаревший элемент, который необходим для целостности игрового процесса, но при этом, чаще всего, вызывает раздражение.

Суть предложения: добавить механику случайных событий, которая сделает процесс перемещения по карте более живым и разнообразным.

Детали:
1. Во время перемещения между районами карты игрок имеет возможность активировать одно из списка случайных событий, которые генерируются на основании его БУ.
2. Случайным событием могут стать встречи с группами монстров (аналогично охоте), армиями предателей или крупными монстрами (аналогично заданиям ГН), монстрами из ивентов. Приятным разнообразием могли бы стать "мирные" встречи, требующие от игрока только морального выбора (аналогично найденным сундукам в HoMM, помощи местным жителям - аналогично ГР).
3. Игрок может игнорировать случайное событие (опция "проехать мимо").
4. За победы над противниками или принятие решений в "мирных событиях" герой получает награды в виде золота, очков ГО, ГН, ГР (в зависимости от типа события), артефактов пониженной прочности.

Добавление таких случайно генерируемых событий сделает игровой процесс более разнообразным, мотивирует игроков к более частой смене локаций (на радость ГВ), добавит новые способы получения очки гильдий между их таймерами.

Пожалуйста, ваша критика.
пусть бы было.

но опоздал немного с темой,админ сократил время перемещений по карте.
хорошая идея
. За победы над противниками или принятие решений в "мирных событиях" герой получает награды в виде золота, очков ГО, ГН,
Бесконечный фарм го и гн?
Сейчас когда летаешь за 4 секунды даже не заметить будет что тебе предложили какое то задание)
для Scarlet_:
Если события будут возникать случайным образом с некоторым шансом, использовать их для направленного фарма станут только убежденные мазохисты: эффективность по отношению к затраченному времени будет очень низкая.

Предложение ориентировано, в первую очередь, на развлечение игроков и создание атмосферы "старых добрых Героев", а не изменение игрового баланса.

Появившиеся задания могут "подвешиваться" рядом с картой, как охоты, и оставаться доступными после завершения перемещения, но исчезать после того, как игрок начал следующее действие (что будет засчитано как отказ от задания).
Уже неактуально. Длинные перемещения по карте убрали.
Игрок может игнорировать случайное событие (опция "проехать мимо").

Главное, что бы этот пункт был. Желательно с возможностью отключить ещё до начала движения галочкой.

В довесок даже можно в такие события переодически запихивать всякие длинные квесты, с интересной наградой
Хорошая идея, хоть и запоздалая.)
отличная идея
Очередная бредо тема, кройте)

ТС свои хотелки, выдаёт за обще игровые)

Иди бей так же спокойно ГН, ГО, устраивайся на работу - фарми золото)

более разнообразным

В игре столько всего, что процесс и так разнообразен)
для Fartoviy336:
Даже знать не хочу, где Вы набрались таких слов. Всего лишь 11 БУ, а кричите как старец, который 15 лет просидел на форуме, и в каждую тему писал "Кройтиии".

Критика должна быть конструктивной, а не состоять из повторения чужих шаблонных фраз. Не надо так.
Отличная идея, огромный жирный +
Да, почему бы и нет.

Вообще идея интересная, если подойти грамотно к реализации, то ГОВН-гильдии получат второе дыхание и не будут восприниматься как обязаловка, в которой постоянно выкликиваешь соперников с наименьшей наградой в виде опыта.

Обязательно функция должна быть опциональной и иметь адекватное соотношение опыта к очкам/умению (к сожалению, для конкурентной прокачки приходится это отслеживать).
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM