Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:49
1374
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторВопросы к ИТшникам.
Уже создавал тред о том, что осваивая профессию QA.

В ходе обучения, не хватает менторства, т.к. возникает множество вопросов.
На платные курсы тратиться не позволяют финансовые возможности, поэтому ищу информацию везде, в том числе решил написать здесь.

Возможно, кто из чуть менее чем 5к нашего онлайн-сообщества подскажет и ответит на мои вопросы.

Вот некоторые:
Кто пишет спеки (спецификации) в компаниях? У Савина - это продюсер, так ли на самом деле называют этого человека или его роль исполняет кто-то другой?
Как происходит работа с требованиями о рядового сотрудника, например Junior QA?
Нужно ли новичку углубляться в данные вопросы, если да, то на каком уровне?
Какая классификация требований используется у вас? Например, Вигерс выделяет три уровня:
1. Бизнес-требования;
2. Пользовательские требования;
3. Функциональные требования.
В то время, как я находил альтернативную модель, где "Функциональные требования" заменяли на "Продуктовые требования" или "Требования уровня реализации", которые отвечали на вопросы "Что и как должен делать продукт?" и "Как он устроен?"

P.S. Согласен, на спец-форумах ответ придет быстрее, вот только, как правило ответы даны в старых требованиях и разъяснение "Здесь и сейчас" там не получить. Да и лишний раз заглянуть на родной ФВТ в радость
осваивая
осваиваю

о рядового
у рядового

Как мне не хватает кнопки "редактировать"
Редактирования не хватает, менторства.. Ты что, плохой танцор?
1. Бизнес-требования;
2. Пользовательские требования;
3. Функциональные требования.

Мракобесие какое-то. Никогда не понимал подобные тексты. Нет что бы высказатся по человечески. Пусть и с ошипками!

Возможно, кто из чуть менее чем 5к нашего онлайн-сообщества подскажет и ответит на мои вопросы.
Веселые в бане находчивые в блоке
Второй вопрос по требованиям:
В курсах и статьях используют разную систему характеристик к требованиям. Однозначной "общепринятой" истины я не нашел. К тому же, где-то даже путают определения этих характеристик, например "Единичность" и "Атомарность".
Есть ли какие-то "общепринятые" понятия по этому поводу?
[Сообщение удалено смотрителем __DestroyeR__ // ]
[Сообщение удалено смотрителем __DestroyeR__ // ]
знак качества, это Made in China
я не помню у нас на форуме QA хорошей квалификации, так что трудно будет тебе помочь. Если б с разработкой, питон или go то мог бы. А так у нас есть мануальщик , а автоматического нет.
ну сам пишу юнит тесты на пайтест, но это не то
для NightLord:
Спасибо, а на питоне давно пишешь?
Работаю пару лет QA, но подобное в практике ни разу не встречалось
Джуну вообще такое не нужно, имхо
Над знать основные способы тестирования и как четко составлять баг-репорта, тест-кейсы
Остальное придет во время работы
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ]
зайди на хедхантер и почитай требования
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ]
Джуну не очень много надо знать, на самом деле. На то он и джун.
Главное - внимание к мелочам ещё на этапе сбора требований к продукту, но без фанатизма, а то знавали таких, что любой пердёж свой в репорт записывают, нагружая его.
Ну и самое важное. Самое, блин.
Не бросать тест после первого найденного бага. Если этот баг позволяет продолжать тестирование - продолжай.
Это ошибка почти всех джунов - нашел баг, кинул репорт, и ждёт когда поправят, только потом идёт дальше.
для Медовыха:
Пройденный этап
Спрошу еще раз.
Кто нибудь может цифру зарплаты назвать по профессии QA ?
Или вилку цифр.
для Тень_Лошади:
от 8 (минимум по сдельной оплате) до 300к/наносекунда
больше знаешь-умеешь - больше получаешь.
я на домашней подработке "для опыта и портфолио" получал от 10 до 20 в месяц, работая 2-6 часов в день тестировщиком руками
я не помню у нас на форуме QA

для Мэйлин:
Работаю пару лет QA,

приношу извинения
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM