Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:12
4853
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКартинки эффектов над существами в бою
Приблизительно выглядит так:
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=306371&pl_id=3410565

Это чисто набросок как вы понимаете, что бы была ясна идея. Если нечто подобное реализуется, хотелось бы что бы админ потратил больше двух минут на конечную рисовку и подачу. Мне за это не платят, хотя от подарков за свое творчество и тяжкий труд я не откажусь.

В идеале, что бы и было понятно (+-) что на картинке и сильно не мешалась в бою. Хотя главная причина не столько в том что бы понимать какой конкретно стоит эффект, а что бы знать что он есть или еще остался на существе.

Предположим, поставил кожу друлями, и вместо того что бы перепроверять каждый ход остался ли баф, будет картинка которая подскажет стоит ли класть кожу еще раз. Другой сценарий, уже в ПВП или ПВЕ в команде, где стоит ослеп на существе, а невнимательный тиммейт может случайно его разбудить. Или же на твоем стеке стоит сильное благо, а его бафают благом по хуже чем стирают первое.
Может кто-то забудет весь бой что на нем стоит медля, и можно было поставить ускор инками к примеру.
Я так могу очень долго.
Я понимаю сейчас многие начнут говорить что это не про вас. Никто и не спорит. Только вполне возможно что это про вашего тиммейта.

Минусы зависят от реализации. Размер картинки над существами или под ними. Если будет слишком громоздко, то это может мешать.
Опять же, для тех кому это не нужно, скажем на охоте или еще где, должна быть функция отключения данной фитчи.
Лучше под ногами. Картинки придётся схематично перерисовать и соединить с количеством юнитов. А так идея хорошая. Ну и добавить возможность отключать.
Будет жуткая каша. Не надо такого
Идея хорошая, но тяжело реализуемая. Что делать с большим количеством эффектов? А если ещё они массовые? Очень-очень тяжело реализовать это в таком ключе, чтобы оно не мешалось, но мысль хорошая
будет картинка которая подскажет стоит ли класть кожу еще раз
каким образом картинка покажет сколько кожи осталось?
каким образом картинка покажет сколько кожи осталось?

Картинка должна показывать что кожа есть или еще есть. Т.е когда картинки нет, значит нет и эффекта. Это наглядно покажет баф и не придется следить за таймером.
Про который можно и забыть.

Это не замена уже существующей механики где можно взглянуть на таймер, нажав на стек + эффекты.
Что делать с большим количеством эффектов? А если ещё они массовые?

Я уже думал над этим. Как вариант можно уменьшать значки по мере увеличения эффектов. В таком случае, значки будут сложно читаемые, за-то как минимум это будет напоминалкой проверить эффекты на существе, перед тем как им играть.

Еще если скажем я ставлю проклю на существо, а герой противника ставит благо той же силы, чем обнуляет мою проклю, значки (блага и прокли) не появятся. Появится могут позже, в случае если чей-то эффект прошел раньше.
Ну или варки перенести это всё на иконки на атб шкале, при наведении можно подсвечивать над существом.
или после количества, буковками.

12 - к/б/у/ку/з/п/р/с
отличная идея
При наведении мышкой на юнита - выводить висящие на нем эффекты с длительностью
Тут спрашивали про реализацию времени эффекта - это довольно просто, на самой картинке эффекта, как в примере выше, можно указывать число в раундах с точностью до десятой части, вот и все, при длительности менее раунда иконка может мигать
Вашки в одной популярной игре так и сделаны
Спасибо всем за поддержку и за ваши идеи. Мне не принципиально как именно это будет реализованно, как вы сами видите вариантов не мало.

Знаю что сам концепт высвечивания эффектов, однозначно поможет как новичкам так и игрокам со стажем.
Особенно если бой длится больше часа, порой сложно за всем уследить. Не невозможно, а сложно. А когда такие важные детали на виду, это облегчит жизнь как олдам так в особенности и новичкам.
идея хорошая...реализовывать нужно, наверное, как fata1ist предлагает При наведении мышкой на юнита - выводить висящие на нем эффекты с длительностью
иначе при бое 2х2 КД там не видно юнитов будет
При наведении класс
Против, того, что бы было в бою

Карту не видно и так, приходится с телефона заходить, что бы растянуть и видеть поля, а тут ещё это

Если и выводить то под шыфт нажимаешь и они высвечивается по не обходимости, а что бы все время висели против

Или делайте, как с наведение на героя вывод картинок одежды или навыков, так на юнитов вывести бафы и длительность с эфективностью
+
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM