Автор | Новое авто |
Мне интересно кто уже пересел на электромобили?)
Как ощущения?)
Ну и про машину расскажите в двух словах, производитель, марка. |
я в детстве катался на электромобиле в парке атракционов |
Да
Замечтательные
Электробус, тихий, быстрый. Есть возможность по спец полосам ездить быстрее потока. Камаз производитель вроде. |
у меня в детстве был такой https://a.d-cd.net/miAAAgFMmuA-960.jpg
после него электромобили вообще не уважаю) |
электромобили
фигня все это.
приходишь домой и гадаешь, что перестанет работать в самый неподходящий момент - по кругу ставишь все на зарядку.. пылесос, зубную щетку, электробритву, телефон, планшет..
когда придумают батарейки, которые хватало бы не на пол дня - тогда и пересел на электромобили
из последнего:
https://www.youtube.com/watch?v=mocY2sPmiV0&t=1332s |
как-то ехал на тесле, с непривычки укачивает
как в троллейбусе - мало плавности, с места сильное ускорение, тормоз тоже резкий |
Давно собираюсь пересесть, но все как-то откладываю. Как основной автомобиль не варик, у меня 6 этаж, не зарядишь. А стоять постоянно на заправках не всегда есть время. Другое дело когда это авто чисто на работу-с работы мотаться.
Но я планирую переделать обычную тачку в электромобиль. Ну, сейчас куча фирм этим занимаются. И довольно качественно делают, знаю людей кто ездит на переделках, хвалят.
Ну, т. е. находишь нормальный тазик с уваленным двиглом недорого, все выбрасываешь и ставишь электромоторы. Лишь бы ходовка была живая. Обычно типа бомж-спортивные легко найти, на них мажоры частенько уваливают движок. Было присмотрел Мазду RX-7 и Форд Кугар на это дело. Но не сошлись по итогу в цене с владельцами, по итогу тачки так и врастают в землю.
Ща вот смотрю Jaguar X-Type. 3к хотят за идеальный салон, но что по ходовке надо смотреть. Ну или какой-нить Камаро старенький или Додж Вайпер, но там как правило все увалено. Был еще варик с Понтиак Файрберд, но там чувак решил все поменять движок, подожду когда и его увалит. |
Я на электробусах гоняю, норм так
Советую |
Камаро старенький или Додж Вайпер
И там и там салон хуже нашего уазика.
Автомобиль комфортным должен быть, а не табуретом на колесах. Хоть и быстрый или экономичный.
для LaaF:
Куда, за кутабами? |
В автошколе на зое катался. Очень комфортно, хоть это и бюджетная машина. Но себе бы не купил.
Неудобно заряжать, на большие расстояния ехать долго и проблемно.
Кроме того электромобили не очень экологичные из-за способов добычи электричества, вредного производства аккумуляторов и отсутствия технологий их перебаотки.
Поэтому комфортно, но покупать не буду. |
Купил электросамокат, 20 минут позора и ты на работе |
люди, всерьёз думающие о приобретении "маслкаров" в обычную жизнь вызывают вопросы. ладно там чопперы и бобберы - там всё сделано, чтобы починить одним ключом и молотком в чистом поле. но машина? кроме эстетики - что цепляет? |
Светославна, ты вот сама пересела или нет? |
когда придумают батарейки, которые хватало бы не на пол дня - тогда и пересел на электромобили
Мирный атом - в каждый дом
Уже придумали - атомная энергия |
для Lexa:
Воооот
Не зря я инфлюенсер тут
Скоро все будут знать о кутабах.
Точка.
. |
для Lexa:
когда придумают батарейки, которые хватало бы не на пол дня - тогда и пересел на электромобили сейчас даже слабые батареи позволяют проезжать 150-200 км даже зимой. Топы от 400 и выше.
Мне бы 200 км на неделю хватило бы, как и большинству автомобилистов. Конечно если ты в таксисты решил податься, тогда это не для тебя |
Да, Йопсель, но тут такая странность: обогащенный уран. запасов мало и они не у всех. Строиться станция по циклу долго. |
для Йопсель:
слишком громоздкие и тяжелые пока что, если не брать те, что в космос отправляли |
Запас хода электромобиля нужно делить на два |
для Николай:
чтобы туда и обратно успевать? |