Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1190
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНастоящее испытание настоящего мага.
Предлагаю новый вариант ивента " Испытание мага"
У кажого игрока будет маг 23 уровня.
Для участия в ивенте требуется фулл ОА, однако статы шмот не дает вместо этого каждыому игроку будет выдано определенное количество свободных статов для распределния. Это для того,чтобы люди голыми в ивент не ходили.Возможно сделать некие капы сатов(не больше 40 СМ,например).
У мага доступны абсолютно все заклинания всех школ магии,требования заклинаний наличию определенных навыков сохраняется. А так же колесо навыков всех видов(атака,деф,тьма свет и т.д) навыки можно менять в любое время, как и статы, кол-во очков навыков как у 23 уровня.
Армию игрок покупает за валюту, как было с пиратами,только фракции маг.. Их так же можно менять в любое время между боями, возможно продажа с 2% комиссии. За бои игрок получает валюту для покупки существ.
Всего в ивенте 72 сделанных вручную боя и 144 попытки + один бонусный. Можно делать самые разные варианты врагов. Разные герои с различными билдами, мясо без героя, формат Гв, в общем на что фантазии хватит, но враги должны быть рукотворными, без участия рандомайзера. Т.к у всех игроков враги будут идентичны, то и делать нужно всего 72 врага, думаю это не так сложно.
Сложность боев должна быть такой, чтобы средний игрок проходил их относительно не сложно, а сливы будут скорее из-за ошибок игрока, а не неубиваемого врага. За каждый конкретный бой все игроки получают равное кол-во валюты для покупки армии, но разное кол-во очков в рейтинг.
Игрок видит статы,навыки и армию следующего врага и на основе этой информации может поменять свой билд под этого врага.

Теперь про рейтинг.
Очки рейтинга, которые игрок получает за бой складывается из следующих показателей: база в виде кол-ва валюты за бой + за % выжившей армии игрока + скорость.
С валютой и % армии я думаю понятно все. А вот скорость работает по следующей схере. Изначально каждый бой каждого дня имеет 100(для примера) бонусных очков рейтинга. Когда 1ый игрок убивает конкретного врага он получает на 100 очков больше рейтинга. После этого бонусные очки уменьшаются на 1 и второй игрок получит уже 99 очков, 3ий игрок 98 и т.д вплоть до 0. Однако, эти бонусы длятся лишь 1 день.
Т.е бонусы за 1-12 бои можно получить только в первый день ивента, 13-24 бои только во 2ой день и т.д.
Таким образом в топах будут сидеть люди убившие быстрее всех и лучше всех(% армии). При этом вполне может быть так, что 1ый игрок, убивший первого врага быстрее всех, получит меньше очков рейтинга, т.к второй игрок прошел бой позже 1ого, однако у него осталось больще армии и из-за этого он получит больше рейтинга и будет топ1.
Теперь о бонусном уровне.
Бонусный, 73ий бой открывается лишь в последний день ивента(основной) и открыт последний день и в дни доигровок боев.
Это сложный бойс боссом и отдельным рейтингом. На него дается 3 попытки, в учет идет лучшая из попыток. И за этот рейтинг так же давать награды в виде существ ГЛ или что-то другое.

Таким образом у нас будет ивент, где все равны( ну хаи чуть ровнее из-за бОльшего опыта игры) каждый сможет завершить все бои без подгарания в известном месте, с интересным билдованием, где каждый сможет собрать интересного для себя мага и просто пофаниться на ивенте. А более опытные игроки все так же будут сидеть в топах за счет опыта, скорости и смекалки.
Так же новички получат возможность попробовать высокоуровневые заклинания.
Сложность боев должна быть такой, чтобы средний игрок проходил их относительно не сложно средний игрок это тот который ответку с грифона феями снимает? Или который берет тактику и выставляет на первую линию стрлеков?
С валютой и % армии я думаю понятно все. А вот скорость работает по следующей схере. Изначально каждый бой каждого дня имеет 100(для примера) бонусных очков рейтинга. Когда 1ый игрок убивает конкретного врага он получает на 100 очков больше рейтинга. После этого бонусные очки уменьшаются на 1 и второй игрок получит уже 99 очков, 3ий игрок 98 и т.д вплоть до 0. Однако, эти бонусы длятся лишь 1 день. круто, отличная идея, то есть первые 100 игроков случайно оказавшиеся в середине дня перед компом получат очки, а тот кто скажем пришел домой вечером, сразу в пролете и мимо топа. Афигенно.
для Фарамир1:
средний игрок это тот который ответку с грифона феями снимает? Или который берет тактику и выставляет на первую линию стрлеков?
Нет, сложность немного сложнее боев 2ого дня этого ивента.

круто, отличная идея, то есть первые 100 игроков случайно оказавшиеся в середине дня перед компом получат очки, а тот кто скажем пришел домой вечером, сразу в пролете и мимо топа. Афигенно.
А сейчас разве не так? Первый день очень многие брали мак рез, и во второй тоже, но кто-то был первее и сидел в топе выше всех.
В моем варианте скорость будет лишь частью успеха. % оставшейся армии будет давать в целом больше очков,чем
скорость. Так что более опытные игроки, которые заканчивают бои с меньшими потерями будут все еще выше в топах, чем люди просто быстрее отыграли бои, но с большими потерями! Это вроде четко описано в первом посте.
Очки за скорость для того, чтобы особо ушлые игроки насмотревшись что где и как не пошли играть все бои в последний, заранее зная все бои и 100 раз все обдумав или где-то подсмотрев. Все еще можно играть в последний день, но максимальное кол-во рейта, скорее всего, получат опытные игроки, которы быстро адаптируюся под бои и выжимают из них максимум в кротчайшие сроки.
А чтобы было все еще честнее можно сделать 2 вещи
1. Все ивенты стартуют в определенное время( 8 вечера по мск,например), если к сроку не успевают, переносить старт ивента на след. день.
2. Обновление дня происходит так же в 8 часов по мск, а не в полночь.
Таким образом большинство игроков сможет отыгрывать бои сразу при обновлении попыток и не жертвовать сном и т.д.
Нет, сложность немного сложнее боев 2ого дня этого ивента. вот это важное уточнение.
1. Все ивенты стартуют в определенное время( 8 вечера по мск,например), если к сроку не успевают, переносить старт ивента на след. день. Ага, 8 утра по МСК это 4 часа дня во владике. К тому же в 8 утра нормальные люди на работу собираються а не ивент гоняют.( 8 вечера по мск,например) ага, как раз 2 часа ночи на дальнем востоке.
А сейчас разве не так? Первый день очень многие брали мак рез, и во второй тоже, но кто-то был первее и сидел в топе выше всех. нет, рейтинг примерный, если все возьмут макс результат, все получат макс награду.
То есть если максимум 6к очков на ивенте, и 1000 человек наберут 6к очков, то у последнего хоть и покажет рейтинг 1000, но награду он получит как за первое место. А вот 1001 который набрал на 1 очко меньше макс результата получит награду 1001 места, и все кто наберет столько же сколько и он, получать награду 1001 места.
Очки за скорость для того, чтобы особо ушлые игроки насмотревшись что где и как не пошли играть все бои в последний, заранее зная все бои и 100 раз все обдумав или где-то подсмотрев ага, то есть я работающий взрослый человек с ребенком который только на работе может отдохнуть от детей (бездетным не понять) доп очки в понедельник за бои выходные вообще никак не смогу получить. Ну очень здорово.
для Фарамир1:
нет, рейтинг примерный, если все возьмут макс результат, все получат макс награду.
Этого не знал.
Но все же очки за скорость надо оставлять, но изменить.
Все же без очков за скорость у тех кто играет ивент в конце дня или вовсе в последний день будет приемущество. А мне кажется, что люди, которые быстро подстраиваются под бои ивента должны получать за это бонусы. Как и те, кто справляется с боями с меньшими потерями.

А по поводу часовых поясов. Ну тут построится под всех невозможно. Поэтому вечер МСК считаю оптимальным.
Ко всему указанному в посте 1 я бы добавил радугу и единорогов. И розовые очки каждому, кто хоть раз зайдет в игру во время ивента
Еще уточню про рукотворные бои.
Таким образом можно создавать уникальные бои, где придется еще подумать как играть против конкретного врага.

Например.
20ый бой. Вы видите что против вас Варвар, вы видите его арми, навыки и статы. И в дополнение можно прикрутить что-то типа " иммунитет к магии хаоса". Следовательно надо собрать мага так, чтобы победить такого варвара. Призывы/тьма/свет или еще что-то.

Или в 30ом бою вам выдают тьмушника, и вам надо либо сделать упор на нападение и вынести кго как можно скорее, или взять свет чтобы невелировать тьму.
В общем создавать интересные ситуации на поле боя. Но так чтобы игрок о них знал и мог подобрать билд.
для Pray for Ukraine:
С чего вдруг?
Это тогда точно не тянет на ивент, максимум на квест боевой
для J4FT:
Как не тянет. Уже ведь есть ивенты,где ты продвигаешься по боям. Это тоже ивенты. О каком квесте ты говоришь.
Причем этот ивент можно повторять ни один раз, создавая новые 72 боя.
В теории можно для ивента и новых заклинаний насоздавать, чтобы было еще интересней, но это уже более затратно по времени для админов.
В общем эту концепцию можно развтвать еще очень много и каждый раз выдавать что-то интересное.
АГА, и будет у нас ивент по типу ГЛ, только если в ГЛ на разных волнах как минимум по десятку уникальных сборок за счет вариативности, в подобном ивенте все будут ходить одной и той же сборкой. Причем еще и получиться дескридитация тех кто играет не сразу но сам. Он 101-м проходит сам и не получает очки а кто-то 5-ти тысячным насмотревшись предыдущие проходки еще и больше очков получит.
Ждуны очень раздражаю. Дни доигровок должны быть для тех кто не успел доиграть,а не для тех кто посмотрел все прохождения и прошел ивент в последний день. Но так радикально тоже нельзя, нужно что то помягче. Например штрафыфы для тех кто переносил бои с первого дня на 3й и далее итд
Ждуны очень раздражаю. Дни доигровок должны быть для тех кто не успел доиграть,а не для тех кто посмотрел все прохождения и прошел ивент в последний день. и как вы отличите человека который был все дни занят что бы играть ивент, от человека который принципиально ждал проходок. И тот и другой может играть во что то другое, требующее меньше времени чем ивент
Никак не отличить Если человек сильно занят обойдется и без топ результата на ивенте ничего страшного. Но заставлять четко каждый день по 12 побед делать тоже перебор - небольшой маневр нужно оставить. Но именно небольшой. Перенос боёв с первого дня на второй или третий максимум.
для Фарамир1:
Тут главное дать возможность эти разные билды собирать.
Сейчас у всех даже выбора то нет.
Я на топы,например, не играю и не собираюсь, и в такой ивент играл бы в удовольствие собирая самы разные варианты мага, мне было бы это интересно. А люди,которые играют "метовыми" билдами всегда были, есть и будут.

А со скоротью еще надо думать, согласен. Предложения приветствуются.
Ивент будет полностью отбалансен когда у всех будут одни навыки , статы и уровень и волны с мясом вот и делов то
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM