Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:38
4865
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБои
Может можно, если ещё никто не предлагал, в начале боя показывать примерный процент победы каждой из сторон. Если игрок с меньшим процентом на победу выигрывает, то для него награда за бой будет больше обычного и наоборот. Спасибо за внимание!
для _AsassiN__:
Лучше рейтинг в ГТ по типу Эло, и по нему подбирать соперника, если выбор возможен
Для рейтинговой системы желательно повысит интерес к ГТ для начала.
Я лично жду полную уравниловку в ГТ, как во время равных боев, но на постоянной основе. Гильдия ТАКТиКОВ должна быть про тактику, а не задавливание аппонента статами из лесов.
А вот во время текущих равных боев наоборот уравниловку убрать, но при этом в рейтинг такие бои не идут, но очки ГТ приносят.
, то для него награда за бой будет больше обычного и наоборот наоборот это как, предлагаю если проиграл с большими шансами на победу сразу в блок. НЕ вышел из тебя тактик.

Гильдия ТАКТиКОВ должна быть про тактику, а не задавливание аппонента статами из лесов. действительно, в РПГ игре вообще не должно иметь значение как ты прокачался. Еще надо акциоку запретить, а то буржуи донатные совсем офигели, удачу с БД убрать, а то развелось лакеров, вилки урона убрать, а то некоторым только верхний урон падает а некоторым только нижний, и в конце нажать красный крест и идти играть в шахматы.
для Фарамир1:
В шахматах нет баланса, белые всегда получают первый ход
В шахматах нет баланса, белые всегда получают первый ход блин, и тут КНБ, да что же это такое. Что за жизнь то такая, везде сплошной рандом.
в РПГ игре вообще не должно иметь значение как ты прокачался.

обычно в рпг решает шмот, уровень, и 1-2 профы на выбор, которые дают бонусы

а у нас же 100500 гильдий и все сидят на 1 уровне годами
обычно в рпг решает шмот, уровень, и 1-2 профы на выбор, которые дают бонусы конечно, в EvE один скилл может недели 2 качаться. Скилл на урон с определенной пушки +10%. Или скилл на скорость регена щита +20%. Человек без скилла на орудие, наносит урон примерно в 3 раза меньше чем со скиллом. А выкачать один скилл полностью примерно 2 недели, на уровне новичок, и еще месяц на станадарте, и потом еще 2 месяца до эксперта. А что бы выкачать ВООБЩЕ все скиллы нужно 38 лет. В RF каждая активная способность качаеться от 0 до 8-го уровня.
для Медив Фордрагон:
Вообще далеко не в каждой игре твоя эффективность зависит исключительно от шмота.
В целом,Фарамир прав. Это игра не только про тыканья на поле битвы,но и про распоряжение ресами, которые у тебя есть(опыт на уровне,золото и т.д.)

Кто-то преуспевает в этом и получает преимущество,кто-то нет.

Как по мне,гт должно остаться примерно таким же.

возможно,нужно добавить новый режим отличный от того,что есть,но за основу,например,взять некоторый опыт с тех же 3 героев.

Рвндомная фракция, выбор навыков из 4 случайных (как в героях),рандомные войска,ну и снаряга,а потом в бой


Вот в такое лично мне было бы в кайф поиграть .
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM