Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Уровень приключения и гильдии. |
В игре много гилидий и в наградах за прокачку этих гильдий находится большое кол-во так необходимых игроку статов. Но сейчас система очень строгая, система, которая, не давая выбора, указывает игроку как он должен играть, а именно, качать все гильдии, в наградах которых есть статы.
У игроков разные вкусы и предпочтения времяпровождения, кто-то любит ГВ, кому-то от игры нужно только ПВП и он даже готов донатить себе на шмот и просто зависать в ГТ, кого-то привлекает получение медалей в оготе, ГН и т.д. Но сейчас игра ставит игроков перед фактом: либо игрок качает все гильдии ради статов, либо он обречен быть слабее других, или вовсе вынужден бросить игру просто потому что он не любит гильдию охотников.
Вторая проблема, это скорость прокачки этих гильдий. На прокачку этих гильдий уходят годы.
В итоге игра мало того что заставляет играть во все гильдии, так еще и делать это очень долгое время. И даже при помощи доната играть в то,что нравится игроку не представляется возможным, по крайней мере составлять конкуренцию тем, кто уже много лет не вылезает из лесов.
Предлагаю раз и навсегда решить эту проблему при помощи Уровня приключений игрока. Спасибо игроку J4FT, за то,что натолкнул меня на эту идею!
Уровень приключений - это 2ой слой развития наравне с БУ. Именно в систему Уровня Приключений(далее УП) я и предлагаю вынести все статы всех гильдий. А опыт для прокачки УП будет выдаваться за активность в этих самых гильдиях.
Есть 2 этапа развития в системе УП: Основной и дополнительный.
Основной этап УП это прокачка уровней для получения тех самых статов из гильдий.
Например, на 1 УП выдается +1 нападения, на 2ом +1 защита, на 5ом + 1% инициативы* и т.д. таким образом при завершении прокачки УП игрок получит тоже кол-во статов, которые сейчас он получил бы при прокачке всех гильдий со статами.
*Статы ГВ хоть и открываются при получении определнных уровней УП, но начинают действовать лишь при вступлении игрока в ГВ при помощи приглашения или бриллиантов.
После того, как игрок получил все доступные статы, система УП переходит в бесконечную систему поощрения игрока за активность в гильдиях. На 2ом этапе уровней как таковых в УП нет, вместо этого при заполнении шкалы опыта приключений(ОП) игроку выдается небольшая,но все же приятная награда.
Что касается получения Опыта Приключений(ОП) то разные гильдии дают разное кол-во ОП.
Т.к ГР требует от игрока лишь ввод капчи раз в час,то и ОП ГР дает наименьшее кол-во.
Далее идет ГО. Стабильный приток небольшого количества ОП. Возможно выдавать в зависимости от сложности охоты.
ГН дает разное кол-во ОП в зависимости от сложности задания. Т.е задание с армией демонов 10 уровня даст больше ОП, чем задание с армией демона 1 уровня.
ГВ дает опыта примерно как ГО, но из-за структуры ГВ, количество опыта в час может быть как сильно больше,чем ГО, так и меньше.
ГС и ГТ дают сильно больше ОП, т.к обе требуют одеваться, а ГС еще и ограничена 3 боями в день.
За игры в карты так же можно выдавать небольшое количество ОП.
Наибольшее количество ОП дает ГИ, однако, если игрок завершил компанию на 100% за светлого эльфа, то последующие прохождения этой компании светлым эльфом либо вовсе не дает ОП, либо дает,но намного меньше.
Насчет ГЛ, ГК и ГОруж. Не знаю. Можете предлагать в обсуждении)
При этом, определить сколько статов на каком БУ среднестатистическимй игрок должен имень. И, если игрок сильно проседает по статам, увеличивать получаемые ОП со всех источников. А если игрок прокачал УП выше среднего, то временно отключать лишние статы,превышающие среднее значение. Но это не точно.
Предполагается, что с этой системой игрок получит все статы к 17-18 уровню.
Что косается дополнительной, бесконечной вариации УП, то тут все просто.
Создать некий список наград для этой системы, и когда игрок набирает нужное количество ОП, выдавать награду, и рандомно из списка наград выбрать одну для следующего "уровня".
Это могут быть различные зелья,печеньки там всякие. А так же предлагаю добавить туда несколь | 1+
А так же предлагаю добавить туда несколько интересных вариантов, например:
1. Система выбирает случайный отряд нейтралов на охоте и уменьшает их численность на определенный %. Т.е, если игрок на охоте убил 1000 гоблинов и система выбрала уменьшение гоблинов, то колв-во гоблинов уменьшается, напрмер, на 50%. Таким образом повышается реиграбельность ГО на высоких БУ. Уменьшение постоянное, а не как в день охотника. Конечно после убийства 500 гоблинов их кол-во снова увеличится как обычно.
2. По аналогии с 1ым пунктом, уменьшает сложность заданий ГН. Что так же повысит реиграбельность этой гильдии на высоких БУ.
3. На вас действует зелье определенной фракции в течении нескольких часов.
4. Части отрядов ГЛ
5. В следующем бою с обычным врагом в ГЛ, ваши существа будут воскрешены бесплатно.
Ну и т.д. можно множество различных интересных наград напридумыва.
Таким образом у нас будет удобная и понятная система, которая дает игроку возможность играть в то, что ему нравится и получать все необходимые для игры статы. А после получения всех статов система будет награждать игрока за активность.
Такие гильдии как ГС и ГИ больше не будут нуждаться в прокачке, а значит из списка гильдий их можно убирать и они будут просто контентом.
А у остальных гильдий переработать награды за уровни при необходимости.
В ГР по-прежнему увеличивается ЗП.
В ГВ так же растет кол-во золота и дают арты вора и налетчика.
В ГТ, возможно, добавить к шмоткам тактиков что-то еще.
ГРЖ... Я без понятия зачем эта гильдия вообще существует, поэтому в систему вписать не смог. Возможно стоит ее полностью переработать и сделать самостоятельной гильдией, а не обрубком ГВ. | Неугомонный..!
за труды "+"
за идею "-"
объясню:
в игре придумано уже давно ускорение + за 0,1 бр. можно ускорить ГО,ГН,ГК и тд и тп!
Нужны новые гильдии, МИРНЫЕ с начислением статов ! | для vol4enok:
А если я вообще не хочу играть ГО например? Все, ливать из игры?)
Введением еще больше гильдий со статами лишь усугубит ситуацию! | Не играй в ГО!
всё равно его накидывают через ивент + 15боёв от астрологов)) | То что там накидывают это смешно. 40 ГО,когда нужны тысячи. вообще не серьезно. Нынешняя система не дает игре никаких плюсов, зато отпугивает целые пласты игроков,в том числе платежеспособных.
Ускорение той же ГО не освобождает от ее прокачки. Если человек не любит ГО, думаешь он будет донатить чтобы ускорять откат ненавистной ему гилдии и играть ее еще чаще? Ой что-то я сомневаюсь)
Назови хоть одно реальное приемущество нынешней системы против той, которую я предложил. | Я не предлагают отказаться от гильдий или статов, я лишь предлагаю изменить систему, чтобы у игроков была свобода выбора во что играть, пусть хоть в ГВ сидит,хоть в ГО, в любом случае у него будет полноценный прогресс по статам.
Для ПВПшеров наконец-то будет возможность играть в любимый ими контент, а не тратить тысячи попачасов в лесах,которые ему неинтересны. | Игра не заключается только в качании гильдий или ПВП!
И Вообще - это не игра - это Сервис! | Даже не Сервис - больше чем игра!) | для vol4enok:
Ты это скажи игрокам ктотрых выносят вперед ногами в ГТ, а когда они спрашивают что за фигня, им отвечают " а так ты заходи когда прокачаешь го до 10,гн до 10, ГР до 16 и т.д."
А игрок пришел поиграл, задонатил на шмот, а тут его жестко опрокидывают.
В общем жду нтрмальных аргументов, а неИгра не заключается только в качании гильдий или ПВП! | для vaichi:
То, что получено «просто», и ценится меньше.
Мало задонатить в игру, чтобы победить.
Тут ещё и играть иногда нужно. | 11+
и голову включать когда играешь в ПВП,можно выиграть и с меньшими статами,но с умением играть и думать, а не смотреть как на авто играет ИИ | А я где-то говорил что не надо играть? Или что за донат можно купить статы? Ни слова про это не говорил. | Если кому-то не нравится ГО - не играй ГО.
Если кому-то не нравится ГН - не играй ГН.
Смекаешь?
Если нравится ПВП - играй пвп. Не нравится не играй.
А вот если ты хочешь ПОБЕЖДАТЬ в пвп, то трать время/деньги. Или вывози каким-то тактическим гением.
А ты хочешь предложить уравниловку. Чтоб на условном N-ом уровне человек мог просто играть в картишки на чиле (или рулеточку ставить).. Или заниматься одной активностью. Но при этом иметь все плюшки, какие люди имеют, убивая сэты в ГИ, убивая арты в ГТ и т.д.
Если нравится активность - играй в нее. Для любой активности статы не критичны. В Го-гн можешь ходить в зверобое без намека на статы, и будешь вполне отлично себя чувствовать. Не хватает статов - есть крафт, было бы желание.
Но, если хочешь побеждать в пвп - прокачивай все гильдии.. Бери статы из всех мест. | Давай я перефразирую ВСЕ твои последние посты и идеи за неделю:
я хочу поиметь статы как у олдов, но не тратить столько времени, как олды
Даже не так. А вот:
Я хочу, чтоб олды остановились в каче статов, чтоб я смог их догнать и нагибать не хуже | Уровень приключений это жэ из геншина)
На самом деле у нас и так достаточно муторная система, возможно нужно наоборот казуалить всё имеющееся, а не пытаться еще надстроек и гачи добавить. | На го,гн,гв,ги есть зеркало
Если не хочешь качать гильдию, то бери зеркало и на авто проходи | для vaichi:
как вы не понимаете, это РПГ. Выбрал жанр, вперёд и с песней методично изо дня в день качать перса.
Но нет, все хотят по бырому качнуть персонажа. Впадают в депрессию при виде огромных таблиц опыта.
Нужны новые гильдии, МИРНЫЕ с начислением статов !
А вот это интересно.
На го,гн,гв,ги есть зеркало
35,000 золота не жалко только на ГИ.
И то, нужно в ГР потрудиться. Премии за ГОВН? Ну, это здорово когда у тебя зарабатывается за 2 дня такая сумма и на арты:) | Статы давно надо убирать с гильдий и это факт. Или ограничить до n-го лвла.
Если бы было не лень, я бы тоже мог выкатить пост от "обывателя" что явно бросается в глаза, и в какое русло, как вариант, можно уйти.
Учитывая что у меня есть опыт в программирование и разработки проектов. Но...
1) По комментам видно, что ситуация тут как в мире.
Весь мир живет в 21 веке, а кто-то ещё застрял в 20. И им всё хорошо. Ведь он тратил 10 лет на игру и на 3 стата, почему другие не должны))
2) Самое важное это финансирование, что бы изменить что-то глобально нужны инвестиции. Поэтому игра так и будет пихать ивенты, что бы закрывать свои дырки, вместо работы над проектом.
Яркий пример выход мобильного приложения (найди 10 отличий между игрой с браузера и телефона)
Ну и на последок, жалко что ты старался, но администрацию сюда даже не заходит( | Вторая проблема, это скорость прокачки этих гильдий. На прокачку этих гильдий уходят годы. так себе аргумент, вас никто не заставляет целенаправленно качать именно какую то гильдию годы. Вы просто играете в весь предложенный контент, апаете гильдии и паралельно апаеться БУ. Аргумент не состоятелен.
У игроков разные вкусы и предпочтения времяпровождения, и тем не менее. Возьмем любую онлайн игру. Шмот в онлайн гильдия аналог наших гильдий, ибо у нас шмот это расходник а вот гилдии постоянка. Шмот условно серый вы можете выбить где угодно, но в какой то момент вам его будет мало, а шмот условно синий (среднего качества) обычно в любой ММО находиться в ПВП зоне, и плевать любите вы ПВП или нет. Но и среднего шмота вам будет рано или поздно мало, для топ шмота гоу в данжи, причем эти хай данжи вы задолбаетесь гриндить. Так что это аргумент у вас тоже не состоятелен. |
1|2|3|4|5К списку тем
|