Автор | Ослепление и солдатская удача. |
Есть ли формула по которой рассчитывается ослепление и солдатская удача? |
Солдатская удача просто даёт тебе второй бросок кубика |
Вероятность срабатывания способности определяется по формуле — 1 - (1 - Базовая вероятность). Если Суммарное здоровье отряда > Суммарное здоровье цели (здоровье цели вычисляется после удара), то Базовая вероятность = 0,25 + 0,03*(Суммарное здоровье отряда/Суммарное здоровье цели), иначе 0,25 - 0,03*(Суммарное здоровье цели/Суммарное здоровье отряда), при этом в обоих случаях Базовая вероятность не может выходить из интервала [0,05; 0,75]. |
Нашел еще такое
Но в ГВД же это не работает? Либо я не замечал никогда подобного.
Шанс срабатывания Ослепления рассчитывается также и для существ, на которых Ослепление не действует (нежить, элементали, механические существа). Если при атаке на таких существ Ослепление должно сработать в соответствии с вероятностью, то отряд не слепнет, но при этом и не отвечает. |
для fata1ist:
А по поводу солдатки это полный ответ , все расчеты идут два раза , или только в том случае если она сработает ? |
А по поводу солдатки это полный ответ , все расчеты идут два раза , или только в том случае если она сработает ?
Насколько я знаю, если НЕ сработает эффект, то кидается второй кубик солдатки. |
для fata1ist:
Т.е. условно она повышает вероятность в два раза ? |
для Popelushka:
Не совсем. |
для Popelushka:
Нет, если шанс 30% допустим, то с солдаткой не равно 60, а равно 30, если не сработало ещё раз 30. Это как красное чёрное, может подрят валить 10 раз один цвет, хотя шанс 50%. Это два независимых действия. |
Т.е. условно она повышает вероятность в два раза?
если шанс выпадения приема в одной попытке X1 находится в интервале [0.05; 0.75], то шанс выпадения при двух попытках X2 = 2*X1 - X1^2 и находится в интервале [0.0975; 0.9375]
теория вероятности не так проста :) |
10+
Ещё это при условии, что в героях на этих эффектах нет псевдорандома
Иначе будет ещё чуть сложнее
Но вроде сюда его не добавляли |
Тогда если убрать все формальности , и отталкиваясь от опыта и ощущений сколько +% шанса дает солдатка ? |
Давай предположим, что хп одинаковое, тогда без солдатской удачи вероятность будет 25%, а с солдатской удачей 43.75% |
От хп слишком сильно зависит
В среднем именно в гт хп коней либо больше вражеского стека (в начале боя), либо меньше, но немного (коней дофигища)
Это значит что им солдатка в гт будет давать в полном стеке стабильных 13-17 лишних процентов (по большим существам у которых мало хп шанс вообще стремится к 70-80 с солдаткой) |
тема закрыта by Popelushka (2022-07-22 01:22:16) |
---|