Автор | Дальность стрельбы лучников |
Может тема не правильно написана но главное описание. В общем, сделать отображение дальности стрельбы у лучников(прямая стрела), к примеру с помощью отдельной кнопкой |
Отображается же
Или о чем тема?
Если прямая лук со стрелой, если косая сломанный лук |
Он имеет ввиду лучников противника |
А может и нет) |
Ты чего, тут сделать подсветку ответки не могут, а ты про такое..тю... |
Дальность по прямой 6 клеток косая считается за 1,5клетки, в этом и есть что-то хорошее от игрйюы что тут нужно думать и считать! А не просто тыкать авто!!!
В ГВД играют с калькулятором! |
для сэрДэн:
A star использует вес 1.4(если не ошибаюсь) при перемещении по диагонали.
По крайней мере в 5тых было так ) |
пост 6 типичный флудер
не знает меху но пишет
да надо бы |
для Фиркаг-некр:
Кроме острот, по теме ничего, так кто из нас флудер? |
Дальность стрельбы известна, а что имел ввиду ТС никдо додумывать и догадываться не должен! |
Философский вопрос:
Что хуже, дать дезу по теме, или написать не по теме?)
Стрельба считается по теореме Пифагора) |
для Scarlet_:
Это стандартная Дейкстра с весами. Теорема Пифагора тут только условна, ибо вес диогонали = 1.4 , а ребра 1.
Без корней и кучи символов после запятой)
Так что проще понять стрельбу как "поле для возможного перемещения" |
для J4FT:
Перемещение и стрельба отличается
Вот как пример
https://ibb.co/K0HGpjL
Стрельба считается по теореме Пифагора, перемещение юнита - нет |
для Scarlet_:
Лол. Зачем ты пытаешься доказать? Тебе скинуть статьи с хабра как люди делали боевку героев?
Ещё раз говорю, это Дейкстра по графам, тут нет никакого Пифагора. Вес используется не а^2+б^2 = с^2 , ибоэто даст много цифр после запятой и погрешность. А просто используется множитель 1.4
То что тебе удалось подогнать Пифагора, не значит что это работает. |
для J4FT:
"поле для возможного перемещения"
поле перемещения со скоростью 6 не совпадает с полем прямой стрелы) |
для omni:
Я сказал что это можно представить ) |
https://daily.heroeswm.ru/help/ability.php?name=shooter |
К прошлому посту, вот дальность отображения, увидеть и понять не сложно)
Если игру облегчать и всё будет в бою отображаться - тоже не круто (:
Идее +- (нейтрально) |
Всем добра!
П. 6:
"В ГВД играют с калькулятором!*
П. 15:
" поле перемещения со скоростью 6 не совпадает с полем прямой стрелы)".
А ведь действительно:
забодало это тупое высчитывание клеток!
Неужто ТАК сложно реализовать элементарную функцию:
кликаешь на юнита противника и видишь его "ареал" ходов и стрельбы, причём можно цветом выделять эффекты и т.п.
Некоторые сотни "младореформаторов" в ГВД "топят за интересы новичков" преследуя исключительно свои личные хотелки;
но про удобство сервиса и тем самым ускорение пользования оным не думает никто из них.
"Скушно, девочки!"... |
для omni:
Кстати, возможно тут сделано действительно проще, судя по
https://daily.heroeswm.ru/help/ability.php?name=shooter
Это действительно тупо круг (радиус = 6), в область которого попадают клетки = прямая.
Так что возможно я не прав... Хз короче. И то и то подходит... |