Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:26
3642
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеформа гильдий.
Ага, очередная.

ГР

1. Благо увеличивает количество "кирок" с 5 до 10.
2. Провести пересчет кол-ва необходимых очков для прокачки ГР, с учетом зелья ГР. Т.е, если на 14 БУ средний ГР 8, значит пересчитать очки так, чтобы к 14БУ среднестатистический игрок натыркал к 14му БУ на 8 ГР безо всяких зелий.
При этом, тем у кого сейчас очков ГР слишком много срезать их соответственно перерасчету. Т.е, если у игрока 14БУ сейчас 10 ГР с 17к очками, а после перерасчета для 10 ГР надо 10к очков ГР, то срезать игроку 7к очков. В общем, игроки остануться на тех же уровнях ГР, но кол-во очков ГР станет меньше.
Плюсы очевидны, зелье гр один хрен дает в 6/9раз больше очков, так что по сути это ничего не изменит в скорости прокачки, но цифры ГР станут не такими страшными как сейчас. Сейчас цифрами ГР можно детей пугать. "Ууууууу, 60 тысяч кодотыыыыырков". Зелье ГР удалить за ненадобностью.

ГО и ГН.
Ввести буфер накопления охот и заданий ГО и ГН.
Можно накопить до 10 охот и заданий ГН.
Благо ускоряет накопление.
Лицензия охотника увеличивает макс. число накоплений до 13, лицензия МО - до 16.
При 0 охот/заданий, можно купить 1 за 0.1 брюля. Или сразу 10 за 0.9 брюлей.
В идеале можно еще и уменьшить таймеры(ускорить накопление), но на это надежд не питаю.

ГВ

Убрать КД при проигрыше.
Срезать получаемую голду.
Сейчас от 40 до 66 голды за уровень ГВ. Уменьшить до 40-54 голды за уровень ГВ, чтобы скомпенсировать отмену кд.

ГС
На 1,2,3, и 4 уровнях ГС добавлять по +1 заданию в день. Зелье ГС удалить за ненадобностью.


Уже с этими изменениями играть станет намного приятней и удобней.
Лицензии О и МО все еще ускоряют охоты, их накопление в данном случае.
В гн и го при буфере такого размера одно задание должно копиться 1 час минимум. Иначе слишком халявно. Можно сделать чтобы копилось условно 1 час, а при 0 охот на балнсе поск цели был по стандарту 20/40мин.

Гр срезание цифр звучит нереалистично. Но нынешними цифрами и отсутствием возможности их более быстрого кача, чем 1.5 в час устрашает.

В ГВ надо менять формат с неоьходимостью сливать. Никто не любит проигрывать.

Касаемо ГС имхо надо или за смурфов очки этой гильдии давать или почти в каждом ивенте. Иначе сложно догонять на мидлах и уж тем более хаях других игроков.
Реформа гаража
для Pray for Ukraine:


В гн и го при буфере такого размера одно задание должно копиться 1 час минимум. Иначе слишком халявно. Можно сделать чтобы копилось условно 1 час, а при 0 охот на балнсе поск цели был по стандарту 20/40мин.
Справедливо, но 1 час слишком долго. Суть именно в том, чтобы была возможность накопить охот/гн и отыграть их залпом в свободное время. Сейчас, если ты не можешь сидеть весь день и охотиться по кд с благом и лицухой, то покупать лицензию - деньги на ветер.

Гр срезание цифр звучит нереалистично. Но нынешними цифрами и отсутствием возможности их более быстрого кача, чем 1.5 в час устрашает.
Ну почему нереалистично, ничего сверх сложного нет.
Берешь условного игрока. Вот у него например 20к очков ГР. Т.е он на 10 ГР и еще 50% набрал до 11ГР. Т.е у него 10.5 ГР.
У него так и останется 10 и половина до 11. Просто очков станет меньше. Банальное сплющивание цифр в общем.



В ГВ надо менять формат с неоьходимостью сливать. Никто не любит проигрывать.
Да нормальный формат как по мне. Люди не любят проигрывать в ГВ именно из-за часового кд, убрать кд и отношение к сливам будет другим.


Касаемо ГС имхо надо или за смурфов очки этой гильдии давать или почти в каждом ивенте. Иначе сложно догонять на мидлах и уж тем более хаях других игроков

Ну конкретно тут я предлагаю скорее интегрировать зелья в сами гильдии, и смягчить таймеры го и гн.
Конечно и прокачку можно увеличить при желании. Добавлять еще больше боев в ГС. Типа на 1 и 2 ГС по +1, на 3гс +2 и т.д.
Ну и еще насчет ГО и ГН.
Большие таймеры не имею смысла, ведь у гильдий в любом случае есть потолки, поэтому как бы быстро игрок не бегал охоты на 5 бу, он все равно упрется в потолок.
Поэтому считаю что стандартные таймеры вполне допустимы.

Но тут есть одна проблемка, при таком подходе игрок, который не может играть весь день, отыграть охоты то сможет, но вот по голде он просядет, т.к кодотыркать весь день он так же не сможет.
В итоге зайдя 1 раз в игру он сможет отыграть 10 охот и 10 гн, но вот код тыркнуть сможет лишь несколько раз пока в игре(несколько часов вечером,например).
Что в итоге может создать дикий дефицит голды.
С одной стороны это кого-то подстегнет задонатить, с другой стороны может отпугнуть игрока.
Сложно и потребует еще продумать этот момент.
Ну еще по ГС.
Если игрок апает БУ и не дотягивает до средней гс, насыпать ему бонусных боев, пока он не доберется до среднего показателя. Но делать это автоматически, безо всякого зелья.
Не, так все будут заходить на час в игру и все. Онлайна итак нету. А сейчас хоть стимул есть почаще заходить. Да и старым персонажам это все не понравится, трудов ушло много и тут все упрощают. Так не делается. Зелий которые есть сейчас достаточно, они итак сильно упрощают жизнь новичку.
для Виталий:
стимул почаще долбить лес - не стимул, скоро и такой онлайн пропадётТак не делается делается, когда хочется развивать игру, а не слушать олдов, которые в силу возраста консерватизмом болеют
За кирки с благом плюс.
Буфер по го/гн ничего не нарушит. С голдой нало думать. Можно увеличивать награду пропорционально уровню го/гн, а не как сейчас.
Гр не спасет срезанип очков. Дроты натыкают на 14 бу 16 гр. И все. Либо кардинально убирать статы из гр, чтобы убрать стимул, либо в целом ограничивать статы на бу.
Гв. Нельзя убирать кд. Разве что уменьшить. С благом например 20 минут, без блага 40. Иначе на зеркалах такое накачают, что гр 60к вам покажется цветочками. Кд можно убрать, только ограничив статы на бу.
В гс можно накинуть пару заданий. Но в нынешнем варианте гс - обязаловка. А рногда и 4 задания бить некогда/лень).
Идеи жизнеспособны, если ввести ограничение на количество статов по уровням.
Гв. Нельзя убирать кд. Разве что уменьшить. С благом например 20 минут, без блага 40. Иначе на зеркалах такое накачают, что гр 60к вам покажется цветочками.

Так и че они накачают то ? Ты соотношение опыта умки в ГВ видел ? Я получаю 6к опыта и 1.6 умки, ну накачают они ГВ по фасту, а шо изменится то, убьют перса, а все остальные гильдии будут в гамне. По этому кд надо убирать срочно, у тебя всё равно остаётся 15 минут кд после смерти, ну или же в два раза меньше с хатой. Другое дело что нужна полная реформа ГВ, ибо обязательные сливы это конечно та ещё дрисня, но я бы честно согласился и просто на отмену кд.

Идее жирный плюс, будем мусолить и накидывать темы для админов по кд, пока не увидим какой то результат. Уже просто тошнотно в это играть с этими таймерами, абсолютно все решения плюсую.
С благом например 20 минут, без блага 40.

И это мега дохрена опять же ) Шо толку, ты как не можешь сидеть просто играть в ГВ, кто любит её, это я например, так и не можешь, тебе всё равно конченные таймеры не дают играть.
Давно пора убрать таймеры и сделать возможность бить гильды нон стопом

Накопление боёв. Как вариант.
для Виталий:
Логика это вообще не твое (
Как связан онлайн и кол-во живых людей. Почему по твоему он упадет ?) Что за бред
для J4FT:
Онлайн, в целом, даже увеличится.
Сейчас людям, которые могут играть лишь пару часов в день, эта игра считай недоступна, т.к с таким онлайном тут делать просто нечего, ты никогда никого не догонишь.
Смотрим на 6ГО, для нее надо 1200 очков. Человек, играющий пару часов в день,сейчас может отыграть лишь около 5 охот. Т.е таким темпом ему до 6 ГО идти около 240 дней.А надо еще ГН,ГС,ГР и т.д и т.п.
Будет ли он страдать такой фигней? Думаю нет, он просто не будет тратить свое ограниченное время на подобную дичь и лучше пойдет в условний лол пару каток сыграет.
Сейчас ГВД - игра исключительно для задротов, простым работягам тут делать нечего.
Далеко не все имеют возможность ту же ГР тыкнуть на работе., а про боевые гильдии я вообще молчу.
Это надо менять и предложенные изменения - одни из вариантов улучшения ситуации.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM