Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:23
932
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

гильдия наёмников



Авторгильдия наёмников
1. Гильдия наёмников:
1) когда взял задание в ГН про разбойников, то в Гильдии показывает, какие у игрока артефакты надеты, чтобы игрок оказался готов к походу,
2) в набегах нападают разные отряды, то есть разработать новые задания,
3) разработать новое задание: провести юнита до места назначения в бою. Юнит управляется компьютером. Получив определённый уровень в ГН, возможно управлять самостоятельно грузом,
4) разработать заговорщиков-нейтралов,
2. Гильдия рабочих: разработать уведомление, что пора устроиться на работу, включая звуковое уведомление. В том числе это же самое разработать в других Гильдиях,
3. Разработать в таверне игру в карты втроём,
4. Разработать новые юниты: каждый (скорее всего, каждый) юнит разработать мёртвым (некромант) и адским (демон). Но также разработать таких: танцующие с магией, танцующие с гнилью (гнилые зомби), танцующие на волках (с боевым па) (как у варваров на волках), гнилые энты, мёртвые единороги, адские единороги, танцующие на медведях (боевое па, удар лапой), костяные и адские камнееды и камнегрызы, энты-маги, мёртвые мастера лука и так далее. Танцующие на кабанах: боевое па, игнорирование защиты.
5. Разработать ГВД стратегию в режиме реального времени, то есть, например, у рыцарей крестьян в отряде 12 штук, лучников 6 штук и остальное. Это уже под Windows.
6. Закрыть дыру в гильдии воришек. Воры надоели. Я пробовал ждать, например, если ход 60 секунд, то на 58 секунде нажимал на ожидание хода. Похоже, что инкремент здесь не работает на пропуск хода. То есть вывод: ожидание хода и пропуск хода как будто две разные функции. Возможно, это всего лишь совпадение, что я нажимал ближе к концу хода ожидание хода, но армия врага постоянно разваливалась.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM