Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:08
4533
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Ап чумных зомбей



АвторАп чумных зомбей
Доброго времени суток!

Ни для кого не секрет, что классик некр давно нуждается в апе. Колесо дефа хотя бы по 9, как у любой норм фраки и прочее. Но если админ не хочет давать ветку дефа по 9, то давайте хотя бы поразмыслим над играбельностью прочих билдов.

Вы скажете много мяса, а я отвечу - да, мяса много, но против любого дефера/хаоса/тьмушника/стрелка эта груда мяса превращается в кладбищенскую грушу для битья.
Вы скажете - да, колесо дефа по 11, но кроме дефа есть еще другие ветки, а я отвечу - все они мертвые после 12-13 уровня, никто не станет в здравом уме играть за тьмушника на хай левелах.

Некр-атакер-груша для битья не имеет никакой альтернативы. При этом есть прекрасный юнит - чумные зомби, потенциал которых абсолютно нераскрыт, поскольку при черепашьей скорости и околонулевой ине они становятся бесполезными при любом раскладе. Ап чумных зомби может дать толчок тьмушному билду некра на мидл левелах. С мясом количеством и т.п можно играться. Суть в том, что бы чумовозы становились опасным стеком, а не просто грудой мяса, которая остается последней, после того как вся остальная армия под чистую вынесена. Для этого нужен ап ини (хотя бы до 9, лучше 10), скорости до 5 и урона хотя бы до вилки 2-4(лучше 3-5). Количество хп и количество можно подбалансить, но их должно быть много и это должен быть опасный стек, иначе суть пропадает. Это что-то сродни ВШ, где якорный стек - это огры, а все остальные саппорт. Это даст возможность дебафать стеки врага, одновременно оставаться опасным соперником в ближнем бою.
В общем идея такова, а сбалансить это уже дело второе. И если вы скажете, что некр тьмушник и так норм - вы никогда толком за некра не играли.
Заменить на чумных фурий
Инициатива 16; удар и возврат; враг не сопротивляется.
для a_yakovin:
не имеет смысла в тьмушном билде, а так идея хорошая, и обязательно классический удар с небес
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
для Mystical_Hunter:
постарался, не удержался. И я предлагаю сделать играбельным билд через изменение роли существа
Ну да, чумки же такие слабые 5/6 некров в кзсз от чумок подтвердят)
для Scarlet_:
Кзсз это не показательный режим, это режим для зеркала без какой либо тактики. Ответь сколько раз ты видел чумок в нормальной гт. Но кзсз показывает, что потенциал у них есть и для нормальных боев.
Ни для кого не секрет, что классик некр давно нуждается в апе.

Ага, совсем убитая фрака. Все кому не лень в ГТ нагинают. И тогда они кричат что некр нуждается в апе. А когда сами побеждают (раз в миллиард лет), говорят что это скилл.

При этом есть прекрасный юнит - чумные зомби, потенциал которых абсолютно нераскрыт

В КСЗС самый имбовый стек. В КБО тоже часто пользуются, от природы играя. Вот тебе и про билды разные, к слову. Темку можете переносить в ветку "Обсуждение баланса". Там все равно никто не сидит, из-за похожих тем
апни некра
спаси пвп
Поддерживаю, но сперва дайте гидре удар с небес
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом
Только когда гному дадут 500 копий и 500 срунов
Бред и наглое нанывание апа и так имбовой фракции с тонной практически неубиваемого мяса. Чюмки абсолютно в балансе.
Баксюнь, успокойся, в ксзс и так по 3 часа бои в 5 некров и 1 рандомного чела на хаях, куда еще апать, коль такая стата. Да и в захватах некры от чумок через природу частые гости, при чем весьма и весьма сильные.

Хочешь что-то сродни ВШ, так и играй на ВШ, в чем проблема то
Сам Некр, люблю чумок. Но так нельзя конечно
тема закрыта by Ksyn (2022-08-09 23:25:18)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM