Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:49
2762
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВизуальное оформление бафов/дебафов/прочих действий в бою
Сабж. - Чтобы визуально было видно заклинания которые на юните - карающий удар, например, - красный меч, руки; замедление - какие-нибудь оковы на ногах, и так любые другие заклинания, в плоть до разрушения огнём и других действий в игре - можно так же сделать не изменение картинки юнита, а добавление над юнитом иконки бафов и других действий - например оборона и т.д. Думаю понятно)
Прикольно, было бы круто
куча разнообразных существ, у кого-то есть руки/ноги, у кого-то нет. Кто-то вообще танк (в прямом смысле, у механиков). Очень интересно, как рисовать какой-либо бафф и дебафф на левиофанов, например. И так на каждое существо в игре, коих вроде под 500 разных, а то и больше. В общем, это нереально и очень и очень энергозатратно. А для чего? усилия не стоят выхлопа. Лучше пускай администраторы займутся новым альтом, новым ивентом с интересным сюжетом, развитием пвп/пве составляющей и т.д.
Думаю, в общем, суть ясна )

П.с. Это чисто ИМХО
Визуальное оформление бафов/дебафов/прочих действий в бою ага, теперь представим что идет бой РС и классик против ДТ и мага. Условный стек латов на нем лежит, Благо, ускор, кара, каменная кожа, уклон и антимагия, а сверху еще медля, прокля, слабость, разложение, рассеяность и защита порушена. В итоге у нас не латник а новогодняя елка.
Это можно сделать с помощью иконок на юните, тогда удобнее будвидеть что на ком наложено, а не перетыкивать каждый стек
Будет большое захламление боя всеми этими индикаторами де/бафов. Это просто невозможно реализовать визуально ввиду специфики боев.
Идее то конечно плюс, но реализация под очень большим вопросом.
Над головой юнита рисовать эмблему каста, альфа 50%. При нескольких кастах уменьшать и сгруппировать . Рисовать продолжительность каста, зелеными-красными цифрами.

Лучше запилить хоткей, отображающий все это добро при удержании. При наведении на юнит - только его касты, иначе на все юниты на поле боя.
Тут миники-то не рассмотреть . Куда ещё эти пиксели ? Мелко же.
для Окрылённый:
Вот да, именно так, при удержании хоткей, было бы удобно, а так приходиться проклацивать каждого юнита, при этом часто союзники перебивают наложенный баф так как не видят эффекта
можно так же сделать не изменение картинки юнита, а добавление над юнитом иконки бафов и других действий - например оборона и т.д.
Лучше запилить хоткей, отображающий все это добро при удержании. При наведении на юнит - только его касты, иначе на все юниты на поле боя.
Не плохо было бы. И главное, чтоб не забыли про Оцепление, а то сейчас визуально в момент удара не отображается (в отличие от схожего навыка рога), в логе не пишется, вероятностное умение. Протыкивай, проверяй.

ага, теперь представим что идет бой РС и классик против ДТ и мага. Условный стек латов на нем лежит, Благо, ускор, кара, каменная кожа, уклон и антимагия, а сверху еще медля, прокля, слабость, разложение, рассеяность и защита порушена. В итоге у нас не латник а новогодняя елка.
Мелочи какие. Запретить такой матчмейкинг и делов-то. :)
Просто надо подкрашивать прямоугольники с числами в красный, оранжевый, зелёный цвет.
Но не фон, как в героях 3, а сам текст...
Красный - дебаф, зелёный - баф, оранжевый - баф и дебаф.
Текст и рамку подкрашивать вместе.
Поддерживаю идею, но реализация тяжёлая
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM