Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:05
3947
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия и Комплекты Событий.
Ивенты крутят постоянно, поэтому я думаю можно это дело оформить в гильдию и не просто для галочки.

Гильдия событий не дает статов и придумана исключительно для прогресса внутри самих ивентов. Очки ГСо дают на ивентах
У гильдии 10 уровней.
За каждый уровень грльдии награда в золоте на ивентах увеличивается на 1%, т.е на 10% при макс прокачке гильдии.

Так же предлагаю ввести 2 уникальных комплекта Событий - Комплект Событий и Комплект Событий Заклинателя.
Первый для атакеров, 2ой для кастеров.
В обоих комплектах по 9 вещей + вещь в рюкзак при желании.
Сами артефакты работают по принципу акционных, т.е имеют базовые статы и статы за уровни. Ну типа " +1 защита за каждый третий уровень героя". Комплекты можно одевать с 5 БУ.


Бонусы комплекта атакера
От 3 вещей дополнительно :
+1 Защиты за каждый второй уровень Гильдии Событий
+1 Нападения за каждый второй уровень Гильдии Событий

От 6 вещей дополнительно*
+1 Защиты за каждый уровень Гильдии Событий
+1 Атаки за каждый уровень Гильдии Событий
*Заменяет бонус от 3 вещей, а не дополняет его!

Бонут Комплекта кастера.
От 3 вещей дополнительно :
+1 Защиты за каждый второй уровень Гильдии Событий
+1 Силы магии за каждый второй уровень Гильдии Событий

От 6 вещей дополнительно*
+1 Защиты за каждый уровень Гильдии Событий
+1 Силы магии за каждый уровень Гильдии Событий
*Заменяет бонус от 3 вещей, а не дополняет его!
Так же для комплекта кастера можно добавить процентное увеличение урона заклинаний в боях событий, чтобы сделать кастеров в принципе играбельными в некоторых ивентах.

Эти комплекты можно использовать ТОЛЬКО в ивентах! И они не занимают места в инвентаре.

Каждый ивент в наградах имеет части артефакта Событий. Когда игрок наберет условно 100 частей, он может купить любой артефакт из комплекта Событий на странице гильдии. Купить один артефакт повторно нельзя, да и не потребуется.

Артефакты Событий не имеют прочности в привычном нам виде, вместо нее у них что-то типа зарядов.
Когда игрок покупает артефакт событий на странице гильдии, он получает артефакт с 40 зарядами из 100, т.е 40/100.
Так же на странице гильдии игрок может зарядить артефакт за золото. Каждый заряд имеет фиксированную стоимость в золоте.
Например Меч Событий имеет стоимость заряда в 170г. И игрок в любой момент может зарядить этот меч на нужное ему количество зарядов. Цена с потолка)
При желании можно сделать это через кузнецов, игрок платит 170г за каждый заряд и часть золота уходит кузнецу.
Т.е я могу подвесить артефакт событий кузнецу на зарядку 100(или любого другого количества) зарядов, с меня спишут 17000г, часть уходит кузнецу, остальные уходят в систему, т.е вникуда)
Зарядка не занимает место в кузнице, но все еще требует времени. Чем выше уровень гильдии кузнеца, тем быстрее идет зарядка.

Такой сбор комплекта займет очень много времени, каждый артефакт собирается раза в 3 дольше нынешних артов с ивентов, а может и доььше, тут как админ решит.
В итоге за ивенты будут давать:
1. Части артефактов Событий
2. Недостающие артефакты уже имеющихся комплектов ивентов только чтобы завершить комплекты. Как только все старые комплекты будут завершены, никаких новых комплектов уже не будет.
3. Части уже существующтх комплектов артефактов с ивентов.
Когда все существующие комплекты ивентов будут завершены, в наградах ивентов остануться только пункты 1 и 3.

Таким образом мы остановим бесконечный поток все новых и новых комплектов, а у игроков появится глобальная цель участия в ивентах.
Комплекты Событий по мощности будут уступать только крафту и КБО ивенты никуда не денутся.
В дальнейшем эту систему можно развивать и дополнять.
Плюсую, либо чтобы хотябы за ивенты ГТ качалась на высоких волнах
для Serendipity:
Это уже совсем другая история)
Крупные акционеры непременно сделают вашу куклу Вуду и будут тырцкать её иголочками
Так ивенты качают лесные гильдии


Кроме как снизить опыт за бои в ивентах - больше ничего делать не нужно
В пещерах нужно давать очки го / гн с первого боя, существующая тема с пустым опытом отстой (поэтому пещеры никогда не играю)

В сезоне охот нужно срезать опыта, вообще не выгодно играть на лоу-мидлах
для vaichi:
Таким образом мы остановим бесконечный поток все новых и новых комплектов, а у игроков появится глобальная цель участия в ивентах.
Так а чем плохо появление новых комплектов?
Кстати ты бы хотя бы какой-то из имеющихся комплектов из частей собрал. Или арт для начала) а то не выглядит что устал от сбора.
для -Oyama-:
С чего вдруг?

для Oxytocin:
Да я про опыт вообще ничего и не говорю, проблема опыта, умки и статов глобальная, а не только в ивентах. Тут тема совсем про другое.
для a_yakovin:
Причем тут устал или нет. Ну вот себеру я допустим одну шмотку магмы и что? И нафига она мне, место занимать?

Сейчас все эти сеты годятся либо на слив их на рынок, либо лежать пылится в инвентаре. И даже собрав какой-то сет, не понятно где им играть. В общем я не вижу ни одной адекватной причины во всех этих сетах в текущих реалиях.

Я наоборот рад что я не собрал еще ни одной шмотки ивентовой, т.к прока от них никакого.

А собрав даже один арт событий я смогу использовать его во всех пве ивентахт не боясь что я его 200 раз сточу прежде чем соберу сет.
для vaichi:
И как собираешься собрать арт событий если даже обычный сборный арт не можешь?
Или типа его будет легко собрать, легче чем эти арты просто долго? Такой себе вариант для ленивых и слабых, которые ничего не могут собрать сейчас но мечтают получить зачем-то суперкрутые арты?)
для a_yakovin:
Так я в игру то вернулся пару месяцев назад, естественно я еще не успел ничего собрать)

А ты первый пост вообще читал? Там же четко написано что собрать один арт Событий займет раза в 3 больше времени, чем сбор нынешних артов, а может и еще дольше.
Т.е это игра вдолгую.
А сэты эти будут превосходить акционку только при высоком уровне ГСо и при сете из 3\6 вещей.
для Serendipity:
Качайте гт в гт. И так много нанв, нет мало вам.
Плюсую, разве что я бы давал части комплекта за уровни гильдии. Чтобы это был ходовой сет, а не доступный для единиц. Ну и арты давать с адекватныыми статами и ценой ремонта. Чтобы они были немного выше средних артов.

Ну и, разумеется, чтобы на прокачку 10 уровней гильдии уходило не месяц времени, а хотя бы годик))

Проблема сборных сетов, как по мне, в том, что если ты пропустил 1-2 арта (Или, как в моем случае, шлем, щит и кинжал магмы) то ты о них можешь не мечтать даже ближайшие года 2-3, поскольку дают по 20 частей раз в ивент рандомного арта. Я соберу всю магму, но у меня не будет двух трех артов, без которых от этого сета не то чтобы очень много толка

для Oxytocin:
Основная причина почему не играются ивенты - дорого. По крайней мере уровня до 16 так
Чаще всего слышно "Ивент это слишком дорого, поэтому не хожу" или "Времени нет"
+% к золоту за ивент весьма себе полезная фича
для _a_n_d_r_e_i_ka:
К уровню гильдии привязаны +% голды и сетовые бонусы, этого более чем достаточно.
Система и продумана чтобы не было так, что какой-то арт пропустил и все. Тут за ивенты ты получаешь не Х частей амулнта событий например, а просто части артефакта событий.
И когда у тебя набирается условные 100 таких частей, ты идешь на страницу гильдии и покупаешь желаемый арт. Хочешь меч - поеупаешь меч. Если вообще пока ничего не хочешь, то можешь спокойно копить эти части и потом купить нужные арты. Ну т.е полная свобода действий. Единственное ограничение - нельзя купить один арт два раза.

По поводу статов. Я себе представляю это примерно так.
Сами арты изначально чуууть слабее акционных.
Но когда ты собираешь сет из 3 частей, то за счет прокачки гильдии и бонуса комплекта то они уже становятся сильнее.
Ну а когда собраны 9 артов и прокачана гильдия до 10, то этот шмот усткпит в силе только крафту.
В общем арты становятся сильнее по мере прокачки гильдии и сбора 3/6 артов.

У меня в голове скорость выглядит примерно так.
На 1 арт нужно отыграть примерно 5 ивентов на максимум, т.е пройти все основные бои ивента. Может больше.
Прокачка гильдии,конечно, дольше.

А по цене за бой, то что-то между госом и акционкой. Но ближе к госу, чтобы даже один арт был стимул использовать вместо госовского арта.
С ремонтом, а точнее с зарядкой этих артов надо еще подумать в плане реализации, т.к никаких 90% прочки тут нет. Есть просто заряды с макс количеством в 100 заряда. И вот как организовать эту зарядку через кузнецов надо подумать.
Зарядка НЕ качает гильдию кузнецов! Она просто дает возможность кузнецам подзаработать. Игрок может сам себе заряжать шмот, но если у него кузня не прокачана, то зарядка будет сильно дольше, чем у прокаченных кузнецов.

Как-то так.
С чего вдруг
Ну попробуем вместе накидать вариантов. И потом выберем наилучший. Пожалуй я начну.
Гос точится только в ГС, ГТ и ивентах. Причём в ивентах львиная доля точится. Если в ивенты перестанут носить гос, предприятия остановятся и не будут давать прибыль акционерам. Акционеры станут негодовать, будут делать куклу Вуду предложившего эту идею и тырцкать её иголочками.

Следующий вариант...?
для -Oyama-:
Да в гт каждый второй в акционке ходит, и ничего.
На ивенты много людей ходят в бомже.
Сетовые арты будут дороже госовских, но дешевле акционки. И люди продолжат юзать и гос и акционки.

Как вариант можно сделать на предприятиях что-то типа станций зарядки артов событий, дороже чем у кузнецов но при этом мгновено. Деньги на счет предприятия и учитываются при расчете дивидендов.
Или еще каким-то образом копменсировать это дело.
В гт каждый стат важен. Потому и в акционке. А бомжефул это тот же фул, только дешевле, то есть это гос, который производят предпы.

Сетовые арты будут дороже госовских, но дешевле акционки.
КХ дешевле госовского аналога. Сетовое кольцо будет дешевле дешёвого и дороже дорогого.. Этак мы и на ноль делить научимся..

Вот если как-то подвязать к этим артам предприятия, гос, акционеров.. но так, чтобы не порушить экономику, то можно вводить. Пока же идея не то, что сырая, а по воде вилами писанная.
Но забавная.
для -Oyama-:
Чтобы учесть все нюансы нужно быть разработчиком и иметь доступ к коду игры.
А я игрок. Мое дело предложить идею, а не пытаться просчитать каждую мелочь и цифру.
Что касается концепции предложенных гильдии и комплектов я изложил как смог. Остальное в руках разработчиков, если они решат эту идею реализовать.
Гильдия для слабеньких (так почему тогда событий, а не слабеньких) где когда соберёшь тогда и соберёшь арты - можно кучу времени ковыряться с плохими результатами и собрать; просто дольше собираешь.
Донат-арты не нужны, комплект событий собрал, играешь в нём без всяких этих донатов. А покемон событий не предлагается внагрузку, ну, чтобы вначале был слабеньким, а потом уничтожал всё в одиночку по мере прокачки гильдии? На покемонов донатят, надо и там спасти людей.
Кузнецы туда же, отдыхают. Можно типа через них чинить в идее, но делать это не нужно.
для vaichi:
А ты первый пост вообще читал?
Идея не понятная, Арты лучше госовских, но имеющие статы госа вообще не нужны, мешают работе пиредп. Акционки вполне хватает. А если их собирать годы вообще бред. Чем выше гильдия ивента, тем больше золота при награждении. А как считать? Не расписано.
Ещё больше дизбалансных артов? Не...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM