Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Уровень Приключений и гильдии 2.0 |
В игре много гилидий и в наградах за прокачку этих гильдий находится большое кол-во так необходимых игроку статов. Но сейчас система очень строгая, система, которая, не давая выбора, указывает игроку как он должен играть, а именно, качать все гильдии, в наградах которых есть статы.
У игроков разные вкусы и предпочтения времяпровождения, кто-то любит ГВ, кому-то от игры нужно только ПВП и он даже готов донатить себе на шмот и просто зависать в ГТ, кого-то привлекает получение медалей в охоте, ГН и т.д. Но сейчас игра ставит игроков перед фактом: либо игрок качает все гильдии ради статов, либо он обречен быть слабее других, или вовсе вынужден бросить игру просто потому что он не любит гильдию охотников.
Уровень приключений - это 2ой слой развития наравне с БУ. Именно в систему Уровня Приключений(далее УП) я и предлагаю вынести все статы всех гильдий, кроме ГИ и ГЛ. А Опыт Приключений(далее ОП) дается за все боевые активности игры,кроме ГЛ, а ГИ, хоть и остается в том виде что и сейчас,но ОП она все же будет давать.
У УП есть 2 шкалы опыта
Основная шкала УП это прокачка уровней для получения тех самых статов из гильдий.
Например, на 1 УП выдается +1 нападения, на 2ом +1 защита, на 5ом + 1% инициативы* и т.д. таким образом при завершении прокачки УП игрок получит тоже кол-во статов, которые сейчас он получил бы при прокачке всех гильдий со статами.
*Статы ГВ хоть и открываются при получении определнных уровней УП, но начинают действовать лишь при вступлении игрока в ГВ при помощи приглашения или бриллиантов.
Дополнительная шкала не имеет уровней, а при заполнении этой шкалы игроку выдается небольшая плюшка. Чем активнее играет игрок, тем чаще он будет заполнять эту шкалу и получать больше подарков. В общем вознаграждения за активность в игре.
Количество ОП в активностях будет зависеть как от времязатратности боев,так и от требований по ОА. Т.е в таких гильдиях как ГИ,ГТ и ГС будут давать наибольшее количество ОП.
Т.к с такой системой у ГН и ГО нет смысла в уровнях гильдий, предлагаю убрать их прокачку как таковую и переработать сами гильдии.
А именно:
Для ГО, в дополнение к текущей системе охот, добавить еще одну - Охоты по типу Сезона охоты, где игроку предлагается бой с группой нейтралов в трех вариантах сложности: зеленый,синий и фиолетовый.
Сложности отличаются как мясом, так и наградми в виде золота, ОП и обычного опыта с умелкой. Так же со сложностью растет и шанс дропа артов ГО. Фиолетовая сложность требует одется в госфулл или что-то потеплее.
Возможность выпадения артов ГО привязать к БУ персонажа.
Для ГН предлаю сделать следующее:
1. Убрать привычные уровни сложности со всех видов заданий.
2. Давать игроку выбор из 2ух одинаковых заданий,но с разным мясом. Первый для мин оа, воторой для госфула. С разной наградой в золоте. На сложном уровне увеличен шанс дропа элементов.
3. Каждое задание создается рандомно, чтобы состав Армии Демонов в одном бою отличался от состава Армии Демона в другом. Однако Армия демонов в легком варианте и в сложном отличаются только количеством мяса.
4. Вместо привязки дропа элементов к уровню ГН, привязать их к БУ игрока.
5. Убрать из ГН репутацию.
Таким образом в эти гильдии можно будет играть бесконечно, т.к потолков больше не будет.
ГС так же больше не нуждается в уровнях гильдии, теперь это просто контент.
За уровни ГВ по-прежнему растет награда в золоте и дают артефакты ГВ. Ну там еще где-то ГРж есть. Ну есть она и есть :)
За уровни все ГТ все также дают шмот тактика и шанс дропа артов пониженной прочности. Далее добавить туда наконец систему рейтинга с сезонами и наградами по окончании сезонов.
За ГР все так же растет ЗП. | 1+
Что касается скорости прокачки УП, то тут уже решать админам, но я бы рассчитал таким образом,чтобы игрок получал статы с такой скоростью, чтобы к БУ игрок имел статы соотвественно среднему показателю на его БУ.
Если игрок по каким-то причинам отстает по уровню УП, увеличивать ему ОП со всех источников, пока он не доберется до средних показателей.
Для задротов оставить возможность убегать вперед по уровню УП, но в разумных пределах, около 3 статов максимум.
Плюсы подобной системы:
1. Полная свобода действий игрока. Можно играть в тот контент, который ему нравится. Не хочешь тыкать ГР? Да и не тыкай,донать себе на шмот и играй на зодовье!
2. Система легко регулируется простым изменением необходимого ОП для прокачки УП или изменением получаемого ОП в разных активностях.
3. Можно вводить любой конент в игру и он так же будет давать ОП. С возможным расширением таблицы опыта УП.
4. ГО и ГН оживут на хаях и в целом станут приятным бесконечным контентом.
5. В игре почти поностью пропадет экспофобия и умкофобия, можно апать уровни не боясь что у тебя там будет на 10 статов меньше,чем у других. Разница все еще будет,но не такая критичная как сейчас. А можно и вовсе свести ее нулю, если разрабы посчитают это нужным.
6. С такой системой будет крайне сложно угробюить себе прокачку персонажа, что благоприятно скажется на новичках. Да и в целом игра станет привлекательней для новых игроков.
Минусы:
1. Сложность реализации, т.к система затрагивает почти каждую гильдию в игре.
2. Вызовет бурю обсуждений и нытья.
3. Резко увеличится количество несъеденных кактусов на планете. | Проблема все еще актуальна. | Темка прикольная, но можно пожалуйста написать что именно изменилось в сравнении с предыдущей? Лень перечитывать эту тонну текста, суть помню)) | для _a_n_d_r_e_i_ka:
- исключил из системы ГИ. Она дает опыт для прокачки УП, но статы ГИ остаются в самой ГИ.
- добавил задротам возможность немного убегать по статам вперед. На 2-3 стата.
- вшит реворк ГН и ГО. Это стоит прочесть.
- дополнительная шкала УП с мелкими наградами работает параллельно с основной. Раньше она начанала работать после полной прокачки УП. В общем небольшие плюшки за активную игру.
В целом это доработанная версия той самой идеи. Ну и реворк ГО и ГН | Идея хорошая
Но объём нововведений здесь больше, чем было когда либо за игру (суртаз)
В этом плане она просто не актуальна
Если админ раскочегарится и будет вообще хоть немного менять систему гильдий (ну хоть как-нибудь с 2007), тогда будет иметь смысл разговор
А пока это бессмысленно | для Нивинао:
Если не брать в расчет реворк го и гн, то работы на самом деле не много. В основном просто много математики и работы со статистикой. Система опыта есть. Система прокачки уровней есть.
Грубо говоря надо дублировать систему опыта и уровней.
Вырезаем статы из гильдий и распределяем по уровням УП.
В общем работа с уже имеющимися механиками в игре и куча математики и статистики. | Очень классно.
Действительно очень достойная альтернатива "говнис". | Глупость от очередного " младореформатора".
А вот что действительно необходимо - это его не взволновало и 100500 буков он не настрочил.
В самом деле:
пора ИИП сделать платным, примерно 10'000хБУ в золоте. | шо, опять?
Вроде школа началась, ан нет... | Школьники предпочитают прогуливать уроки, из них вырастают "младореформаторы" - всё логично и естественно. | Итак, всё же вникнул немного в идею
Из самых крупных минусов:
1. ОЧЕНЬ много времени нужно чтобы всё это реализовать, проработать, посчитать. Учитывая скорость работы наших админов (Хоть она последние недели и подскочила) - это минимум на год времени работы
2. Кардинальная смена игрового опыта. Может отпугнуть старых игроков, которым нравилось просто считать циферки (А таких много). Рвутся все шаблоны игры.
3. В ГО и ГН исчезнут достижения, а они многих привлекают, просто как красивая картинка в инфе персонажа хотя бы
4. Есть более срочные вещи на данный момент (Альт СВ и Фары) | для _a_n_d_r_e_i_ka:
1. ОЧЕНЬ много времени нужно чтобы всё это реализовать, проработать, посчитать. Учитывая скорость работы наших админов (Хоть она последние недели и подскочила) - это минимум на год времени работы
Да нету тут года работы. Тут ни графики ни анимаций не надо. Только математика и работа с интерфейсом.
Ну например. Берем 10 БУ. На 10 БУ зелье гильдии дает 5 ГО, 5ГР, 2 ГН и 1 ГС.
Т.е у игрока на 10 БУ должно быть: +5 Нападения, +3 Защиты, +1 Параметр и +2 ини.
Сложно расчитать ОП так, чтобы к или на 10БУ игрок получил эти статы из системы УП?
Думаю нет. Тут даже все немного проще. Главное не давать игроку слишком много опыта, чтобы каждый игрок не убегал вперед на 2-3 стата. Средний игрок получит средние статы, слабеньких игроков игра подтянет до средних значений увеличением получаемых ОП, а люди, выжимающие из игры максимум убегут вперед на 2-3 стата.
2. Кардинальная смена игрового опыта. Может отпугнуть старых игроков, которым нравилось просто считать циферки (А таких много). Рвутся все шаблоны игры.
Как я ответил по первому пункту, посчитать у них будет что, и они будут иметь немного больше статов чем те, кто считать не любит.
А сам игровой опыт изменится в лучшую сторону, т.к позволит игрокам играть именно в тот контент,который им нравится,а не в тот, в который его заставляют играть сейчас. А самое главное изменение - Экспофобия и умкофобия перестанут существовать. Игрок убежавший вперед упрется в кап статов на его уровне и перестанет получать ОП. Дальше его задача будет просто апнуть следующий БУ играя в любой контент. | для _a_n_d_r_e_i_ka:
3. В ГО и ГН исчезнут достижения, а они многих привлекают, просто как красивая картинка в инфе персонажа хотя бы
В ГО система рейтинга не пропадает. Текущая система останется, просто в дополнение к ней появятся охоты по типу сезона охот с 3 сложностями.
В ГН в принципе так же можно оставить старую систему, а новую добавить как дополнительную.
4. Есть более срочные вещи на данный момент (Альт СВ и Фары)
Ну я бы сказал наоборот.
Систему УП будет намного лучше текущей из-за свободы игрока. А когда игрок свободен играть в интересующий его контент, то и игроков будет в игре больше.
А СВ и Фарами в сумме играет 10% игроков.
Это я вообще говорю про эту связывающую по рукам и ногам текущую систему статов и гильдий. Решение этой проблемы куда важнее альта СВ и Фара. | Тут еще стоит упомянуть и психологический аспект.
Новые игроки думаю часто после регистрации идут смотреть на игроков в топах.
К этому моменту у игрока, скорее всего, уже установлена связь между цифрами гильдий и статами, т.е силой персонажа.
И вот смотрит он на эти сотни тысяч в гильдиях топов и понимает что оно ему нафиг вообще такое не нужно, он поиграть пришел, а ему намекают, что для нормальных результатов ему надо натыркать капчу десятки тысяч раз. И даже ускорения гильдий тут не помогут, если новичок вообще будет знать о них к тому времени.
Система УП полностью разрывают эту связь с огромными цифрами гильдий и говорит игроку, что он может просто играть(а что, так можно было???).
И игрок с большей вероятностью в это игре останется.
А если к этому добавить еще и ту же гильдию тренеров, то казуального контента в игре сильно прибавится. | прочитал , чем это лучше будет , чем изначальная стартовавшая в 2007 идея, набивать уровни и играть во что хочешь ? на добавляли
в игру гильдий, фракций, порезали абилки, способности, добавили кучу ненужного рандома который играет все равно криво, данная идея мне вот не нравится , чем я хуже вас которому это нравится ? | для Князь Николай:
прочитал , чем это лучше будет , чем изначальная стартовавшая в 2007 идея, набивать уровни и играть во что хочешь ?
Ну сейчас в игре контента явно больше, чем в 2007 было.
на добавляли
в игру гильдий, фракций, порезали абилки, способности, добавили кучу ненужного рандома который играет все равно криво
Ага, вот только онлайн куда-то делся. Потому что надобавляли так что новички в ужасе убегают от перспективы сидеть в игре несколько лет ради пары статов.
Людям, которым нравится только ПВП и они в леса вообще не хотят играть, делать в игре нечего, т.к без тысячи жопочасов в лесах, в пвп им ничего кроме сливов не видать.
В игре сейчас только один вариант - качать все гильдии. Не нравится какая-то из гильдий? Либо страдай, качая эту гильдию, либо страдай из-за отсутствия статов из этой гильдии.
данная идея мне вот не нравится , чем я хуже вас которому это нравится ?
Ваше право. Но тут вопрос не про меня и вас, а про общую массу игроков.
Казуалов ВСЕГДА намного больше. Но сейчас система сильно заточена в сторону хардкора. Много игроков считают каждую единицу опыта и умки, чтобы не дай боях лишнего не поесть.
А потом эти же игроки ноют, что им в напарники дают людей без прокаченных гильдий. Из-за чего командный контент сильно ограничен, ибо вызывает один негатив, когда задроты ноют, что им дают недокачей, а недокачи ноют, что на них орут в чатах что у них статов мало и т.д.
Предложенная система сильно смягчит этот негатив. | нет не смягчит, проигрыш воспринимается либо как негатив либо как урок , кто принимает как негатив и дальше будет негативить | для Князь Николай:
Сильно зависит от причины проигрыша.
Когда у тебя напарник с -10 статами и вы проигрываете сильно, то от этого многих бомбанет.
Если же вы близки друг к другу по статам и проиграли просто потому что вас переиграл противник, то и воспринимается это намного мягче.
И вот в первом случае это негатив, а во втором уже вполне можно воспринимать как урок.
А нытики будут всегда, это правда.
Вот ответьте на пару вопросов.
1. Если человек хочет играть только в ГТ, он сможет это сделать сейчас?
2. Если человеку нравится соперничать с другими игроками в рейтингах на ивентах, но при этом леса ему не интересны, сможет он соперничать без леса?
3. Если игроку нравится бить рекорты в ГО, сможет он это делать без статов кучи других гильдий?
4. Если человеку не нужно тыркать код ради голды, потому что он предпочитает задонатить и купить все что надо, сможет ли он забить на ГР вообще?
Игра отталкивает огромное количество потенциальных игроков, платежеспособным причем тоже, загоняя их в обязаловку прокачки всех гильдий в игре. | 1.да к этому приходят не сразу так что базовый лес будет
2. не компетентеп в этом вопросе потому что ивенты неособо интересны. но кто то все равно в верху сейчас в чем суть вопроса не совсем ясна.
3. потолки ростут с вводом новых артов , так что этот вопрос не имеет смысла
4. на мелких уровнях статы от туда проблема , апайтесь и будет вам счастье , смысл игры добраться до верхних уровней !
не согласен с вашей мыслью , в целом понимаю комуто оно выгоднее , но чем это поможет , у меня много друзей забило не из за того что тут контент плохой , а тупо не захотели больше в игры играть , хмм может нужно делать для тех кто хочет играть ? а не для одноразовых я хочу чтоб было равенство и перло с первого хода ? есть бреши в том что сейчас , но ограничивать в игре прокачку это зайти в простые герои и поиграть с компом ) |
1|2К списку тем
|