Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:21
3297
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторЗаповедник
Есть идея создать на карте Заповедник. Это особый сектор с особым режимом охоты. Игроки могут ходить туда и нелегально охотиться на различную дичь. Охота там в 2 раза чаще, золота за охоту даётся на 50% больше, а также есть шанс получить элемент. Однако есть шанс вместе с монстром, на которого ты охотишься, наткнуться на егеря.
Егерь - герой (не моб!!!) который вступает в бой, чтобы защитить исчезающий вид животных. Любой герой может прийти в Заповедник и записаться в особой постройке "Гильдия Егерей" в качестве добровольца. Доброволец-егерь ждёт, пока кто-то попытается нелегально охотиться, и помогает монстру обороняться от охотника.
Егерь сражается на стороне монстров, но он не контролирует их. Монстры действуют сами по себе, на них не действуют прибавки к статам егеря. Армия егеря считается поверженной, если умерли все дикие звери (по аналогу "Защиты отряда" в ГН). Если же егерь и звери выиграли бой и победили нелегального охотника, то с браконьера взымается штраф, примерно равный сумме, которую он бы выручил за охоту. Штраф перечисляется на имя Империи. Егерь же получает от Империи награду за сохранение видов животных. Количество золота, которое получает егерь, прямо пропорционально количеству зверей, оставшихся в живых после нападения браконьера.
Кроме золота, Егерь получает +1 очко к Гильдии Егерей (ГЕ). Егери получают за уровни гильдии бонус к защите и, возможно, арты Егеря, усиливающие в основном защитный потенциал героя.
Примечание:
Егерь по уровню не может быть старше браконьера, которого он ловит.
+
малопродумано
+ но додумать немного нужно...
"-"и так мободроческих гильдий хватает, создалиб боевую гильдию какую нибудь
"-"и так мободроческих гильдий хватает, создалиб боевую гильдию какую нибудь
Это как раз боевая, читайте внимательнее.
+, разнообразие, особенно не навязываемое, не повредит.
-, еще одна полурандомная боевая гильда нам не нужна.
для разнообразия в игре было бы неплохо если бы реализовали +
Только вот как ты эту проблему решать будешь?

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=88

Пояснение: ГО - не охота в привычном нам понимании, а уничтожение нейтральных существ, агрессивно настроенных ко всем игровым фракциям.

А сама ГО создана для того, чтобы оказать мужественный отпор чужеземцам.

Но идее (+), если ввести ещё пару-тройку видов "вымирающих животных".
+
"-"и так мободроческих гильдий хватает, создалиб боевую гильдию какую нибудь
-, еще одна полурандомная боевая гильда нам не нужна.
малопродумано если не сказать больше - в текущей редакции бредово
Это как раз боевая, читайте внимательнее. слишком кривая она для боевой

Сделали бы одну боевую гильдию, а все эти задания в более продуманной редакции можно в ГН засунуть (раз тут и шанс на получения элемента есть). Была еще тема о защите торговцев от игроков-воров (аналог сопровождения в груза ГН пополам с защитой дружественного отряда из той же ГН).Все эти полубоевые изыски лучше в ГН запихнуть, а настоящую боевую гильдию создать.
Егерь - герой (не моб!!!)
слишком халявная гильдия :). вероятность победы 100% когда ты дерешься с равным противником, но при этом за тебя ещё куча мобов :).
А сама ГО создана для того, чтобы оказать мужественный отпор чужеземцам.

Но идее (+), если ввести ещё пару-тройку видов "вымирающих животных".
+
не -
-
если в заповеднике будут предусматриваться "халявные" половинки, то идея интересная

если нет, то смысл мне браконьерствовать?
ради лишнего клика за час - "пройти мимо" потолка?
или вместо 150 голда получить 300?

настроишься все-таки на потолок, натянешь арты ВО, а тут ПВП... и пэпэцэ....
99% геймеров пойдут в егеря, и идея поглотит сама себя за ненадобностью

-минус-
-
Егерю можно ничего не делать и смотреть, как мобы завалят игрока. Ну так, иногда помогать мобам, если они самостоятельно не могут вынести охотника.
такие темы были и не раз
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM