Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:51
2698
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАнти-гринд ГР
Предлагаю, устраиваться на работу и работать на предприятии 5 часов, а не час.
Почему бы и нет, новичкам проще будет заработать.
Хитрюшка))
+, надоедает постоянно устраиваться каждый час

Но этого не сделает, потому что такие заходы каждые час аддиктят тебя к игре (По последним нейро ресерчам), а это огромный + для личных интересов разработчиков игры
Ну вообще-то устроиться 5 раз родряд на предприятие крайне редко выходит. Да даже на добычу в некоторых секторах бывает не устроиться.
Чуствуешь? Абузом запахло)
Ага, давайте полноценный 8 часовой рабочий день)
Это обвалит и так хромающую экономику производств. Забьют все, а сбыта практически нет.
Нужен новый шмот для 20+ лвл, новые производства для этого шмота, увеличить зазор между покупкой и продажей на производствах, все вещи что есть в магазине перенести на производсива, сам магазин чтоб мог закупать госвещи и продвать с наценкой 3%, а что уже есть, обнулить и т.д. тогда будет экономикп игровая, а не перепроизводство как сейчас.
для DIMITRIUS1:
Ну ты это лучше в отдельную тему оформи)
, сам магазин чтоб мог закупать госвещи и продвать с наценкой 3% а сейчас он как делает? Батенька, доброе утро, уже давно так и есть, как в магазине товар заканчиваеться магазин выкупает с предпиятий.
а не перепроизводство как сейчас. перепроизводство по одной простой причине. Рисованные арты из воздуха. Дроп осколков с ГИ и на ивентах и т.д. Но главный гвоздь в гроб производства это акционка. За последние 2 года у нас было где то 30 ивентов +- по 100 боев в каждом. Это 3к боев в Гос фулле. И я не использовал ни один гос арт. Чисто в мечах это 43 штуки. И таких как я много.
для Фарамир1:
Так как поднять тогда экономику?
Надо коэффы еще скорректировать, слишком много золота в игре копится. Были 1,5-2-2,5, снизили до шага 0,2, но игроки сейчас ГР раскачали очень сильно, еще и с зельями ускорения ГР, так что надо опять снижать. 1-1,1-1,2 и далее с шагом по 0,1. А то еще немного и без реала все будут играть.
Надо коэффы еще скорректировать, слишком много золота в игре копится. Были 1,5-2-2,5, снизили до шага 0,2, но игроки сейчас ГР раскачали очень сильно, еще и с зельями ускорения ГР, так что надо опять снижать. 1-1,1-1,2 и далее с шагом по 0,1. А то еще немного и без реала все будут играть.
а человек дело говорит то!
Так как поднять тогда экономику? ну во первых перестать рисовать арты из воздуха на различных ивентах. Как пример можно просто чуть реже выдавать сертификат на покупку ЛЮБОГО арта с ЛЮБОГО предприятия, можно поставить ограничение по БУ. Стоимость для предприятия компенисируеться со счета империи. Ну либо выдавайте золотом.
2-ое, дроп повышенной прочки из ларцов также заменить на сертификат, +5; +10 и т.д.
Приходишь на предприятие и забираешь оттутда интересующий арт прочки что указана в серте. за +5 списываеться 1 арт, за +10 2 арта и т.д. Естественно стоимость также компенисруеться со счета империи. Либо можно как раньше рандомный арт сразу в инвентарть но по предложенной выше схеме списывать арты из магазина.
С акционкой таже фигня. Выдаеться не арт а серт, При его активации с магазина списывается рандомный арт в количестве скажем 5-ти штук.

В любом случае АРТЫ не должны появляться из воздуха. Тогда экономика и оживет.
Лучше сразу годовой абонемент сделать :)
Вообще во многих подобных играх практикуется такая система:
Допустим, взял ты 5 гр- теперь можешь сразу на 2 часа устраиваться. Взял 10-ю, можешь сразу на 3 часа. С 12-ой можно дать возможность сразу на 4 часа.
Просто меньше Гринда! как раз-таки.

Что админам и предлагаю.

По сути вообще ничего не меняется, зарплата и коэфы такие же.
Уберите статы из это гильдии и всем будет счастье
Надо дать возможность акционерам самим выставлять зарплату на предприятии и цену на артефакт, это сбалансирует цену продукта при различном спросе и цену за час работы привязаннюу к коэфициенту производительности к ГР. В некоторых играх даже позволенно хозяину предприятия, у которого ограниченно количества найма рабочих, нанимать с определенной аысокой ГР чтоб повысить выход продукции, но здесь до этого как до луны.
Я б еще бы ввел новую гильдию, экономическую, прокачка за сщет перепродажи ресурсов для предприятий а взамен она дает расширение личного инвентаря за каждый уровень.
Так цену на артефакт акционеры и так выставляют. Если дадут возможность менять зарплату, то любой акционер как истинный капиталист сделает зарплату ноль монет, а ещё лучше дать возможность задавать отрицательное значение зарплаты, тогда за прокачку ГР надо будет платить производству. На мой взгляд, довольно здравый подход, который будет удобен всем игрокам.
При низкой зарплане не будет производства, не будет дохода на акцию. Смысл низкой зарплаты? Только неучь так зделает.
Экономику игры давно стоит менять
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM