Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:00
4375
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия № 276. регистрация. Жёсткий мир. Борьба за выживание.


1|2|3|4

АвторМафия № 276. регистрация. Жёсткий мир. Борьба за выживание.
Сет про далёкие планеты
Мафия, Нейтралы- это планеты завоеватель и меняющие ДНК убийцы
Город мирные стражи правопорядка.
Жёсткий мир. Борьба за выживание.
Далёкая вселенная включала в себя бесчисленное множество планет маленьких и больших. Так же имела три солнца, которые вращались по часовой и одно против часовой стрелки и черную дыру, расположенную в самом самом конце за пределами этой галактики. Благодаря этому любые существа в этой галактике, живущие на любой из планет, имели приоритеты, которые не позволяли вылетать из планет одновременно, а только по очереди, благодаря гравитации и солнцам, которые там находились.
На четырех обитаемых планетах жили разные инопланетные представители. Первая была населена людьми, которые являлись стражами правопорядка.
На второй жили рептилоиды (полулюди-полурептилии), -
инопланетные наемники, которые в основном выживали грабежами и убийствами. На третьей жили рептилиии-оборотни, которые так же выживали грабежами и убийствами.
На четвертой жили оборотни и зомби мутанты. Путем генной инженерии оборотням удалось преуспеть во многом. Они научились заражать любое существо, а так воровать способности и вводить любое инопланетное создание в транс, управляя его действиями и сознанием.
Город 8 человек:
1.Саймон — управляющий межгалактическим центром.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: блокировка выбранного персонажа.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность инженер

2.Кейт – помошница управляющиего межгалактическим центром.
АС 1: Копирует способности с одного любого игрока.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две защиты от укаса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.

3.Тиана — старший сотрудник по работе в генной инженерии.
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. Плюс добавляется одна засчита отукуса. Если лечит зомби – зомби становится мж.
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность служащий.

4.Константин — старший сотрудник по работе в генной инженерии.
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. В других случаях нейтралов копируется засчита от укуса.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно при
4.Константин — старший сотрудник по работе в генной инженерии.
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. В других случаях нейтралов копируется засчита от укуса.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность служащий.

5.Джонатан – убийца-наемник.
АС1 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета : "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС2: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход сам. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Джонатану приходит сколькько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
Если попадает в мж – знакомятся.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.

6.Томсон
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Томсону приходит сколько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении, укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
Если попадает в мж – знакомятся.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.
7.Джек, занимается телепортацией.
АС1: меняет приоритеты.
Если укажет ник игрока, то его действия проходят самыми первыми.
Способность не воруется и заморажуется, когда станет зомби.
Затем при реанимации восстанавлюется.
АС2: телепортация. Возвращает похищенных. Можно применять каждый ход три раза. Вместе с АС1
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс1 Нельзя заразить укусом.
Но отзеркалить можно – заражается. Можно вылечить.
Пс 2: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру (ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 3х убийств.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус человек
Способность исполняющий обязанности.
.
8.Джорджиана врач-исследователь.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк человека. Больше 1-й роздавать нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением.
Зараженного (зомби) возвращает в человек(мж), если колоть не в мафские дни.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду города.
Пс: можно юзать сразу 2 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс1 Нельзя заразить укусом.
Но отзеркалить можно – заражается. Можно вылечить.
Пс 2: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого человека не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру (ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 3х убийств.
Статус человек
Способность служащий.

Город может переписываться в лп. И знает своих.

Мафия рептилоидов.
1.Лоренн.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: блокировка выбранного персонажа.
АС 5: Копирует способности с одного любого игрока .
АС 6: Разморозка
Ас 7: Заморозка
АС8 похищение.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две защиты от укаса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
Пс: можно юзать сразу 4 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность инженер
2. Рей.
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать. Плюс добавляется одна засчита отукуса. Если лечит зомби – зомби становится мж.
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета : "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС4: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход сам. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Рею приходит сколькько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
АС 5: Разморозка
Ас 6: Заморозка
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Статус рептилоид
Способность служащий.

3.Линда
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. В других случаях нейтралов копируется засчита от укуса.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС4 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень
АС5 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС6: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Линде приходит сколько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении, укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность исполняющий обязанности.

4.Ной, занимается похищением.
АС1: похищение. Можно применять каждый ход три раза.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность исполняющий обязанности.
5. Серг.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк рептилоида. Больше 1-й роздавать-колоть нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением.
Зараженного (зомби) возвращает в рептилоид, если колоть в мафские дни.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид
Способность служащий.

Мафия рептилоидов-оборотней.

1.Серега.
АС1 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень/ зомби/мж
АС2 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС3 : блокирует цель – заморозка ас только на один ход
АС3 : отзеркалюет цель – выбирает двоих, можно от себя или в себя.
Укус тоже отзеркалюется. Заражается и переходит в зомби.
АС 4: блокировка выбранного персонажа.
АС 5: Копирует способности с одного любого игрока .
АС 6: Разморозка
Ас 7: Заморозка
АС8 похищение.
Способности накаплюются. Если хоть раз скопирует. Приходит письмо от гма, новые ас. С нейтрала (ничего не копируется) копируется засчита от укуса с нейтрала. Можно передавать засчиту от укуса – указать ник. Считается за ас. Засчита от укуса пропадает (если есть одна), если кусают. Если кусают двое. Заражается. Вылетает с команды. Но засчиту от укусов можно накапливать. То есть, если две защиты от укаса накоплены, то они анулируются и человек остается в команде.
Пс: можно юзать сразу 4 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида-оборотня не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень
Способность инженер
2. Макс
АС : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя защищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать. Плюс добавляется одна засчита отукуса. Если лечит зомби – зомби становится мж.
АС2 : может ранимировать (лечить) выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : Выбирает игрока и узнает куда ходил он и кто приходил к нему. Пример отчета : "Игрок ХХХ ходил к УУУ, к ХХХ приходили МММ!"
АС4: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход сам. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Максу приходит сколькько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении (телепортации), укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
АС 5: Разморозка
Ас 6: Заморозка
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида-оборотня не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность служащий.

3.Свин.
АС1 : Выбирает игрока и лечит его, защищая от 1 убийства/укуса ночью. Одного и того же два раза подряд нельзя засчищать.
Если в нейтрала попадает, не может нейтрал заражать 1 ход. В других случаях нейтралов копируется засчита от укуса.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС4 : Проверяет игрока на статус. Приходит отчет Игрок ХХХ статус - человек/рептилоид/рептилоид-оборотень/оборотень
АС5 : Проверяет игрока на способность. Приходит отчет Игрок ХХХ способнось .
АС6: убивает любого (переходит в зомби убитый), кроме нейтрала. Нейтрала замораживает на один ход. Если попадает в зомби, заморажуется на один ход. Ас и голосовка пропускается. Может завербовать нейтрал, если будет воровать способности (вербовка проходит после заморозки- (и Свину приходит сколько заморозок и нейтралу). гма должен написать в начале дня когда можно ходить и новый статус – временно завербован нейтралом). Вербовка пропадает при посадке нейтрала или похищении, укусе (даже, если вылечит), при смене статуса, посадке, при убийстве.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида-оборотня не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность исполняющий обязанности.
4.Джеральд занимается похищением.
АС1: похищение. Можно применять каждый ход три раза.
АС 7: Разморозка
Ас 8: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида-оборотня не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру (ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность исполняющий обязанности.

5.Марри.
АС1: Создает вакцину от укусов и действует превращает в днк рептилоида-оборотня. Больше 1-й роздавать-колоть нельзя.
Вакцина защищает от 2-х укусов. Если вколоть перед заражением.
Зараженного (зомби) возвращает в рептилоид-оборотень, если колоть в мафские дни.
АС2 : может ранимировать выбранного игрока (убитого), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС3 : может ранимировать выбранного игрока (посаженного), если успевает по приоритетам, то такой игрок, переходит в команду рептилий-оборотней.
АС 4: Разморозка
Ас 5: Заморозка
Пс: можно юзать сразу 3 АС
Одного и того же два раза подряд нельзя выбирать.
Пс 1: заморозка себя в спец. камере – действует один ход. Голос не отображается на голосовании. Ас можно применять. Возможно заразить, если заморожен. И ас в такого рептилоида-оборотня не действуют. Можно применять через ход. Можно накапливать. При смене статуса все сначала считать. Накопленные заморозки скидуются.
Пс 2: при заражении, посадка в камеру(ас проходят- после выхода с камеры мж) и укусе способности временно заморажуются. При успешном лечении (кто первый успел вылечить –лечить надо сразу) или похитеть/телепортировать, туда и переходит. И там же способности возвращаются.
Простая пс:
Засчита от 1 посадки и 1 убийства.
Все ас и пс восстанавлюются при восстановлении.
Статус рептилоид-оборотень.
Способность служащий.

Нейтралы – оборотни.6.
допишу за 2 дня. выложу отдельно.
Механика.
Не судить нет.
Садятся только, если проголосовало больше пяти или пять человек. Садятся все.
Но человек не садится, а замораживается на один ход,
Затем выходит мж.
Если посадили мж или человека (днк) плюс приобретает одну не посадку к тем пс или ас что есть.
Если чистого мж берут в команду получает способности из дня приоритетов. Например 16й день. Надо считать проголосовавших по кругу 16 раз. И так пока не будет со способностями.
Гма обязан писать день, приоритеты чьи, лист с голосованием плюс если нет голоса прочерки (заморозка, блокировка) и скоко каких существ
Обязан озвучивать убитых и посаженных.
Зараженных нельзя озвучивать
Не обязан сидеть в чатах (по желанию)

Затем посаженного есть возможность любой из команд его забрать – пролечив (простая лечилка) (приоритеты по порядку каждый ход меняются
1 ход : нейтрал, город, мафия, мафия
2 ход : город, мафия, мафия, нейтрал
3 ход: мафия, мафия нейтрал, город
4 ход: мафия, нейтрал, город, мафия
И по кругу
Внимание на 3ий и 4й ход зомби не лечатся! Лечилка (зависит от дней), ( или замораживание-не зависит от дней), замедляет на один ход (на следующий ход кусает двоих). Вакцина провоцирует зомби - бешенеют– вколовший заражается. Это если колоть в эти дни.
Зомби не может себя замораживать.
Пс и АС (только если не зомби) переносятся и восстанавлюются при лечении, вакцине успевшей стороны, которая и забирает этого человека в команду. Там, если проведут вакцинацию своим ДНК, то возвратить человеческую можно только через убийство этого сущесва. А потом вакцинировать человеческой.
Т.е убийство, укус - зомби – затем лечилка – и восстанавлюется с тем днк, которое было. Если вакцинация была, то с вакцинированным. Затем после лечилки надо вакцинировать если нужно. Каждая вакцинация действует три хода. Затем только убить, чтоб поменять принадлежность
Т.е. если вкололи перед похищением и не убили, то не могут вакцинировать. Похищенному нельзя говорить кто у него в команде, иначе автоматически станет зомби (вместо модкилл) если докажут гма.
Внимание компроматы влияют на победу на конец игры.
Похищенный (не привитый) должен подчиняться старшему. Привитый считаетя уже с тем днк что привили. И должен помагать команде где находится (до первого убийства).
Вакцинированному, похищенному, даже если возвращаетесь обратно, любому сменившему статус нельзя говорить кто у него в команде, иначе автоматически станет зомби (вместо модкилл) если докажут гма.
Поэтому знакомьте с одним чуваком и через него все передавайте.
Можно отказаться от реанимации команде, человек и на второй ход станет заражённым, если все отказуются.
Телепортация – забирает похищенных.
Телепортация действует как похищение. Можно похитеть нейтрала, не только похищенных.
Посадка ас проходят. Если никто не взял – выходит обычным мж. Если лечили не сразу, а через ход, нужна телепортация или похищение. Способности и днк последние восстанавлюются токо в команде.
Если взять в команду нейтрала после посадки, то нужна вакцинация каждые три хода, иначе все вспоминает и убегает с команды. Если его кусают два, тоже все вспоминает. Нужна лечилка каждый ход.
Если человек заморозился. Похитеть нельзя и телепортировать тоже. Лечить можно.
Можно разморозить, если угадают. Но если заморозить повторно или разморозить – минус один ас на один ход.
Вакцинировать можно только в команде.
Убийство ас не проходят - заражается
Зомби вакцинировать нельзя. Тока лечить.
Должно приходить уведомление о смене статуса и заражении
Если врач может пролечить себя – не заражается (когда получил уведомление) если блокируют, заморажуют, отзеркалюют куда то, или покусало больше одного – заражается.
Заражённые (нельзя посадить, если попытаться убить такого заражается и другой и выбывает с команды и становится заражённый имеет статус заражённый зомби
Если люди посадят зомби, то зомби не садятся и могут юзать одну ас а не две или юзать минус одну ас (от кол-ва ас) – на один ход.
Посадить нельзя заражённого
Можно вылечить городу, мафии
Убитый можно реанимировать. Если не реанимировать, становится заражённым. Заражённый не может укусить свою команду. На следующий ход должен укусить двоих.
Переходит к той команде кто реанимировал(вылечил)
Убитый (воскрешенный) статус беженца, когда возвращаеся в первоначальную команду, то статус первоначальный возвращается.
Внимание! Победа насчитуется, если вакцинировали в вашу днк. Победа считается по днк. Если в вашей команде сидит человек, а у вас рептилии, то этот челл считается к городу. Нейтралы могут победить с зомби , если плюс один, чем остальных. Если одни зомби – победа нейтрала. Мафия с мафией или отдельно. Город с мж или без.
Побеждают, когда останется две (три) стороны, и у второй стороны окажется на один человек больше.
Мафия можно переписываться в лп или где там.
Нейтралы нельзя лп. Только с завербованными.
У каждого есть Ас заморозка когда ты просто пропускаешь ход
Нельзя применять каждый ход, но можно их накапливать
Через ход идут заморозки
Когда человек заморожен, голосовать не может и Ас применять может. Не проходит в замороженного ас.
Заморозки скидуются и применяются снова, при смене статуса на следующий ход
Можно брать заморозку в первый ход.
Заморозки можно брать через ход.
Если заморажуетесь, голос не проходит, ас проходят ваши, на вас ас не проходит, заражение, укус проходит. Посадка проходит.
Если посадить мж получает мж засчиту от посадки (переносится в пс на 1 ход) . Если в команду похитят, способноси считаются от номера дня голосовавшего и пс его тоже, как и ас присваюют мж, вернее если его кто то возьмет по приоритетам.
Нейтрала так могут сделать
Нейтралом становятся если проголосовало туда 5 зомби или 5 нейтралов. Не садится. Имеет только способность копировать и оставлять ас себе (вербует убийц, если пришли убить) и использовать по три ас. Так само надо содержать (если берут в команду, как и основных нейтралов.
Если приходит к нейтралу больше убийц – вербует всех. Способность убить не вербуется. Если другой
Нейтралом становятся если проголосовало туда 5 зомби или 5 нейтралов. Не садится. Имеет только способность копировать и оставлять ас себе (вербует убийц, если пришли убить) и использовать по три ас. Так само надо содержать (если берут в команду, как и основных нейтралов.
Если приходит к нейтралу больше убийц – вербует всех. Способность убить не вербуется. Если другой перевербовал переходит к другим. Команда получа уведомление. Убийца уже не в городе или где там.
Если, проголосовать в себя, или не голосовать вообще, заморозка 2 хода
Убийцу нельзя заразить нейтралом. Можно укусить, отзеркалить.
Человек при повторном голосовании в себя или неголосовке, замораживается так, что точно его не возможно восстановить и выбывает с игры навсегда.
Нейтрала можно блокировать – вербовка всех пропадает.
Нейтрала невозможно убить, можно заразить только, если укусило два зомби, в таком случае, идет к заражённым. Можно посадить.
Заражённые могут заражать только. При попадании в своих неиспользованный ход переносится на следующий раз.
Их может вылечить любой из (2х мафий, город), если угадает. Если лечить нейтрала, способность вербовать, заражать, подрывать пропадает у него на один ход.
Город может переписываться в лп. И знает своих.
Мафы отдельно могут в лп.
Нейтралы нет.
Доступна каждому одна анонимка.
Если будут мж, у всех будут имена.

Проводит сет бабочка.
вопросы пишем и записуемся.
Проводит сет бабочка. я тааак много не осилю даже прочитать, а ты провести предлагаешь(
8 ас у перса... жестоко
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2908499&page=0#52763269

Свин
Статус рептилоид-оборотень.
Хехе. За что ты его так.
:D

Джек еще есть
А в чем прикол игры, если город знает своих и может переписываться?
вот тот же вопрос)
Бог мой.. самый лучший сет. Запись не глядя

Оля, штудируй)
(((
олинн
может ты меня пожалеешь и как-то подсократишь?
нейтралы сильнее будут.
там без переписки никак.
механику почитай.

да другое имя поставлю, а то еще ржать будет))
пошла нейтралов дописывать.
игра с личками. Нейтралы тоже смогут познакомиться, если будут нейтралу свое ас делать.
не совсем с личками, но...
зомби без личек.
мж без личек.
для 16 и 17 надо сделать больше со свом днк.
при посадке выходят мж -люди всегда. а если их берут в команду днк меняются. и способности возвращаются.
условия победы на один чел больше, чем в остальных трех.
Свинопас приношу извинения. поменяю.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM