Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:47
4370
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 276 "Туда и обратно эпическое приключение


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторМафия 276 "Туда и обратно эпическое приключение
ПРАВИЛА. Есть новые пункты – ознакомится всем.

1)Игра ФОРУМНАЯ. Общаться вне форума может только команда мафии, и те, у кого появится такая возможность в процессе игры по сценарию.
2) «Не судить» - есть, первый ход.
3)ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО ПОСТА – ЕГО НЕТ. После смерти игрок пишет ГМу все что ему хочется сказать. Эту записку сможет прочесть только Леголас, при обыске трупа.
4)При равенстве голосов сядет один человек по рулетке.
5)У каждого в ход есть одна анонимка.
6)Запрещено доказывать свою роль или роль другого игрока неигровыми способами (скрины, копирования сообщений ГМа и т.д.). За нарушение данного правила - дисквалификация.
7)Нельзя спорить на "маму, бан, игровую валюту и.т.д." пытаясь доказать этим свою правоту и.т.д. Предупреждение и дисквалификация.
8)Ход отправляется в ЛП игроку HuaiWay до 20.00 по серверу. Дедлайн первого хода – 25.09 20.00
9)Если голос не отправлен, то игрок получает предупреждение и 2 голоса против себя на дневном голосовании. Если не присылает голос 2-ой раз, то вылетает из игры по модкиллу.
10)КЧМ запрещена (Координация через мертвых).Мафия после вылета может оставаться в общем чате, с 1им постом для своей команды, потом молчит до окончания игры. Фича против координаторства, если убили в результатах, значит убили полностью, пусть все думают сами.
11)Запрещается Флэшмоб анонимками. Запрещается требовать доказательство анонимности вопросами типа: а ты писал сегодня анонимку? Напиши сейчас анонимку…итд итп. Анонимки будут издаваться пачками в отведенные часы. В какие - пока не скажу точно. 3-4 раза в сутки.
12)Поведение – в рамках правил форума. Жалобы на хамство – рассматриваются, вместо смотров пишем мне. Человек получает предупреждение в ЛП, после 2х предупреждений, его голос на дневном голосовании не учитывается при подсчете голосов. Об этом будет в курсе только нарушитель. Никаких модкиллов не будет.
Посвящается Королю мира фэнтэзи.

ГОРОД.
1.Элронд – бессмертный правитель эльфов.
АС1 – чек, человек/не человек
АС2 – чек эльф/не эльф. В ход только одно.
ПС1 – имеет тройной голос на голосовании. Может посадить Галадриэль.
ПС2 – неуязвим для КК
ПС3 – если нашел эльфа, в следующий ход может применить 2 АС сразу, оба Ас можно применять на одном и том же. Суммируется с усилением.
- эльф

2. Галадриэль - обладательница одного из 3х колец могущества эльфов, могущественная добрая волшебница.
АС – чек: житель/не житель
ПС – не может быть посажена, садится следующий по голосам, но не эльф. Может быть посажена только при условии: набрала больше всех голосов, среди которых есть голос Элронда.
- эльф

3. Гэндальф Серый. Легендарный маг, его образ на века повлиял на умы всех людей по всему миру уже как 200 лет.
АС – сравнивает статусы. Чек вида: игрок Х1 и игрок Х2 статусы разные/одинаковые
ПС – крылатая почта, результат этого чека приходит ему и Эрлонду.
- человек

4.Бильбо Бэггинс – маленький человек, домосед, был втянут в водоворот межконтинентального замеса.
АС – чек. хоббит/не хоббит
ПС – если находит хоббита, может переписываться с ними в ЛП.
- хоббит

5. Фродо Бэггинс – внук Бильбо, хоббит с чистым сердцем, не оскверненным жаждой власти и золота.
АС1 – убийство, 2 попытки, при блоке попытка сгорает.
АС2 – может использовать АС любого другого хоббита (кроме Горлума). Откат способности – 3 хода. Работает, даже если хоббиты мертвы. Может применить только одно АС в ход
ПС – Если в ходе примененных АС находит хоббитов – может общаться в ЛП
- хоббит

6.Сэм. Верный садовник Фродо. По ходу перенес больше физических испытаний в приключении, чем сам Фродо. Без него, тот бы точно загнулся.
АС – спасает от убийства (от всех сразу) На одном и том же подряд – нельзя.
ПС – если спас жизнь хоббиту – получает чек – “спас хоббита”, иначе - ничего. После такого чека может писать в ЛП спасенному.
- хоббит

7. Пипин. Троюдный брат сестры мужа невесты….Бильбо.
АС – смотрит кто приходил, куда ходила цель. Чек вида: игрока Х посещали игроки Х1, Х2, игрок Х посещал игроков Х1, Х2
- хоббит

8. Мэрин. Такого же родства, но по материнской линии
АС – воодушевление, выбирает цель, на след ход цель может сделать двойное АС. работает только на город. (исключение если своровано Горлумом)
АС2 – Отвлекающий маневр. Если применил на не городе – переносит действие АС на следующий ход, при этом действие ставится в конец списка приоритетов. Работает только на НЕ город. Если применил на Томе, так же понижает его силу голоса.
Может использовать только одно АС в ход, на одном и том же подряд – нельзя.
- хоббит

9. Арагорн. Он же странник, он же бродяжник, следопыт и король в изгнании.
АС – чек вида: у игрока Х есть/нет АС
ПС – по следам Горлума. Начиная со 2го хода получает чеки, где был Горлум ход назад.
- человек

10. Леголас.
АС – осмотр трупов. Выбирает выбывшего игрока – узнает его точную роль. Если выбывший игрок писал последнее слово - получит его от ГМ.
ПС- тайные сведенья. Только Леголас обладает одним последним постом.
-эльф

-------------------------------------------------
Мирный город – роль – житель средиземья.
Статус – житель.
-------------------------------------------------
ЗЛО ( мафия)
КК – действие, использовать КК и основное действие – нельзя. Отслеживается/блочится по всем правилам приоритетов.

11. Саурон – падший, он же око Мордора.
АС - Допрос с пытками.
Выбирает цель “А” задает вопрос – назови роль цели “Б”
Цели" А" приходит извещение.
“А” на следующий ход, вместе с голосом, нужно написать роль цели “Б”
Если угадано – Саурон получит чек на роль.
Если не угадано – смерть, ПС не спасает.
Если запрос попал на “эльфа” любой ответ будет верным.
Загадывать себя и команду – Можно. Роль можно просто угадать, либо попросить помощь на форуме, всеми доступными игровыми способами.
- эльф

12. Горлум. Когда был хорошим хоббитом – ходил на работу, но потом нашел кольцо, что то пошло не так – сбухался и скатился.
АС – Ворует АС только хоббитов, иначе ничего не происходит. Если успешно наткнулся на хоббита – получает чек на роль. Сворованное АС может направить куда пожелает. Может сколько угодно раз красть у одного и того же, а направлять на одного и того же два хода подряд – нельзя.Если своровал “отвлекающий маневр” Мэрина и применил на мафии – ничего не произойдет. Сворованное воодушевление может усилить мафию.
ПС1 – подобно Бильбо/ Фродо - может писать найденным хоббитам в ЛП.
ПС2 – может лишить хоббита чека (опционально)
- хоббит

13. Саруман белобородый. Глава ордена и предатель по совместительству.
АС – ворует голос и добавляет к своему. Воровать у одного и того же подряд – нельзя.
ПС – невидимость. При ночном перемещении невидим для Пипина/Фродо.Его АС не видит Арагорн.
- человек

14. Король Назгулов. Правая рука Саурона, черный маг. В прошлом великий правитель людей, обладатель кольца могущества.
АС - шаман, выбирает цель, меняет роль, если цель выбывает, в результатах будет та роль, которую указал Назгул. Одновременно может поддерживать 2 заклятья, при наложении 3й шаманки - должен выбрать какую из уже имеющихся нужно снять. Все заклятья снимаются при выбывании Назгула.
- человек

15.Гримма Гнилоуст. Верный подсосник Сарумана, годами правил Роханом, от имени короля Тэодена, тем самым разрушая страну, и подготавливая для будущей экспансии…
АС – коварное убийство (2 пули на игру, пробивает Эрлонда).
ПС – не может ходить на КК
- человек

НЕЙТРАЛЫ:

16. Том Бомбадил. Персонаж настолько мифический, что не вошел ни в один канон повестей и фильмов.
АС – Блок. При 3х успешных блоках любых АС, получает усиление – Может применять два блока в ход, и блочить цель два хода подряд, при этом блочится и АС и голос, в не усиленном блоке – только АС. Чек на успех блока не получает, только на усиление.
ПС1 – защита от одной пули
ПС2 – каждый ход получает + 0.5 к голосу, если в него не было ни одного голоса и не было применено ни одного АС.
ПС3 – за каждое примененное на нем АС и голос – получает +0.5к голосу. Не более +1 голос в ход. Максимальное усиление +4 к голосу. Значение может быть снижено Мэрином на -1 один раз.
Округление при подсчете – вниз.
- эльф

17. Радогаст. Укуренный маг, судя по всему, ему вообще по уху что происходит вокруг.
АС1 – обкуривает цель, превращая в своего последователя. Одновременно может иметь 2 последователя. Завербованный не теряет АС и не знает хозяина, но получает уведомление о вербовке. Побеждают отдельной командой, даже если хозяин выбыл. Все завербованные получают иммунитет к применению АС друг на друге, так же и КК, если на него пошел завербованный маф. Так же все завербованные получают иммунитет к голосам от членов своей команды. Голоса последователей в хозяина - не учитываются при расчете посадки, но голос хозяина учитывается при посадки завербованного. Радогаст получает чек роли через ход после вербовки, если завербованный жив.
АС2 - приказ к суициду. Может убить одного своего последователя.
АС3 - подавление воли. Голоса завербованных причисляются к голосу хозяина. Может применить только одно АС.
ПС1 – реинкарнация. После выбывания, ближайший последователь получает возможность применить АС1 - одна попытка.
ПС2 - волшебные чары, оберегают от смерти/посадки первый ход. Садится след. По голосам но не эльф.

18. Дракон Смауг.
АС1 – убийство.
АС2 - укрыться в пещере. невосприимчивость ко всем АС, кк и посадке - садится след. по голосам, но не эльф. Чек на АС - покажет что АС нет. Всего 2 попытки. Способность не может быть заблокирована.
АС3 - Дракон в гневе. Тройное убийство. Всего 1 раз за игру. После этой способности дракон выбивается из сил и не может два хода применить АС1 и один ход АС2 . Способность может быть частично заблокирована. Если в списке жертв есть блокер - он остается жить, 2 другие цели умирают. если в списке жертв блокера нет - погибают первые 2 цели, 3я - живет.
После применения этой способности один из хоббитов получит чек на дракона. Горлум не может получить чек.
- дракон

ПОРЯДОК НОЧНЫХ СОБЫТИЙ:
-Саурон допрашивает(убийство)/Смауг ультует
-Смауг укрывается
-Том Бомбадил блочит ( если попал на Смауга с ультой – выживает, ослабляет ульту)
- Радогаст подавляет волю
-Саруман ворует голоса (если Радогаст применил подавление воли, Саруман крадет все его голоса)
- повес
- Горлум ворует
- Сэм/Фродо лечат
- убийства: КК, Фродо, обычное драконье, Радогаста, Гримма
- остальные действия, чеки.
Список участников:
1. LuckyButterfly https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3923123
2. Яраяслава https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3068309
3. -Dead_Avenger- https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3632899
4. Olreg https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7718253
5. Kitarel https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5648947
6. Don de Vata https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7545717
7. Jack Daniels https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=4882480
8. BABA GNOM https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7340739
9. про100кот https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7597017
10. Богиня Вечности https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7847404
11. Gargolet https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2594814
12. Ларианта https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3187822
13. Пылающий Мистер https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6858105
14. 505s https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=5791453
15.Toy_boy https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7851870
16. a_n_d_r_e_i_ka https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3530615
17. olinn https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7192336
18. Сопротивление https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7737387
19. Барби https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2449459
20. СтильДа https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7762075
21. Странный Странник https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7806798
22. Гадя_хренова https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=436563
23. Аревенэль https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6666360
24._Царевна_ https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7818772
25.Femida 777 https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3499211
26. Ashoka Tano https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3996497
27. Clark Kent https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7204508

Кто не понял что делать -

Получаете роль в секретке. Задача - посредством общения на форуме найти кто врет. а врет в основном мафия, которая этого никогда не скажет.
сутки идут дебаты.
в конце дня пишем письмо, мне в личку - голосую в....ник. Если будет активная роль, то нужно еще дописать что то - например, лечу....ник. Проверяю...ник.

Так проходит игровой день и наступает ночь. Ночь тут - это время между результатами, когда все отправили ход и идет обработка. По итогу кого то обязательно выгоняют. Ну типа как в реалити шоу на острове, там, в свое время популярные были. Мафия кого то убивает. По всем вопросам с ролями - писать только мне в ЛП! Больше НИКОМУ! - ради вашей же безопасности, иначе убьют.

После ночи наступает следующий день, где все повторяется. До тех пор, пока город не выгонит всю мафию, или мафия не убьет всех жителей.

есть еще нейтралы - это 3я сила. одиночки, живут сами по себе.

Небольшой словарь терминов:
АС - активная способность. Чеки разные, лечения, усиления, блоки.
Чек - это ответ на запрос. Например - твоя роль Бильбо. пишешь - хочу проверить...такую то или такого. Я тебе пишу ответ - такой то такой хоббит или не хоббит...
КК - команд килл. основное оружие мафии, с помощью которого истребляют население.
Шэриф, он же командор, кэп - главный чекер города. Тут это Эрлонд.
Дек - он же детектив - тут это Пипин - следит кто ходил, кто приходил.
Жур - журналист сравнивает статусы - получает чек разные/ одинаковые. Гэндальф.
Док - доктор.
Босс - он же дон, короче главгад. В средиземье это Саурон.
вышибала - обычно блокер. играет за мафию, но сейчас - это нейтрал.
Адвокат - ворует голос - это Саруман.

короче пока хватит

раздаю роли.
Поведение – в рамках правил форума. Жалобы на хамство – рассматриваются, вместо смотров пишем мне. Человек получает предупреждение в ЛП, после 2х предупреждений, его голос на дневном голосовании не учитывается при подсчете голосов. Об этом будет в курсе только нарушитель
Сет ещё не читала, тк до последнего не была уверена, что буду играть. Этот пункт мне уже нравится.)) Звучит интересно.
Всем привет)
Дедлайн первого хода – 25.09 20.00 полтора дня мариноваться...
твоя роль - житель средиземья
Че так тихо, мафы, обратите на нас внимание тоже, что ли) А то в конфе уже сидят небось
----------------------------------
У Радогаста статус потерялся!

17. Радогаст. Укуренный маг, судя по всему, ему вообще по уху что происходит вокруг.
АС1 – обкуривает цель, превращая в своего последователя. Одновременно может иметь 2 последователя. Завербованный не теряет АС и не знает хозяина, но получает уведомление о вербовке. Побеждают отдельной командой, даже если хозяин выбыл. Все завербованные получают иммунитет к применению АС друг на друге, так же и КК, если на него пошел завербованный маф. Так же все завербованные получают иммунитет к голосам от членов своей команды. Голоса последователей в хозяина - не учитываются при расчете посадки, но голос хозяина учитывается при посадки завербованного. Радогаст получает чек роли через ход после вербовки, если завербованный жив.
АС2 - приказ к суициду. Может убить одного своего последователя.
АС3 - подавление воли. Голоса завербованных причисляются к голосу хозяина. Может применить только одно АС.
ПС1 – реинкарнация. После выбывания, ближайший последователь получает возможность применить АС1 - одна попытка.
ПС2 - волшебные чары, оберегают от смерти/посадки первый ход. Садится след. По голосам но не эльф.
- ЧЕЛОВЕК
---------------------------------------
Они хотят сделать тихую игру)
АС1 – обкуривает цель лол)

для Странный Странник:
ты с ними связь держишь или...?)
")ты с ними связь держишь или...?)"

Я держу связь с миром) иначе какой смысл в игре, если будет одна тишина)
Хороший ответ)
Мы с тобой походу вдвоем играем
Никого нет..
У всех обед :)
Или ивент проходят
А мирки кто по раме? Эльфом остаться можно?
По расе*

Пока занят, все прочитаю и отпишу, если что - в личку)

Кто меня чекнет - пишите сразу в ЛИ, хочу в глаза тебе посмотреть
Они хотят сделать тихую игру) всех тихушников за решётку!)
Обсуждения тут проходят?
Всем привет!

Радогаст, закинь мне тоже коробочек, будь другом )
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM