Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:11
4524
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

[01.10.2022] День спешки


1|2|3

Автор[01.10.2022] День спешки
Астрологи объявили День спешки! Только сегодня:

  • Во всех дуэлях, групповых боях и боях Гильдии Тактиков все Герои и их существа получают +4 очка инициативы.
  • А где день ГН? :(
    А толку, если все получают иньку?
    Будет уже что нибудь нормальное
    -
    А смысл?)
    строим рыцаря!
    Боже, а нормальные дни когда начнутся уже? Зачем эту бесполезную шляпу вообще вводить?
    Когда уже норм день будет ?
    для Like95:
    смотрии,у зобмаков 8 ини,у фурок 16,у фурок в 2 раза больше ини,походит дважды,но,если у зомбарей будет уже 12 ини,а у фурок 20?)то получается уже,что 1.6 раз,фуры уже дважды не походят))выгодно для малоинициативных
    сколько можно на выходные давать бесполезные дни
    Отдыхаем на выходные
    для Like95:
    или же смотриии у зомбарей 8 ини,если прибавить 4 ини,то их ускорят в полтора раза,а если фуркам прибавить 4 ини,получится 20,т.е. фурок всего ускорит на 25%.Разница на лицццоо
    Маги, у которых будет чарик + 14 ини ))))
    для Like95:
    Против магов инька спасает наверное
    https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1280041673&html5=1&show_for_all=M4983d9179d


    А зачем иню в день спешки ворам дали. Верните победу. Вместо порта пришлось рой кидать....
    Эх 1ой победы до топ 200нехватило
    Всем прожигателям, баффера, дебафферам а также медленным существам привет.
    Для тех, кто не понял. Круг все так же считается за 10 инициативы, поэтому все баффы и дебаффы, в т.ч. прожиг, держатся дольше. Уменьшается разрыв между существами с большой и маленькой инициативой. Допустим, у зомби инициатива была 7, а у фурий 14. Пока зомби сходит один раз, фурии успеют сходить дважды. В этот день всем добавляют 4 ини, и получается, что у зомби теперь 11, а у фурии 18. Разрыв теперь меньше 50%.
    чумки, чумки, латы с турбопердежом почти как фурки, вот где сила.
    для Раль:
    А если по фракциям?
    Рыцарь однозначно(оба два) и латы и стрелки
    Эльфы в пролете
    Маги - герой чаще кастует. А с другой стороны големы.
    Некроманты - для нпс получается в минус, а классика со тьмой или травила от зомби вообще отлично
    Варвар - классика мимо, ВК +-, а вот огры ВШ становятся страшнее + дебафы
    Демоны - точно не кд, а вот ДТ от прыгунов и кучи искус. Гипноз дольше работает.
    Гномы - ну такое. У Гнома огня быстрее шары, но не особо принципиально.
    Темные эльфы. Классика только если через гидр, минов и кучу дефа. У тэу получается пауки быстрее травят. ТЭУ в плюсе
    Для св день бесполезный.
    Фараон - не самая быстрая фракция, зато много кастов. Больше пользы от слонов. День благоприятный.
    1|2|3
    К списку тем
    2007-2024, онлайн игры HeroesWM