Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:38
1371
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение визуализации артефактов инвентаря
1. Сделать жирнее красный ободок вокруг поломанного артефакта. Артефакт сейчас видно только туннельным зрением. Хотелось чтобы поломанные артефакты бросались в глаза не только когда наводишь фокус в ту область.

2. Сделать окантовку арендованного артефакта на подобие поломанного (только отличного от поломанного цветом), чтобы быстро находить их в инвентаре.
Например, ношу кольца парами и они ломаются парами, пока чинятся кольца, арендую на подмену. Трудность возникает, когда одно кольцо починено, а другое еще нет и мне надо следить какие кольца я арендовал, какое мое, чтобы не распаровать свои кольца.
Или когда набрал артефактов в аренду, надо по памяти водить глазами по инвентарю, чтобы надеть арендованные артефакты, которые разбросаны как в игре на внимательность.

П.С. Острота зрения 1,0
2. Сделать окантовку арендованного артефакта на подобие поломанного (только отличного от поломанного цветом), чтобы быстро находить их в инвентаре
Есть синяя окантовка.
Есть синяя окантовка.

Вот теперь я ее заметил... после того, как прочитал, что она есть. Отсюда сразу напрашивается улучшение Сделать жирнее ободок
И они уже один раз утолщались.
PS Есть ещё Черный кант у ремонтирующихся в данный момент.
для TacitAlexAndr:

На ремонтирующейся вещи вдобавок есть отличный фон, молоток и время ремонта.
В инвентарь есть вкладка для арендованых артов в виде двух ладоней!
Добавлю. Дискомфорт идет от адаптации проекта к смартфону.

В смартфоне инвентарь разбит на 6 столбцов, когда смотришь в телефон эти 6 столбцов мало мальски попадают в поле зрения. Когда играешь с компьютера, инвентарь разбит на 10 столбцов, но глаза находятся дальше от компьютера мне в фокусе видно максимум те же 6 столбцов и когда надо найти нужный артефакт инвентарь надо буквально сканировать глазами инвентарь. Но если в смартфоне идет просмотр сверху вниз и в фокусе я держу 6 столбцов, то на мониторе уже 2 степени свободы и необходимо глазами водить слева направо, и сверху вниз, приэтом когда прошелся ряд слева направо, невозможно четко переключиться на следующую полосу обзора грубо говоря -6 рядов и приходится пересматривать просмотренное.

Поэтому моя идея в утолщении линий направлена на то, чтобы артефакт в инвентаре при игре с монитора можно было находить не только фокусным зрением, а и переферийным.

Проще говоря, давайте сделаем окантовку артефактов, в аренде и поломанных более выразительной.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM