Форумы-->Творчество-->
Автор | Новая Раса - Сопряжение (старые знакомые их 3х и 5х) |
Элементали. Старое доброе Сопряжение из 3й части.
Но в силу того, что элементали существуют и в 5й, кардинально отличающиеся от старых, новая раса подстроена под них.
Как правило, все апнутые и альтАпнутые существа делятся на две категории: либо полностью боевые, возможно имеющие возможность атаковать на расстоянии, либо с не боевыми характеристиками, но имеющие возможность колдовать магию хаоса на поле боя.
Некоторые юниты СИЛЬНЕЕ своих одно-уровневых, что должно компенсироваться их более меньшим приростом и количеством в армии.
Мировоззрение: Нейтральность
Начальный стат: + 1 знание
Начальное заклинание: маг. стрела
Возможные перки:
хаос, образование, чародейство, природа (если дополнят заклинания), защита
Центральное колесо - призыв элементалей (герой может призывать на поле рандомно 1 не апнутого элементаля (воздух, вода, огонь, земля) на 3 уровня героя. Повторно призывается тот тип, который был призван до этого, увеличивая предыдущий стек, если он еще жив)
Умелка: увеличение урона хаосом либо ускорение регенерации МР вне боя или дать возможность в самом бою.
____________________________________
1. послушник
Описание: Человек в темной рясе, с волнистыми разноцветными полосами на плаще. в руках посох.
поклонник стихийных проявлений, способен верой благословлять элементалей...
Базовое количество: 15
Ат: 1
Зщ: 1
Урон: 1-1
НР: 6
Ск: 3
Ини: 11
МР: 8
Умения: колдун (ускорение, благословение - базовый эффект)
1+. Жрец Равновесия
Описание: Человек с светящимся зеленым цветом, посохом, плащ с голубыми-зелеными полосами.
Ат: 1
Зщ: 2
Урон: 1-1
НР: 10
Ск: 4
Ини: 12
МР: 10
Умения: Колдун (ускорение, благословение, каменная кожа - продвинутый эффект), Дарующий Равновесие: способен раз в бой призвать на помощь духов воды или земли (размер стека в 3 раза меньше, чем количество жрецов, минимальное количество: 1)
1++. Жрец Хаоса
Описание: Человек с светящимсяк расным цветом, посохом, плащ с красными-фиолетовыми полосами.
Ат: 2
Зщ: 1
Урон: 1-2
НР: 8
Ск: 4
Ини: 12
МР: 10
Умения: колдун (ускорение, благословение, карающий удар - продвинутый эффект), Дарующий Разрушение: способен раз в бой призвать на помощь духов огня или воздуха (размер стека в 3 раза меньше, чем количество жрецов, минимальное количество: 1)
_-_-_-_-_-_-_
2. Элементаль Воздуха
Описание: прототип уже созданных.
Базовое количество: 10-12
Ат: 8
Зщ: 6
Урон: 5-7
НР: 30
Ск: 8
Ини: 17
Умения: Летающее существо, Элементаль, ВРАГ не сопротивляется, Иммунитет к воздуху.
2+ Штормовой Элементаль
Описание: затемненный прототип простого воздушного, черные потоки воздуха.
Ат: 10
Зщ: 5
Урон: 5-8
НР: 35
Ск: 7
Ини: 17
Выстрелы: 6
Умения: Летающее существо, Элементаль, Иммунитет к воздуху, Стрелок (50% за дистанцию, штраф в рукопашной), Удар Молнии (раз в бою кастует удар молнии на продвинутом уровне, сила зависит от количества элементалей)
2++ Вихревой Элементаль
Описание: серебристый-прозрачный прототип воздушного.
Ат: 11
Зщ: 4
Урон: 6-9
НР: 40
Ск: 8
Ини: 17
Умения: Летающее Существо, Элементаль, Иммунитет к воздуху, ВРАГ не сопротивляется, Бестелесность | 3. Горящий Дух
Описание: менее крупный по размеру и слабо горящий прототип уже существующего
Базовое количество: 8
Ат: 10
Зщ: 5
Урон: 9-12
НР: 33
Ск: 5
Ини: 8
Умения: Элементаль, Иммунитет к огню, Уязвимость к Холоду (урон +50%), Пылающий Щит (5% возврат)
3+ Элементаль Огня
Описание: уже есть в ГВД
Ат: 10
Зщ: 5
Урон: 11-20
НР: 43
Ск: 6
Ини: 8
Выстрелы: 50
Умения: Элементаль, Иммунитет к огню, Уязвимость к Холоду (урон +50%), Огненный Щит (10% возврат), Стрелок (штраф за дальность, штраф за рукопашной)
3++ Горящий Элементаль
Описание: ярко пылающий прототип существующего
Ат: 10
Зщ: 10
Урон: 8-10
НР: 33
Ск: 5
Ини: 8
МР: 20
Умения: Элементаль, Иммунитет к Огню, Уязвимость к Холоду (урон +50%), Огненный щит (10% возврат), Колдун (огненный шар)
4. Водяной Элементаль
Описание: прототип уже созданного
Базовое количество: 6
Ат: 8
Зщ: 8
Урон: 8-12
НР: 43
Ск: 3
Ини: 10
МР: 12
Умения: Элементаль, Иммунитет к холоду, Уязвимость к Огню (+50% урона огнем), Колдун (ледяная глыба)
4+ Ледяной Элементаль
Описание: заостренный, более синий блестящий вариант.
Ат: 8
Зщ: 10
Урон: 8-12
НР: 53
Ск: 3
Ини: 10
МР: 18
Умения: Элементаль, Иммунитет к холоду, Уязвимость к Огню (+50% урона огнем), Колдун (ледяная глыба, кольцо льда), Заморозка (при рукопашной, есть шанс откинуть жертву на 30% по шкале ATB, шанс зависит от количества существ в стеке атакующего).
4++ Морской Элементаль
Описание: переливающийся темно синий вариант водяного.
Ат: 12
Зщ: 8
Урон: 9-15
НР: 45
Ск: 3
Ини: 10
МР: 6
Выстрелы: 6
Умения: Элементаль, Иммунитет к Холоду, Уязвимость к Огню (+50% урона огнем), Колдун (ледяная глыба), Стрелок (штраф за дистанцию, штраф за рукопашной) | 5. Земляной Элементаль
Описание: более рыхлый, невзрачный вариант уже существующего
Базовое количество: 5
Ат: 8
Зщ: 11
Урон: 10-14
НР: 75
Ск: 5
Ини: 6
Умения: Элементаль, 2 контр удара, Сопротивление Магии 25%, Иммунитет к Земле
5+ Каменный Элементаль
Описание: уже есть в ГВД
Ат: 10
Зщ: 14
Урон: 11-16
НР: 105
Ск: 5
Ини: 7
Умения: Элементаль, Бесконечный Отпор, Сопротивление Магии 75%, Иммунитет к Земле.
5++ Обсидановый Элементаль
Описание: прототип существующего фиолетово-переливающегося оттенка.
Ат: 8
Зщ: 14
Урон: 10-14
НР: 75
Ск: 5
Ини: 6
МР: 10
Умения: Элементаль, 2 Контр Удара, Сопротивление Магии 25%, Иммунитет к Земле, Колдун (каменные шипы), Землетрясение (раз в бой на клетку 3х3, снижает скорость -2 и инициативу -20%)
6. Психический Элементаль
Описание: прототип 6 уровня из Сопряжения из 3х героев
Базовое количество: 3
Ат: 20
Зщ: 13
Урон: 15-25
НР: 75
Ск: 7
Ини: 10
Умения: Элементаль, Иммунитет к Молниям, Щит Молний (возврат урона 25% стрелковым атакам)
6+ Магический Элементаль
Описание: прототип апнутого 6 уровня из Сопряжения из 3х героев.
Ат: 25
Зщ: 15
Урон: 20-30
НР: 85
Ск: 8
Ини: 10
Умения: Элементаль, Иммунитет к Магии (включая дружественную), Энергетический Щит (возврат урона 50% стрелковым атакам), Атака всех вокруг себя (по цели 100%, если оставшиеся цели стоят рядом с атакуемой - 75%, если клеток соприкосновения с жертвой нет - 25%)
6++ Энергетический Элементаль
Описание: прототип 6 уровня из Сопряжения из 3х героев, вокруг молнии, как у апнутого огненного элементаля из того же замка)
Ат: 23
Зщ: 13
Урон: 17-25
НР: 75
Ск: 7
Ини: 10
МР: 25
Умения: Элементаль, Иммунитет к Молниям, Щит Молний (возврат урона 25% стрелковым атакам), Колдун (удар молнии, цепная молния (задевает своих)) | Неплохо так.. вроде с балансом.. но тебе в торчество-таки, брат. ) | 7. Жар-Птица
Описание: прототип из Сопряжения из 3х героев.
Базовое количество: 2
Ат: 24
Зщ: 22
Урон: 17-25
НР: 125
Ск: 7
Ини: 13
Умения: Летающее Существо, Иммунитет к Огню, Уязвимость к Холоду (+50% урон), Огненное Дыхание (поражение двух целей), Огненный Щит (10%)
7+ Феникс
Описание: прототип из Сопряжения из 3х героев.
Ат: 26
Зщ: 25
Урон: 20-30
НР: 150
Ск: 8
Ини: 16
Умения: Летающее Существо, Иммунитет к Огню, Уязвимость к Холоду (+50% урон), Огненное Дыхание (поражение двух целей), Огненный Щит (10%), Возрождение (после смерти, воскрешается 50% существ в стеке)
7++ Сияющий Феникс
Описание: прототип феникса, ослепительно белого цвета, сверкает.
Ат: 26
Зщ: 22
Урон: 17-25
НР: 150
Ск: 8
Ини: 16
Умения: Летающее Существо, Иммунитет к Огню и Молниям, Сопротивление магии 25%, Огненное Дыхание (поражение двух целей), Посмертное Очищение (после смерти, в радиусе 5х5 происходит взрыв, задевающий своих и чужих. В радиусе 3х3 от феникса, существа получают урон 20-30 за 1 шт. в стеке, повреждения огнем. В радиусе 5х5 существа получают урон 10-20, повреждения на 1 шт. фениксов в стеке, элементального характера) | Оу, сорри, отписался доп. персонажем... просьба его не баниьть, убедительная. | Не знаю... по-мойму читерская раса... особенно для тех, кто магией пользуется... | Интересно :) Насколько понимаю 7-й уровень будут Фениксы? | для St_Bender:
7+ Феникс
7++ Сияющий Феникс
оба описаны...
просто кто-то успел написюкать, не прочитав и до того, как я опубликую оставшееся... | Хотя, может и не прав... всё решит народная масса... | В творчество | Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Творчество". | Это все очнь хорошо, +
Но таких идей в творчестве великое множество, не так то просто их поплотить в жизнь, тут и модели и баланс и снова ивент "введение расы", вон бедных гномов мусолят сколько.... | для Qwainos:
да я написал, думал, ты уж закончил :)
Да, сопряжение было бы неплохо ввести.
Да и ивент под это можно забодяжить. Дескать, группа магов тайно изучавшая элементалей, наконец-то научилась управлять ими и, помня, как тяжело было империи с ними биться решили устроить второе пришествие) | слишком многа халявы
жЫрнЫй минус такой фракции | идея классная,надеюсь админы над ней задумуются | для Krucius:
тут и модели
как минимум, большая половина моделей в ГВД уже реализовано. Их апы делаются обычным путем, изменением окраски и все...
а баланс да, подкарнать. Но ет опять же, если взглянуть на его нынешнее отсутствие =) | ++++++++++++ | спасибо Дарту... | слишком многа халявы
жЫрнЫй минус такой фракции
для Nephrite:
Где много халявы?
Чож народ такой неконструктивный нынче пошел? |
К списку тем
|