Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | охотники за головами (много текста) |
Боян. Древний. Не ввели - потому как игра превратится в сплошной мордобой, фана будет мало, игроков это достанет, и большинство поуходит. А что-то подобное все равно хочется. Поэтому предлагаю такой вариант:
1) Организация.
Нет, не гильдия. Нет, не свободные нападения. А "вакансия" исключительно в БК. Каждый БК сможет иметь своих "охотников" (как и казначеев, глашатаев и т.д - такой себе местный элитный спецназ) в количестве, к примеру, до 7 героев на клан. При этом не более трех одного уровня. Менять состав "спецназа" можно раз в 24 часа. Допускаются герои от 6+ уровня.
2) Нападения
Нападать можно только на игрока своего уровня. Только в своем секторе. Происходить это будет таким образом: охотник следит, где сейчас его цель, переходит в тот же сектор. Охотник может тыцнуть на кнопку "Следить" и написать ник. Если такой игрок есть, он его уровня, и он находится в том же секторе, что и охотник, устанавливается "Слежка". Для охотника появляется кнопка "Снять слежку" - если он передумает атаковать. Во время слежки нельзя создавать и заходить в заявки, переходить по карте, менять одетые артефакты и т.д. - так же, как и в засаде ГВ. Само нападение происходит только в том случае, если игрок выходит из сектора (охотник не может напасть на игрока посреди людной площади, но может следить за ним и напасть в лесу при переходе).
3) Бой
Расстановка - дуельная, правила дуельные. Игрок заметил доганяющую армию, и развернул свою для встречи противника. Опыт/умелка по дуельным формулам. Плюшек - нет. Можно ввести мелкую вероятность боя 2х2 - если прошло одновременно два нападения охотников на одном и том же переходе.
4) Последствия
Если проигрывает игрок - восстановление занимает 30 минут (в два раза больше обычного - герой и армия в шоке после нападения :) ). В течении трех часов он не может быть повторно атакован охотниками.
Если проигрывает охотник - восстановление занимает 15 минут (обычный проигрыш, обычное время), но получает -1 удачи на час (на его стороне внезапность, проиграл - значит, с удачей не лады)
При любом исходе игрок не может быть повторно атакован охотниками этого же БК в течении 24-х часов.
5) Плюсы / минусы / зачем надо:
+ дополнительный фан со стороны нападающих
+ дополнительное разнообразие
- игрок не рассчитывает на долгое восстановление
+ игрок готов к бою (не охотник, так вор попадется)
+ появится стимул ходить в фулле (проиграть вору - мелочь, а охотнику - неприятные последствия)
+ в мирное время - развлечение для БК (прощупать-подергать друг друга)
+ охотником может побыть каждый
+ игра не превратится в нападения из-за угла - охотников будет довольно малая часть от общего количества (на хаях - 7 на ~210-245, это 1 из 30-35, 3%, на миддлах - и того меньше, на лоу вообще никого)
+ нельзя будет мешать играть кому-то конкретно (БК может напасть раз в сутки, проиграть охотнику - не чаще 1 раза в три часа)
Конкретные числа можно поменять (7 на клан, 3 на уровень, 24 часа смена состава, 24 часа между нападениями одного БК, 3 часа между нападениями при проигрыше). Оставить/убрать возможность нападения на соБКлановцев.
Ставьте +/-, встречные предложения. Попрошу с комментариями :) | | - я предлагал гораздо более фановую версию и единственную детально проработанную ПВП гильдии за 2 года .. воз и ныне там, а ты предлагаешь сырой суррогат | | - Опять все плюшки БК. а что делать тем кого не принимают/не хотят быть в БК? | | +3 ещё может быть как спопоб шантажа. типа: пока не вступишь в наш БК/не уйдёшь из другого будем нападать | для RAIDER1:
дай ссылку на свой вариант
ты предлагаешь сырой суррогат - в чем сырость? я прописал все варианты, которые довольно несложно реализовать
для REWesker:
может быть как спопоб шантажа - один БК может нападать не чаще раза в сутки. К тому же, только игрок своего уровня. Форма - дуельная. Будут нападать - тебе же опыт и умелка)
Опять все плюшки БК - сейчас много чего на БК рассчитывается, одиночки уже не рулят | | +,хоть и не БК | один БК может нападать не чаще раза в сутки. К тому же, только игрок своего уровня. Форма - дуельная.
не надо повторять то, что написано, так как из этого я вывод и делаю. некоторым игрокам может быть неприятно, что их каждый день скорее всего вовлекут в бой.
Будут нападать - тебе же опыт и умелка)
ага, и собьют все планы по мободрочу
сейчас много чего на БК рассчитывается, одиночки уже не рулят
то есть, если админы пошли этим курсом, то и мы пойдём, так как нам это выгодно? | для REWesker:
во-первых, если ты идешь на задание ГН, тебя еще догнать надо, чтобы напасть. Во-вторых, при нападении у тебя такие же шансы на победу, как и у охотника. В-третьих, на задания ГН дают более чем достаточно времени. В-четвертых, ГО от ожидания много не потеряет - после отмены половинок потолки быстро достигаются.
А насчет БК - если у них есть плюшки, туда выгодно вступать. А вступив - все их плюшки тоже получаешь. Значит, выгодно, чтобы они получали плюшки. | для Shazg:
первые 4-ре пункта не то, что я имел ввиду. я имел ввиду следующее: если нападает охотник, то ты при проигрыше получишь мизер опыта и умки, а при выйгрыше кучу опыта и среднее кол-во умки. так же из-за охотника ты можешь апнутся на следующий уровень, когда выйграешь у охотника + если у тебя опыт в +- ушёл
А насчет БК - если у них есть плюшки, туда выгодно вступать.
а если я хочу создать собственный БК? или состою в клане, который скоро станет БК? или чисто принципиально не хочу вступать в БК? | ууууууууу
--------- | для REWesker:
так же из-за охотника ты можешь апнутся на следующий уровень так же из-за вора можешь апнуться на следующий уровень. Их тоже отменить?
а если я хочу создать собственный БК? или состою в клане, который скоро станет БК? - ну и отлично. И у тебя будет эта плюшка
или чисто принципиально не хочу вступать в БК? "а я чисто принципиально не хочу вступать в ГВ и качать ее до 9-го уровня. Но вы мне тоже дайте приглосы за 2-й и 4-й, 9% ини, и 9 артов вора. Чисто принципиально не хочу тыцать коды, давайте мне зарплату каждый час просто так. Чисто принципиально не хочу бить монстров, но давайте мне +1 го каждые 40 минут"
Гильдии дают свои плюшки, кланы дают свои плюшки. У тебя есть возможность этим пользоваться. Не хочешь принципиально - так это проблемы не гильдий и кланов. Не пользуйся) | +
Интересно, дает разнообразие, и не особо держит всех в напряге :) | ну наконец то нашелся человек, способный выражать свои мысли.
Идея очень интересная (первоначально так и должна была выглядеть ГВ).
Только вот почему именно при БК?( хотя в противном случае не вижу сбособа избежать наплыва таких наемников) Возможно следует ввести это как "профессию" игроки будут искать подобного охотника за головами, человек не вернувший деньги или оскорбивший кого либо каждый момент будет ожидать атаки. Очень атмосферно) | | +1 | | пол часа это мало :) надо хотя бы пару часов | для Олег_Вещий:
пару часов можно, но только в случае, если в течении суток-двух нельзя будет попасть под подобную раздачу.. Если оставить одновременно и долгое наказание, и частые нападения - начнутся случаи гнобления, выслеживания, заказной мести, шантажей и прочего. А админы явно против такой возможности - иначе давно бы ввели "классическую боянистую гильдию хедхантеров" (покупка лиценции, и отлавливание неугодных).
Разве что будет какая-то особая клановая лиценция на "после победы крепко дать по голове, чтобы было неповадно" - но тоже ограничить такие случаи (чтобы опять таки нельзя было устроить зверского напряга кому-то конкретному) :) |
К списку тем
|